Урок - закрепления. На уроке проходит обобщение изученного материала, а также идет подготовка к ОГЭ. На протяжении всего урока используется презентация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-достигать сознательного усвоения материала обучающимися.
Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний.
Оборудование: медиапроектор, экран.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД):
1. Личностные УУД: смыслообразование;
2 . Регулятивные УУД: учитывать правило в планировании и контроля способа решения, контроль, волевая саморегуляция.
3. Познавательные УУД: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, синтез, обобщение.
4. Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, стремиться к позитивному сотрудничеству, стремиться достаточно полно, точно, корректно выражать свои мысли.
ХОД УРОКА.
Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
Устный счет
№ 1 Найди ошибку ( слайды 2 - 5)
№ 2 По промежутку определи неравенство и проговори ответ ( слайды 6 - 8)
№ 3 Соотнесите графическое решение с числовым промежутком ( слайд 9)
Математический диктант (5 минут )
Слайды ( 10 – 13)
Определение темы и задач урока ( слайд 14)
Ребята, что связывает все эти задания. ( ответ: Неравенства)
А вы умеете их решать? Любые? ( ответ :Нет )
Так давайте попробуем определить цель нашего урока и поставить задачи.
Сегодня мы повторим и обобщим знания о числовых неравенствах и их свойствах, о строгих и нестрогих неравенствах, закрепим алгоритм решения неравенств.
Решение числовых неравенств первой степени с одной переменной
Слайд 15. Неравенства подобраны с нарастанием сложности.
а) 2 + 14х 8 + 12х,
14х – 12х 8 – 2,
2х 6,
х 3,
//////////////////////////////////////// х
3
х є ( 3; + ∞ ). Ответ ( 3; + ∞ ).
б ) – (4 +3х) + 4(6 - х) - 1,
- 4 – 3х + 24 – 4х - 1,
- 3х – 4х - 1 + 4 – 24,
- 7х - 21,
х
//////////////////////////// х
3
х є ( - ∞ ; 3 ). Ответ ( - ∞ ; 3 ).
– – ≤ ,
4х – 2(х – 3) – ( х + 1) ≤ 4,
4х – 2х + 6 – х – 1 ≤ 4,
4х – 2х – х ≤ 4 – 6 + 1,
х ≤ - 1,
//////////////////////////// х
- 1
х є ( - ∞ ; - 1]. Ответ ( - ∞ ; - 1].
Обобщение материала ( Слайд 16)
Работа с учебником. (Слайд 17)
№ 846 ( а, б)
Самостоятельно в тетрадях с последующей самопроверкой.