kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Гармония»

Тема урока: Решение задач.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Формы: фронтальная, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Основные понятия, термины: кг, мм, см, дм, м2. дм 2, периметр, площадь, сравнение, задача.

Оборудование: учебник («Математика 3 класс»), компьютерная презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал.»

  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?


  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?


  1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

  1. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

  1. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?


1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?



  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


  1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

  2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?



Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Решение задач. 3 класс»


Технологическая карта урока

Учитель: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля»

Предмет: Математика

Класс: 3

УМК: «Гармония»

Тема урока: Решение задач.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Формы: фронтальная, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Основные понятия, термины: кг, мм, см, дм, м2 . дм 2 , периметр, площадь, сравнение, задача.

Оборудование: учебник («Математика 3 класс»), компьютерная презентация.

Цель урока: Создание условий для совершенствования учащимися умений выполнять различные виды краткой записи при решении задач.

Планируемый результат


Личностные умения:

- выражать положительное отношение к процессу познания;

- проявлять готовность и способность к саморазвитию;

- развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

Познавательные умения:

- понимать и принимать сообщаемую учителем информацию, а также информацию, представленную в изобразительной форме, переводить её в словесную форму;

- разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их;

- выполнять наблюдения и действия анализа, синтеза, сравнения;

- коллективно делать простые умозаключения, обобщения.



Регулятивные умения:

- выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопросы;

- контролировать процесс выполнения действий одноклассниками и их результат;

- принимать советы учителя и его оценку, вносить нужные коррективы, оценивать свои действия.

Коммуникативные умения:

- говорить на уроке и слушать других;

- формулировать собственное мнение, высказывать свои мысли;

- взаимодействовать друг с другом в парной и групповой работе;

- проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Предметные умения:

- называть величины, различая их (длина, площадь, периметр) и сравнивая;

- переводить одну единицу измерения в другую ( дм в м…);

- сделать вывод, что для сравнения фигур надо пользоваться одной меркой;

- записывать краткую запись задач разными способами;

- анализировать и решать арифметические задачи.




















Характеристика этапов урока

Этап урока

Дидактические материалы

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

Определение темы и цели урока.

Слайд 1

Тема урока.





Слайд 2

Лестница успеха.

Обратить внимание на опоры. Определите тему урока

Тема нашего сегодняшнего урока «Решение задач».

Какая ваша цель на уроке?

Что вы для этого будете делать?

Определяют понятия и делают вывод.






Осуществлять актуализацию имеющихся знаний.

Понимать и выполнять инструкции учителя.

Развивать мотивы учебной деятельности.

Актуализация знаний




Слайд 3

Клик 1





Клик 2






Клик 3




Учебник с. 114 № 346

Маша посчитала: первая фигура содержит 11 мерок, а вторая - 20 мерок и сделала вывод - площадь первой фигуры меньше площади второй фигуры.

Миша посчитал так: площадь первой фигуры 44 мерки, а площадь второй - 40 мерок, значит, площадь первой фигуры меньше площади второй фигуры.

Кто из них прав? Докажите.

ВЫВОД


Работа в парах.

Подсчёт мерок

и сравнение фигур.











ВЫВОД:

Для сравнения площадей фигур надо пользоваться одной меркой!

Осуществлять наблюдения.

Совместно делать умозаключения.

Уметь формулировать свое мнение.

Контролировать правильность ответов одноклассников. Осуществлять самоконтроль.

Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Первичное закрепление в знакомой (типовые) и изменённой ситуации (конструктивные).


Устно с. 114 № 347.

Кто прав? Как рассуждали?

С. 115 № 348

В каких единицах измеряется площадь фигуры?

Это общепринятые единицы. Почему?

Фронтальная работа

Правила:

  • Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

  • Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

Понимать и принимать сообщаемую учителем информацию.

Разграничивать новые и известные сведения.

Чётко следовать инструкциям учителя.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Слайд 4

Для посадки овощей дети сделали грядку, длина которой 5 м, а ширина на 20 дм короче. Какова площадь грядки? Сколько метров проволоки надо, чтобы огородить грядку?

Составление краткой записи и решение задачи.

Комментирование

Создание проблемной ситуации

Слайд 5

У детей осталось ещё столько же метров проволоки, и они решили сделать ещё квадратную клумбу для цветов. Какова длина стороны такой клумбы?

Как же найти сторону квадрата, зная его периметр?

Работа в группах.

Решение задачи.

Вывод: чтобы найти сторону квадрата, надо периметр квадрата разделить на 4 (стороны квадрата)


Физкультминутка


Коррекция зрения и осанки

Выполняют упражнения.


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Слайд 6





Клик

На овощную грядку ребята высадили 3 ряда перца и 4 ряда помидоров, по 6 кустов в каждом. Сколько кустов перца в каждом ряду, если всего высадили 51 кустик рассады?

