kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СОЙСТА

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ОБОБЩЕНИЯ ТЕМЫ РЕШЕНИЕ НЕРАЕНСТА  С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ  И ИХ СВОЙСТА. НА ПЕРОМ ЭТАПЕ УРОКА ПРОХОДИТ УСТНАЯ РАБОТА НА ЗНАНИЕ ПРАИЛ И РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ НЕРАЕНСТ, ЗАТЕМ ПРОХОДИТ РАБОТА С КЛАССОМ  ГДЕ РЕБЯТА РАБОТАЮТ У ДОСКИ СОВМЕСТНО С УЧИТЕЛЕМ  И НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ УРОКА  ПРОХОДИТ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, УАЩИЕСЯ ПОКАЗЫАЮТ СВОИ НАЫКИ  В ОСВОЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СОЙСТА »

    9, -4 x ≤ 28, 0 x ≥ 4, 5 – x ≤ -1, -7 x ≤ 14, 0 x ≤ 1,5 , 6 x + 1 0." width="640"
    • 3х 9,
    • -4 x ≤ 28,
    • 0 x ≥ 4,
    • 5 – x ≤ -1,
    • -7 x ≤ 14,
    • 0 x ≤ 1,5 ,
    • 6 x + 1 0.
    Мы бежали по дорожке (бегут)  Промочили свои ножки (трясут ногами)  Потом сели-посидели (приседают)  Смотрим птицы полетели (машут руками)  Ветер сильный вдруг подул (дуют)  Мы испугались, караул (прячут лицо в ладони)  Листья в воздухе кружатся (кружатся)  И на землю все ложатся (садятся за парты)

    Мы бежали по дорожке (бегут) Промочили свои ножки (трясут ногами) Потом сели-посидели (приседают) Смотрим птицы полетели (машут руками) Ветер сильный вдруг подул (дуют) Мы испугались, караул (прячут лицо в ладони) Листья в воздухе кружатся (кружатся) И на землю все ложатся (садятся за парты)

    3y + 1 6(у – 1,5) – 3,4 4y – 2,4" width="640"

    5(у – 1,2) – 4,6 3y + 1

    6(у – 1,5) – 3,4 4y – 2,4

    -12, 2) -3 x ≤ -36, 3) 2/5 x 4) 0 x 5) 0,6 – 2 x ≤ 0, 6) 2 + 6 x 5 + 7 x . 7) 6у – ( у + 8 ) – 3( 2 – у )≤ 2. Вариант№2 Решить неравенства, изобразив ответ на числовой прямой. 1) - 9 x 2) - x -8, 3) 3 x 4 4) 0 x ≤ 8, 5) 6 – 15 x ≥ 0, 6) 4 x + 7 ≤ 6 x + 1 , 7) 2 ( 6 х + 1 ) – 21

    Вариант№1

    Решить неравенства, изобразив ответ на числовой прямой.

    1) 6 x -12,

    2) -3 x ≤ -36,

    3) 2/5 x

    4) 0 x

    5) 0,6 – 2 x ≤ 0,

    6) 2 + 6 x 5 + 7 x .

    7) 6у – ( у + 8 ) – 3( 2 – у )≤ 2.

    Вариант№2

    Решить неравенства, изобразив ответ на числовой прямой.

    1) - 9 x

    2) - x -8,

    3) 3 x

    4

    4) 0 x ≤ 8,

    5) 6 – 15 x ≥ 0,

    6) 4 x + 7 ≤ 6 x + 1 ,

    7) 2 ( 6 х + 1 ) – 21


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Математика

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: 8 класс

      Скачать
      РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СОЙСТА

      Автор: Измайлова Ольга Юрьевна

      Дата: 23.02.2015

      Номер свидетельства: 177604


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      Распродажа видеоуроков!
      1650 руб.
      2350 руб.
      1750 руб.
      2500 руб.
      1680 руб.
      2400 руб.
      1850 руб.
      2640 руб.
      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Проверка свидетельства