урок закрепления и обобщения темы Решение квадратных неравенств в 8 классе.Систематизация знаний учащихся по данной теме.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры в 8 классе по теме Тесты квадратных неравенста»
Тест «Квадратные неравенства»
Вариант I
1. Какие из неравенств являются квадратными:
а) х2 – 7х + 3 0; в) х2 – х3 + 3
б) х2 – 0; г) 2х2 – 6х х2 – 6х – 2
2. На рисунке изображен график квадратичной функции f (х) = ах2 + bx + c. Укажите значения х, при которых выполняется неравенство f (х) 0.
а) (-∞; -3); б)(-3;0); в) (-∞; -3)(0; +∞); г) (0; +∞)
3. Решите неравенство 3х2 – 5х + 2 0.
а) (–∞; –1] ; б) ; в) ; г) [1; +∞).
4. Решите неравенство –х2 + 9 0.
а) (–∞; –3) (3; +∞); б) (–∞; 3); в) (–3; 3); г) (–3; +∞).
5. Решите неравенство
а) (–∞; –] [; +∞); б) [–;]; в) (–;); г) (–∞; 6] [6; +∞).
6. Найдите все целые решения неравенства (х – 1)(х – 5) ≤ 0.
Ответ: ______________________________
7. Найдите область определения функции у = .
Ответ: ______________________________
Тест «Квадратные неравенства»
Вариант II
1. Какие из неравенств являются квадратными:
а) х2 + 6х - 2 0; г) х2 – 6х
б) - х2 0; д) 0;
в) 2х2 + х3 - 1 0; е) 0,1х2 + 2х – 4
2. На рисунке изображен график квадратичной функции f (х) = ах2 + bx + c. Укажите значения х, при которых выполняется неравенство f (х) 0.
а) (-∞; 1) (3; +∞); б) (2; 3); в) (-∞; 1] [3; +∞); г) [2; 3]
3.Решите неравенство –4х2 + 5х – 1 ≥ 0.
а) [1; +∞); б) ; в) ; г) (–∞; –1] .
4. Решите неравенство 16 – х2
а) (–4; +∞); б) (–∞; –4) (4; +∞); в) (–4; 4); г) (–∞; 4).
5. Решите неравенство –х2 ≥0,5х.
а) (–0,5; 0); б) [0; +∞); в) [–0,5; 0]; г) (–∞; –0,5] [0; +∞).
6. Найдите все целые решения неравенства (х + 1)(5 – х) 0
Ответ: ______________________________
7. Найдите область определения функции у = .
Ответ: ______________________________