Просмотр содержимого документа
«Рефлексия одного урока»
Геометрия, 7 класс
Мухамеджанова Ш.Е.
Тема. Смежные и вертикальные углы
Цели:
Углубить знания об углах, познакомить с понятием о смежных и вертикальных углах, их свойствами.
Сформулировать и доказать теоремы о смежных углах и вертикальных углах.
Научить решать задачи на применение полученных знаний, отрабатывать навыки работы с транспортиром.
План урока
Применяемые модули
Этапы урока и виды заданий
Новые подходы в обучении
1 . Психологический тренинг. Пожелания друг другу.
Критическое мышление
2. Проверка знаний. Распределение по группам. Задать друг другу по очереди вопросы по пройденным темам, обращаясь к конкретному лицу.
3. Практическая работа на построение смежных и вертикальных углов и самостоятельного формулирования определений смежных и вертикальных углов.
4 . Практическая работа на измерение смежных и вертикальных углов и самостоятельного формулирования утверждения о сумме смежных углов, равенстве вертикальных углов.
Предлагается в группах доказать эти утверждения и выяснить, что эти утверждения являются теоремами.
Критическое мышление
Возрастные особенности
5. Оценивание. Оценить себя по оценочному листу
Критическое мышление
6 . Домашняя работа. Всем решить задачу, некоторым доказать теорему о равенстве вертикальных углов.
7 . Рефлексия. Что получилось, над чем еще нужно поработать.
Обучение талантливых и одаренных
ОдО и ОО
Обучение талантливых и одаренных детей
Новые подходы в обучении
Реализация плана
Доказательство теоремы о сумме смежных углов
Психологический настрой урока
Построение углов, формулирование определения
Самооценка по предложенным учителем критериям
Измерение углов, вывод утверждений
Задают друг другу вопросы по пройденным темам
Что получилось
Создать атмосферу доброжелательности и взаимопомощи.
Повысить мотивацию к изучению предмета.
Дети смогли сами сформулировать определения смежных и вертикальных углов.
Самостоятельно сформулировали и доказали свойство о сумме смежных углов.
Учащиеся оценили себя по предложенным учителем критериям.
Выводы
В будущем:
Применять на уроке ИКТ.
Использовать наглядности.
Побольше давать задания по развитию критического мышления.
Повышать мотивацию к изучению геометрии через задачи из жизненных ситуаций.