kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СОЙСТА

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ОБОБЩЕНИЯ ТЕМЫ РЕШЕНИЕ НЕРАЕНСТА  С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ  И ИХ СВОЙСТА. НА ПЕРОМ ЭТАПЕ УРОКА ПРОХОДИТ УСТНАЯ РАБОТА НА ЗНАНИЕ ПРАИЛ И РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ НЕРАЕНСТ, ЗАТЕМ ПРОХОДИТ РАБОТА С КЛАССОМ  ГДЕ РЕБЯТА РАБОТАЮТ У ДОСКИ СОВМЕСТНО С УЧИТЕЛЕМ  И НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ УРОКА  ПРОХОДИТ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, УАЩИЕСЯ ПОКАЗЫАЮТ СВОИ НАЫКИ  В ОСВОЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СОЙСТА »

    9, -4 x ≤ 28, 0 x ≥ 4, 5 – x ≤ -1, -7 x ≤ 14, 0 x ≤ 1,5 , 6 x + 1 0." width="640"
    • 3х 9,
    • -4 x ≤ 28,
    • 0 x ≥ 4,
    • 5 – x ≤ -1,
    • -7 x ≤ 14,
    • 0 x ≤ 1,5 ,
    • 6 x + 1 0.
    Мы бежали по дорожке (бегут)  Промочили свои ножки (трясут ногами)  Потом сели-посидели (приседают)  Смотрим птицы полетели (машут руками)  Ветер сильный вдруг подул (дуют)  Мы испугались, караул (прячут лицо в ладони)  Листья в воздухе кружатся (кружатся)  И на землю все ложатся (садятся за парты)

    Мы бежали по дорожке (бегут) Промочили свои ножки (трясут ногами) Потом сели-посидели (приседают) Смотрим птицы полетели (машут руками) Ветер сильный вдруг подул (дуют) Мы испугались, караул (прячут лицо в ладони) Листья в воздухе кружатся (кружатся) И на землю все ложатся (садятся за парты)

    3y + 1 6(у – 1,5) – 3,4 4y – 2,4" width="640"

    5(у – 1,2) – 4,6 3y + 1

    6(у – 1,5) – 3,4 4y – 2,4

    -12, 2) -3 x ≤ -36, 3) 2/5 x 4) 0 x 5) 0,6 – 2 x ≤ 0, 6) 2 + 6 x 5 + 7 x . 7) 6у – ( у + 8 ) – 3( 2 – у )≤ 2. Вариант№2 Решить неравенства, изобразив ответ на числовой прямой. 1) - 9 x 2) - x -8, 3) 3 x 4 4) 0 x ≤ 8, 5) 6 – 15 x ≥ 0, 6) 4 x + 7 ≤ 6 x + 1 , 7) 2 ( 6 х + 1 ) – 21

    Вариант№1

    Решить неравенства, изобразив ответ на числовой прямой.

    1) 6 x -12,

    2) -3 x ≤ -36,

    3) 2/5 x

    4) 0 x

    5) 0,6 – 2 x ≤ 0,

    6) 2 + 6 x 5 + 7 x .

    7) 6у – ( у + 8 ) – 3( 2 – у )≤ 2.

    Вариант№2

    Решить неравенства, изобразив ответ на числовой прямой.

    1) - 9 x

    2) - x -8,

    3) 3 x

    4

    4) 0 x ≤ 8,

    5) 6 – 15 x ≥ 0,

    6) 4 x + 7 ≤ 6 x + 1 ,

    7) 2 ( 6 х + 1 ) – 21


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Математика

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: 8 класс

      Скачать
      РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СОЙСТА

      Автор: Измайлова Ольга Юрьевна

      Дата: 23.02.2015

      Номер свидетельства: 177604


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства