kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач в два действия (урок №1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе. Тема: Решение задач в два действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач в два действия (урок №1)»

Кожамжарова Самал Жумабековна

Казахстан, Павлодарская область, г.Экибастуз школа-лицей №6

Учитель начальных классов

Образование: высшее

Категория: высшая

Тема: Решение задач в два действия

[email protected]

Математика 2 класс

Тема занятия

Решение задач в два действия (урок №1)

Цель исследования

Эффективность использования групповой работы на уроке математики.

Цели урока

научить распознавать задачи, которые решаются в два действия;

формировать первоначальное умение решать задачи в два действия;

учить составлять алгоритм решения задачи в два действия;

продолжить работу над умением работать в группах и самостоятельно.

Результаты обучения

Достижение поставленных задач

Ключевые идеи

Групповая работа, взаимооценивание

Оборудование

учебник, смайлики, карточки с заданиями,

Этапы занятия

Время


I.Вызов

1.Организация деятельности позитивной мотивации учащихся

3мин

Добрый день. Итак, мы начинаем урок математики.

-Чего вы ожидаете от урока?

- А я желаю вам быть на уроке успешными и помогать друг другу.

- Для плодотворной работы мы разделимся на группы. (каждый ученик выбирает любую карточку: 1 группа – задача, 2группа – условие, 3 группа – вопрос, 4 группа – решение, 5 группа – ответ). Всем удачи!

2.Повторение правил работы в парах и группах


3мин

Учащиеся повторяют основные правила работы в группах.

Ученики знакомятся с «Листом оценивания», заполнять нужно на каждом этапе урока: если справились с заданием самостоятельно – будут закрашивать квадрат жёлтым цветом; если справились, но допустили ошибки - зелёным цветом, если не справились, возникли трудности с выполнением данного задания - красным цветом.


3.Устный счёт

3мин

- Начнём наш урок с разминки. Внимание! Математический забег. Чья команда быстрее?

4.Постановка цели и задачи урока

2мин

-По данному заданию определить тему урока. (Дети формулируют цель и задачи урока с помощью учителя).


II.Осмысление

1. Работа в группах

10мин

-Можно ли сказать, что все 3 задания являются задачами.

-Почему?

-Какое из заданий не является задачей? Почему? (Повторяем составные части задачи)

-Чем отличается вторая задача от первой?

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

2.Работа с информационным источником

6мин

-Учащиеся читают алгоритм решения задач. ( решение задач у доски с комментированием)

3.Работа в группах

8 мин

-Измените, вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.


4.Домашнее задание

2мин

Карточки с задачами в два действия.

III.Рефлексия

3мин

-Что нового узнали?

- Что получилось?

-Что не получилось?

Лист оценивания по группам (на доске критерии оценивания, учащиеся выставляют оценки за урок)

- Оцените свою работу на уроке, и, нарисуйте себя на этой лесенке.

Если вам кажется, что работа на уроке была выполнена на отлично - ставьте человечка на самую верхнюю ступень. Если наоборот, вам не понравилась ваша работа, ставьте человечка на нижней ступеньке. Ну а если, затрудняетесь в выборе - ставьте человечка на среднюю ступеньку.


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач в два действия (урок №1)

Автор: Кожамжарова Самал Жумабековна

Дата: 07.03.2017

Номер свидетельства: 398336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Разработка урока по математике для 5 класса  по теме "Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания" "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-5-klassa-po-tiemie-vychitaniie-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-dieistviia-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113699"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410889193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики «Решение задач на умножение и деление» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "203665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429529199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Открытый урок в 4-б классе на тему  «Решение задач»"
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyiurokv4bklassienatiemurieshieniiezadach"
    ["file_id"] => string(6) "279318"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453216585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)»."
    ["seo_title"] => string(95) "urok-konkrietnyi-smysl-dieistviia-dielieniia-rieshieniie-zadach-na-dielieniie-na-ravnyie-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "320461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства