УРОК ОБОБЩЕНИЯ ТЕМЫ РЕШЕНИЕ НЕРАЕНСТА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СВОЙСТА. НА ПЕРОМ ЭТАПЕ УРОКА ПРОХОДИТ УСТНАЯ РАБОТА НА ЗНАНИЕ ПРАИЛ И РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ НЕРАЕНСТ, ЗАТЕМ ПРОХОДИТ РАБОТА С КЛАССОМ ГДЕ РЕБЯТА РАБОТАЮТ У ДОСКИ СОВМЕСТНО С УЧИТЕЛЕМ И НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ УРОКА ПРОХОДИТ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, УАЩИЕСЯ ПОКАЗЫАЮТ СВОИ НАЫКИ В ОСВОЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ.
9, -4 x ≤ 28, 0 x ≥ 4, 5 – x ≤ -1, -7 x ≤ 14, 0 x ≤ 1,5 , 6 x + 1 0." width="640"
3y + 1 6(у – 1,5) – 3,4 4y – 2,4" width="640"
-12, 2) -3 x ≤ -36, 3) 2/5 x 4) 0 x 5) 0,6 – 2 x ≤ 0, 6) 2 + 6 x 5 + 7 x . 7) 6у – ( у + 8 ) – 3( 2 – у )≤ 2. Вариант№2 Решить неравенства, изобразив ответ на числовой прямой. 1) - 9 x 2) - x -8, 3) 3 x 4 4) 0 x ≤ 8, 5) 6 – 15 x ≥ 0, 6) 4 x + 7 ≤ 6 x + 1 , 7) 2 ( 6 х + 1 ) – 21
