kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме: "Равные треугольники. Первый признак равенства треугольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УУД

Личностные: 

-формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами

Регулятивные: 

- уметь составлять план и последовательность действий;

-уметь сличать способ и результат своих действий с эталоном

- уметь  оценивать правильность выполнения действия

Познавательные: 

-уметь строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- уметь строить логические цепочки размышлений;

Коммуникативные: 

-уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- уметь описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности;

-уметь участвовать в диалоге;

Дидактическая структура урока

1.Мотивация к самоопределению

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений

3.Постановка учебной задачи

4.Этап открытия новых знаний

5. Этап первичной проверки понимания изученного

6.Физпауза

7. Первичное закрепление материала урока

8.Самостоятельная работа

9.Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Оценивание. Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: "Равные треугольники. Первый признак равенства треугольников"»

Дидактическая структура урока

Обучающие и развивающие компоненты этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Промежуточный контроль

1.Мотивация к самоопреде-лению ( 2мин)


Приветствие учащихся

Проверка готовности к уроку

Р- саморегуляция

Эмоциональный настрой уч-ся

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений

(3мин)

Разбор задачи из домашнего задания.

(по готовому чертежу)


1 чел –дает комментарий по решению, 1чел-эксперт

К-умение строить логические цепочки рассуждений, умение слушать и слышать друг друга

Разбор задания, выявление затруднений

3.Постановка учебной задачи(3мин)


РТ№ 72 –что вы можете сказать о данных треугольниках?

1.Будут ли они равны?

2.Как это можно определить?

3.Всегда ли наложением можно определить равенство треугольников?

4.Определите тему и цель урока?

Организует диалоговое обсуждение

Вспоминают понятие равных фигур, предлагают версии. Формулируют тему урока и с помощью учителя -цели

К-уметь участвовать в диалоге

П- определять познавательную цель

Р-умение составлять план действий

Определяют проблему

4.Этап открытия новых знаний (15мин)

1.РТ № 72

2.Слайд по аналогии с № 73

3.Слайд: 1признак равенства треугольников. Что означает признак? Как это можно применить к теме урока

4. Теорема. Начало – учитель, далее помогают дети

Подводит к выводу, что в равных треугольниках равны все соответству-ющие элементы, организует их поиск

3.Нельзя ли как-то иначе определить равенство фигур?

4.Формулирует теорему (если никто из учащихся не даст предположения), организует составление конспекта в тетради

1.выполняют задания в парах с комментарием вслух

2.фронтальное объяснение по цепочке

3.По аналогии с теоремами о равнобедренном треугольнике пробуют доказать теорему.

Р- уметь оценивать правильность выполнения действия

К- уметь с уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию троить логические цепочки размышлений;

-уметь описывать содержание совершаемых действий


Доказывается теорема

5. Этап первичной проверки понимания изученного(5мин)

В тематическом тесте №5(вариант4)

Найти равные треугольник по первому признаку равенства треугольников

Организует работу и защиту ответов

В парах обсуждают варианты и защищают их

П- уметь строить речевое высказывание в устной форме



Контроль проверки усвоения новых знаний

6.Физпауза (1мин)

Физминутка для глаз (улучшитель настроения)

7. Первичное закрепление материала урока

( 8 мин)


Решение двух задач по слайдам

Учитель дает комментарий по оформлению решения

Дают предложения по решению, записывают. 1 чел у доски с комментарием

П-уметь строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Р-уметь оценивать правильность выполнения действия

Контроль умения применять изученный материал со стороны учителя и самоконтроль уч-ся

8.Самостоятельная работа

(4мин)



Решение задачи по готовому чертежу устно

Организует обсуждение

Обсуждают в парах, защищают

К- уметь участвовать в диалоге;

П- уметь строить речевое высказывание в устной форме

Р- уметь оценивать правильность выполнения действия


VII. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Оценивание. Рефлексия.

(4 мин)

Чем хорош признак равенства треугольников?

Что особого в формулировке признака?

Помог ли тебе 1 признак в решении задач?

Организует обсуждение и рефлексию (=,-,±)

Дает комментарий по домашнему заданию. Оценивает учащихся.

Участвуют в обсуждении, записывают домашнее задание

Р- уметь оценивать результативность своей деятельности

Подведение итогов. Рефлексия собственной деятельности. Запись домашнего задания










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме: "Равные треугольники. Первый признак равенства треугольников"

Автор: Хохлова Наталья Александровна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "разработка урока по теме:"Обобщающий урок по теме"Треугольники"" "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-po-tiemie-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "222942"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436976297"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Треугольники-признаки треугольников. "
    ["seo_title"] => string(39) "trieughol-niki-priznaki-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417373338"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Разработка урока по математике "Знакомство со знаком +". "
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-znakomstvo-so-znakom"
    ["file_id"] => string(6) "136935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417214589"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Подобие фигур "
    ["seo_title"] => string(15) "podobiie-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "119474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413442349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства