Просмотр содержимого документа
«Решение логарифмических уравнений и систем уравнений»
Решение логарифмических уравнений и систем уравнений.
Цели урока:
отработка практических умении и навыков при решении логарифмических уравнений и их систем на экзамене;
развитие логического мышления;
воспитание целеустремленности и сознательного отношения к обучению математики.
Ход урока:
Организационный момент.
Наш урок мне хотелось бы начать словами А. Эйнштейна. «Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому, что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».
Политикой нам заниматься еще рано, а вот решением логарифмических уравнений и систем уравнений, которые встречаются при сдаче экзамена в форме ЕГЭ мы и займемся сегодня на уроке.
Устный счет.
Девизом к нашему уроку послужат слова, которые вы сейчас постараетесь угадать.
1 2 3 4 5 6 1 7 1 7 – 8 9 10 11 6 5 6 3
6 3 10 12 1 8 13 6 3 2 13 6 11 14
т
а
н
у
б
ь
к
-о,5
6
-41
7
-1
-4
-30
с
е
р
д
в
о
и
169
17
4
21
2
15
20
Авось да как-нибудь до добра не доведут (учитель вывешивает плакат с девизом урока). Каждое действие, запись в тетради должны быть обдуманными, проверенными, тогда и результат будет успешным.
Совместная работа.
а) Работа по карточкам у доски ( 2 ученика)
Решить уравнения:
(х=3)
(х=-8)
(х=-22)
(
- Остальные откройте тетради, запишите число, тему урока.
(2 учащихся решают у доски, остальные в тетрадях).