kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Счет чисел в пределах 10. Закрепление изученного».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Счет чисел в пределах 10. Закрепление изученного».»

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ

Тема: «Счет чисел в пределах 10. Закрепление изученного».

Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними.

Задачи:- Систематизировать знания учащихся по изученным темам. ----Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, названия и признаки некоторых геометрических фигур; соседей чисел.

-Совершенствовать умение решать задачи, определять составляющие части задачи, закрепить навык нахождения значений математических выражений.

-Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма.

-Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий. закрепить умение зачерчивать и сравнивать отрезки, развивать логическое мышление, образную память, речь, добиваться от учащихся использовать в речи математическую терминологию, прививать интерес к науке математике, воспитывать чувство уважения друг к другу, продолжать работу над формированием дружного, сплочённого коллектива.

Планируемый результат: Метапредметные умения.

Познавательные УУД:

  1. Умение ориентироваться в учебнике;

  2. Использование на уроке уже имеющиеся знания;

  3. Умение отвечать на поставленный вопрос;

Регулятивные УУД:

  1. Организация своего рабочего места;

  2. Производить контроль своих действий;

Коммуникативные УУД:

  1. Умение слушать, правильно выражать свои мысли;

  2. Сотрудничество с учителем и одноклассниками;

Личностные УУД:

  1. Формирование положительного отношения к учёбе;

  2. Самооценка своих возможностей;

Предметный результат:

Знать состав чисел в пределах 10; название компонентов при сложении;

Уметь решать задачи на разностное сравнение, чертить отрезки, находить разницу в длине; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.


Ход урока:

I Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок..

-Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. Садитесь.


- Ну-ка покажи, дружок!

Готов ли ты начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ли весело глядят?

Слушайте внимательно.

Работайте старательно!

II. Актуализация знаний. Постановка целей урока

Учитель. - Сегодня на уроке мы закрепим знания и умения по темам, с которыми мы познакомились на предыдущих уроках.

- Вспомним решение задач, нахождение значений математических выражений, названия и свойства некоторых геометрических фигур.

На уроке мы с вами не просто будем считать и решать – мы отправимся путешествовать.

III. Работа по теме урока

-Совсем недавно было лето, а теперь уже снег летит. Кто мне скажет какое сейчас время года?

- Поздняя осень, а месяц?( ноябрь)

-А хотелось бы вам очутиться на летней полянке?

-Представили?

Так вот по нашей полянке едет поезд, а на нем к нам едет наш старый друг, который на каждом уроке с нами, только он волшебный, и не хочет просто так показаться поэтому зашифровал свое имя в примерах на вагончиках, решив все примеры на обратной стороне прочтем его имя.

К а р а н д а ш и к

6-2 4+5 2+6 8-2 3-2 2+3 5-2 7+3 2+5 9-7

Наш сегодняшний гость карандашик. Проверьте, у каждого ли на парте есть карандаш?

Вы знаете ребята, а наш друг шел к нам не с пустыми руками, он нам нес письмо, а злая Баба Яга выкрала его и унесла в темный лес. Ну что ребята поедем письмо добывать?

Тогда в ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

И первая СТАНЦИЯ на нашем пути « БЫСТРЫЙ СЧЕТ»

Приготовили числовой веер.

2.Нахождение числа по его характеристике.

- число, которое на 1 больше 3

- число, которые больше 2,но меньше 4

- соседей числа 2, 5, 8

- предыдущее 7, 9, 5

- последующее число 3, 6

-сумму чисел 2 и 3, 5 и 1

Молодцы, справились…Поехали дальше…

Следующая СТАНЦИЯ «Чистописания»

Но прежде чем писать, давайте приготовим наши пальчики. (Две сороконожки)

А какую цифру мы будем прописывать отгадайте-ка задачку…

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Три - несут травинку,

Три – несут былинку,

Три – несут иголки.

Сколько их под ёлкой? (9) Вспомним алгоритм написания…

Открываем тетради …

Двигаемся дальше….А дальше переезд…Немного подождем, немножко отдохнем…

IV ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Три сигнала:

- красный цвет - прохода нет - присели и хлопаем по коленкам…

-желтый цвет – жди – стоим и хлопаем в ладоши над головой…

-зеленый цвет – иди – маршируем на месте…

Дальше в путь…

Следующая СТАНЦИЯ « ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ»

Какой предмет лишний? (один круг, т.к. у него нет углов; один треугольник другого цвета)

Изменение, сравнение и зачеркивание отрезков.

-У вас на партах лежат карточки. На них начёрчены отрезки и разные линии. Возьмите в руки линейку и измерите длину первого отрезка. Затем длину второго.

- Что бы вы можете сказать об их длине?

- Измерите длину следующего...

Почему вы решили, что его нельзя измерить? это луч.

-Измерите длину отрезка под номером 4. Какова его длина? Что заставило вас сделать вывод, что это ломаная линия?

- Как называется следующая линия? Отложите карточки. Я предлагаю вам взять в руки линейку и просто карандаш и начертить отрезок 2 см. и отрезок, длина которого ровна 5 см. Что можно сказать о длине этих отрезков? На сколько первый отрезок длиннее второго? Как узнали?

Молодцы! Движемся дальше…

Следующая СТАНЦИЯ «Задачкино»

Открыли учебник на стр.

Вот мы и добрались до Дремучего леса тут и избушка на курьих ножках.

Отдадим Бабке Ежке все гостинца и получим свое письмо обратно.

Что же здесь в письме?

МОЛОДЦЫ!!!!

V. Рефлексия

-Что вы поняли на уроке?

-Что осталось непонятным? Почему?

-Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

- Понравилось путешествие?

- Что понравилось?

- Что нового узнали, что повторили во время путешествия?

СПАСИБО ЗА УРОК.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Счет чисел в пределах 10. Закрепление изученного».

Автор: Воронова Ольга Викторовна

Дата: 15.11.2025

Номер свидетельства: 677147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "открытый урок по математике Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "187706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567931"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)"
    ["seo_title"] => string(55) "zakrieplieniie_izuchiennykh_tiem_chisla_fighury_zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "429690"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506355470"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект урока математики 1 класс по теме : Закрепление изученного в пределах 10 . Презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-v-priedielakh-10-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "135445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416923438"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание, состав однозначных чисел."
    ["seo_title"] => string(80) "zakrieplieniie_izuchiennogho_matieriala_slozhieniie_i_vychitaniie_sostav_odnozna"
    ["file_id"] => string(6) "467378"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524476190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства