УУД
Личностные:
-формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами
Регулятивные:
- уметь составлять план и последовательность действий;
-уметь сличать способ и результат своих действий с эталоном
- уметь оценивать правильность выполнения действия
Познавательные:
-уметь строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- уметь строить логические цепочки размышлений;
Коммуникативные:
-уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
- уметь описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности;
-уметь участвовать в диалоге;
Дидактическая структура урока
1.Мотивация к самоопределению
2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений
3.Постановка учебной задачи
4.Этап открытия новых знаний
5. Этап первичной проверки понимания изученного
6.Физпауза
7. Первичное закрепление материала урока
8.Самостоятельная работа
9.Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Оценивание. Рефлексия.