Жёлтого перца высадили в 2 раза больше, чем красного, но в 3 раза меньше, чем помидоров. Во сколько раз больше высадили помидоров, чем красного перца?

Самостоятельная работа

Взаимопроверка



Работа в парах

Схематическая краткая запись и вывод - ответ.

Осуществлять наблюдения.

Совместно делать умозаключения.

Уметь формулировать свое мнение.

Контролировать правильность ответов одноклассников. Осуществлять самоконтроль.

Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Понимать и принимать сообщаемую учителем информацию.

Разграничивать новые и известные сведения.

Чётко следовать инструкциям учителя.

Самостоятельная работа.


1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?


Понимать и выполнять задание учителя, действовать по инструкции.

Находить способ решения поставленной задачи.

Уметь применять полученные знания на практике.

Итог урока

Рефлексия

Слайд 7

Рефлексия

Шкала: ПОНЯЛ, КРАСИВО.

Кто достиг поставленной цели?

Кто достиг поставленной цели?


Высказывают свои мнения.


Уметь оценивать результативность своей работы.

Домашнее задание

Слайд 8

Карточки




Слайд 11

Спасибо за работу!



Тема урока: Решение задач.

УМК «Гармония»

Цели: Создание условий для совершенствования учащимися умений выполнять различные виды краткой записи при решении задач.

Задачи:

- закреплять вычислительные умения и навыки сложения, вычитания в пределах 100 и табличных случаев умножения и деления;

- решать простые задачи, выполнять геометрические построения;

- развивать воображение, навыки логического мышления;

- воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль, пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор с экраном,

презентация PowerPoint 2007,

учебник математики для 3 класса (1 ч),

раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Оргмомент.



  1. Определение темы и цели урока.

Обратить внимание на опоры. Определите тему урока

Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего урока «Решение задач».

Какая ваша цель на уроке?

Слайд 2 Что вы для этого будете делать?


  1. Актуализация знаний

1. Слайд 3 Учебник с. 114 № 346 Работа в парах

Клик 1 Маша посчитала: первая фигура содержит 11 мерок, а вторая - 20 мерок и сделала вывод - площадь первой фигуры меньше площади второй фигуры.

Клик 2 Миша посчитал так: площадь первой фигуры 44 мерки, а площадь второй - 40 мерок, значит, площадь первой фигуры меньше площади второй фигуры.

Кто из них прав? Докажите.

Клик 3 ВЫВОД Для сравнения площадей фигур надо пользоваться одной меркой!

2. Первичное закрепление в знакомой (типовые) и изменённой ситуации

(конструктивные).

Устно с. 114 № 347. Фронтальная работа

Кто прав? Как рассуждали?

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

3. С. 115 № 348

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

В каких единицах измеряется площадь фигуры? Это общепринятые единицы. Почему?

IV. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Слайд 4 Для посадки овощей дети сделали грядку, длина которой 5 м, а ширина на 20 дм короче. Какова площадь грядки? Сколько метров проволоки надо, чтобы огородить грядку?

Практическое использование периметра фигуры.

V. Создание проблемной ситуации.

Слайд 5 У детей осталось ещё столько же метров проволоки, и они решили сделать ещё квадратную клумбу для цветов. Какова длина стороны такой клумбы?

Как же найти сторону квадрата, зная его периметр?

Работа в группах. Решение задачи.

Вывод: чтобы найти сторону квадрата, надо периметр квадрата разделить на 4 (равные стороны квадрата)

VI. Физкультминутка

VII. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Слайд 6 На овощную грядку ребята высадили 3 ряда перца и 4 ряда помидоров, по 6 кустов в каждом. Сколько кустов перца в каждом ряду, если всего высадили 51 кустик рассады?

Самостоятельная работа Взаимопроверка

Клик Жёлтого перца высадили в 2 раза больше, чем красного, но в 3 раза меньше, чем помидоров. Во сколько раз больше высадили помидоров, чем красного перца?

Работа в парах Схематическая краткая запись. Вывод - ответ.

VIII. Итог урока.

Слайд 7 Рефлексия. Шкала: ПОНЯЛ, КРАСИВО.

Кто достиг поставленной цели?

Сегодня на уроке я понял.

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я научился...

Сегодня на уроке у меня получилось...

Сегодня на уроке я запомнил...

Сегодня на уроке меня удивило...

Слайд 8 Домашнее задание: Карточки

1. 48 кг перца разложили в 6 одинаковых ящиков. Сколько таких ящиков надо, чтобы разложить 72 кг помидоров?

2. 48 кг красного перца разложили в 8 ящиков. Сколько килограммов жёлтого перца поместятся в 5 таких ящиков?

1. * 48 кг перца разложили в 6 ящиков. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 54 кг помидоров, если в каждый ящик будут класть на 2 кг помидоров меньше, чем перца?

2. 54 кг помидоров разложили в ящики, по 6 кг в каждый, а 27 кг жёлтого перца разложили в ящики, по 9 кг в каждый. Во сколько раз больше ящиков с помидорами, чем с перцем?

Слайд 9 Спасибо за работу!

Учитель: Сазнова Татьяна Евгеньевна. МОУ «СОШ № 222», г. Заречный Пензенской обл.

Просмотр содержимого презентации
«Решение Задач 3 класс»

Решение Задач Урок математики в 3 классе  УМК «Гармония» Сазнова Т. Е., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 222» г. Заречный Пензенской обл.

Решение Задач

Урок математики в 3 классе

УМК «Гармония»

Сазнова Т. Е., учитель начальных классов МОУ «СОШ № 222» г. Заречный Пензенской обл.

41 S 1 S 2 S 1 2" width="640"

С. 114 № 346

Для сравнения площадей фигур надо пользоваться одной меркой!

11

44 41

S 1 S 2

S 1 2

а - 5 м в - ? м, на 20 дм  S - ? м 2 Р - ? м . S = а в . Р = (а + в) 2 в = 50 – 20 = 30 (дм) в = 5 – 2 = 3 (м) . S = 5 3 = 15 (м ) 2 . Р = (5 + 3) 2 = 16 (м) 2 Ответ: площадь грядки 15 м, для ограждения надо 16 м проволоки.

а - 5 м

в - ? м, на 20 дм

S - ? м

2

Р - ? м

.

S = а в

.

Р = (а + в) 2

в = 50 – 20 = 30 (дм)

в = 5 – 2 = 3 (м)

.

S = 5 3 = 15 (м )

2

.

Р = (5 + 3) 2 = 16 (м)

2

Ответ: площадь грядки 15 м, для ограждения надо 16 м проволоки.

Р - 16 м а - ? м а = Р : 4 а = 16 : 4 = 4 (м) Ответ: сторона клумбы 4 м.

Р - 16 м

а - ? м

а = Р : 4

а = 16 : 4 = 4 (м)

Ответ: сторона клумбы 4 м.

Жёлтого перца высадили в 2 раза больше, чем красного, но в 3 раза меньше, чем помидоров. Во сколько раз больше высадили помидоров, чем красного перца?

Жёлтого перца высадили в 2 раза больше, чем красного, но в 3 раза меньше, чем помидоров. Во сколько раз больше высадили помидоров, чем красного перца?

Узнал Запомнил IV Научился Повторил Гора успеха Затрудняюсь III Всё понял, могу помочь другим II Всё понял I Ничего не понял

Узнал

Запомнил

IV

Научился

Повторил

Гора успеха

Затрудняюсь

III

Всё понял, могу помочь другим

II

Всё понял

I

Ничего не понял

Домашнее задание: КАРТОЧКИ

Домашнее задание:

КАРТОЧКИ

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

  • http:// tapenik.ru/dizain/dev_24.png
  • http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/68/796/68796019_1294230380_08.png
  • http:// img-fotki.yandex.ru/get/4411/20573769.3/0_6493b_741ef14f_M.png
  • http:// audit.topprodazhi.ru/images/Question.png
  • http:// www.segodnya.ua/img/forall/users/576/57688/new/13023433_10209211647507304_284090276_n.jpg
  • http :// dizajn-sada.ru/wp-content/uploads/2013/08/planting-raspberries22221_o-1024x681.jpg
  • http:// img.lenagold.ru/p/per/perets104.png - перец красный
  • http:// ecominded.net/images/stories/virtuemart/product/0_68263_2ac2b45e_M.png - перец жёлтый
  • http:// doferm.ru/wp-content/uploads/2016/01/50b6a9.jpg - рассада томатов
  • http:// img.7ya.ru/pub/img/18951/178374006.jpg - рассада перца
  • http:// png-images.ru/wp-content/uploads/2014/11/tamato_PNG2700-170x166.png - помидор
  • https://fs00.infourok.ru/images/doc/167/192121/img20.jpg
  • http://meridian12.ru/wp-content/uploads/2013/03/5824455_html_1298b2ec.png


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач. 3 класс

Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики по теме: "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "133691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416568527"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация "Решение задач", 1 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "prezentatsiia_reshenie_zadach_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "658680"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1730268082"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Lesson study.Математика 8 класс. Решение задач с помощью системы линейных уравнений8 "
    ["seo_title"] => string(97) "lesson-study-matiematika-8-klass-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-sistiemy-linieinykh-uravnienii8"
    ["file_id"] => string(6) "221566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435424753"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства