kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике "Упрощение выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике "Упрощение выражений" для 5 класса ФГОС. Материал включает в себя: конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку, приложение 1, приложение 2.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект»

Упрощение выражений

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

  • Обучающие - повторить, обобщить и систематизировать знания по данной теме, совершенствовать умения и навыки учащихся упрощать выражения,

  • Развивающие - способствовать развитию математического слуха, речи, счетных навыков и мышления; развивать познавательный интерес через использование межпредметных связей, культуру математической речи, логическое мышление;

  • Воспитательные - побуждать учащихся к само и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.

Задачи урока:

  • Закрепить навыки умения упрощать выражения;

  • Формировать развитие мышления, счетных навыков;

  • Возбудить интерес учебными действиями к урокам математики

Основные средства обучения:

  • компьютер, проектор, карточки, тесты , домашнее задание, презентация

Форма урока: Комбинированный

Ход урока

I. Организационный момент.

слайд 1. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня у нас будет необычный урок.

II. Актуализация знаний.

Слайд 2. 1) Повторение теоретического материала, повторение свойств сложения - работа со слайдом:

  1. a+b = b+a - переместительное свойство сложения

  2. a * b = b * a - переместительное свойство умножения

  3. (a+b)+c = a+(b+c) - сочетательное свойство сложения

  4. (a * b) * c = a * (b * c) - сочетательное свойство умножения

  5. (a+b) * c=ac+bc распределительное свойство умножения относительно сложения

  6. (a-b)c=ac-bc распределительное свойство умножения относительно вычитания

Слайд 3. Где применяли мы эти законы?(Для упрощения) Итак: "Упрощение выражений" - такова тема нашего урока

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Упрощение выражений" - такова тема нашего урока. Открыли тетради, записали дату, « Классная работа». Cкажите, а вы знакомы с этой темой? Как вы думаете, зачем нам нужно упрощать выражения? (учащиеся отвечают - повторить способы упрощения выражений, закрепить навыки решения уравнений и задач и т.д.)

Слайд 4,5. 2) Устный счет. Какие трудные примеры? Можно ли их вычислить устно?

Решение каждого примера комментируется (каким свойством вы воспользовались?)

Нужно объяснить, что означают записанные равенства. На корабле а - офицеров, в - матросов.

Что означают следующие равенства?

  • а+в=28 в=2а в-а=17 а:в=5

Решение каждого примера комментируется (каким свойством вы воспользовались?)

  1. 125 * 68 * 8 = 68000 -

  2. 192 * 135 - 92 *135 = (192 - 92)135= 13500

  3. 13 * 101 = (100+1)13=1313 -

  4. 199 * 7 = (200-1) 7 = 1393 –

IV. Применение умений и навыков.

1.Решение уравнений.

Слайды 6 Решение уравнений (у доски)

Самопроверка. Затем все проверяем решения (на слайде 7)

  • 42х-28х-170=600 (х=55)

  • 4m+5m+m=2350 (m=235)

  • 65y-31y=102 (y=3)

Задайте по одному вопросу ребятам у доски.

2. Контроль усвоения. Тестированиеслайд 8

У вас на столах лежат листочки с тестами. Подпишите их.  Выберите верный ответ и обведите его (Прил. 1)

Приступайте к решению. Время истекло. Проверяем

 Вариант 1

1.Укажите верное равенство:

1) (x+4) * 3=x+12; 2) 6(m-10)=6m+60; 3) (2-a) * 8=16-a; 4) 4(k+12)=4k+48

2. Упростить выражение 13 * z * 6

1) 18z 2) 78z, 3) 78, 4) 68

3. Упростить выражение 15х + 12+ 6х:

1) 33х, 2) 15х+ 18, 3) 21х+12, 4) 33

Итог: 423 - шелчок

Вариант 2

1.Укажите верное равенство:

1) (m+7) * 2=m+14; 2) 11(x-10)=11x-110; 3) (15+y) * 3=45+y; 4) 5(12-c)=60+5c

2. Упростить выражение 11 * у * 7

1) 17у 2) 77 3) 77у 4) 117у

3. Упростить выражение 14х- 5+8х:

1) 17х, 2) 22х+5, 3) 27х, 4) 22х-5

Итог: 234 - шелчок



V. Физкультминутка.

Слайд 9. Вы видите примеры с ответами на слайдах, если вы согласны, то поднимаете руки вверх, если нет - опускаете вниз.

  • 55+20=75, 4 * 25=80, 100:25 = 4, 60 - 22 = 58

Слайд 10. Если вы согласны, то голову наклоняем вниз, если нет - назад

  • 15+15 = 30, 12 * 6 = 62, 99+ 11=110, 28 : 7 = 9

VII. Воспроизведение знаний на новом уровне.

Слайд 11. Встает еще одна проблема. Нужно немного подумать - "Угадай-ка". Угадайте корень уравнения:

  • у + у + у = 15 * 3 (у = 15)

  • 4(х+2)=4 * 5+4 * 2 (х = 5)

Чем вы воспользовались?



3. Применение умений и знаний в жизненной(проблемной) ситуации

Решаем задачи. - слайд 12 Вспомним, как решаются задачи на части

Наверное, у всех есть комнатные растения. Если они начинают портится, то что предпринимают ваши родители? Вот и мы, решим практическую задачу.

Слайд 13. Для приготовления смеси для рассады берут 1 часть торфа, 2 части перегноя и 5 частей земли. Сколько килограммов торфа, перегноя и земли надо взять для приготовления 72 кг смеси для рассады?

Составим план решения задачи. Обозначаем массу 1 части за х кг.

Слайд 13. Что нужно иметь, чтобы приготовить данную смесь? Торф, перегной и землю. Сколько частей торфа? 1 часть - ? кг, сколько перегноя - 2 части - ? кг, земли - 5 частей - ? кг. Всего 72кг.

Слайд 14. Как же решить такую задачу? Обозначаем массу 1 части за х кг.

Торфа - х кг, перегноя - 2х кг, земли - 5х кг. Всего (х+2х+5х)кг, что по условию задачи составляет 72 кг. Составим и решим уравнение: Х+2х+5х=72

К доске пойдет…. решит уравнение и ответит на вопрос задачи (решает за доской). Первые 3 человека, решившие правильно задачу получают дополнительный балл.

Х+2х+5х=72,

9х=72,

х=8 кг - 1 часть - торф

Что нужно еще найти в задаче? Количество земли - 8 * 5 = 40 кг, количество перегноя - 2 * 8=16 кг

Для решения каких практических задач нужны знания сегодняшнего урока? Посмотрите, какую задачу решает кондитер (слайд 15), фармацевт (слайд 16), в химической промышленности (слайд 17), строители (слайд 18) и т.д.

2. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба?



VI. Итог урока – слайд 20

Подведём итоги нашего занятия: слайд 19

1. Знания, каких законов математики помогло вам справиться с заданиями?

2. В каких прикладных задачах их можно применять?

Домашнее задание. П.14, найти или придумать задачу по теме, карточки

Даю вам творческое задание на дом - спросить у родителей, применяют ли они такие задачи в быту, в профессиональной деятельности, составить их и оформить на листах А4.

Ещё карточки с заданиями (задания карточек по уровням сложности). Решив верно задания, разукрасим лесовика. А также вы получили творческие задания - составить практическую задачу на части. (Приложение 2)

VII/ Рефлексия. У вас на столе есть геометрические фигуры. Если вам урок очень понравился, то положите в сундучок круг, если не очень - квадрат, если вам было неуютно - треугольник.

(Слайд 20) Рефлексия.
Ребята, я прошу вас дать самооценку своей деятельности на уроке.(Каждому выдаётся лицо, ребятам необходимо нарисовать рот)

 

– Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.

– Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

– У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

Приложение 2

Домашнее задание

Карточка 1




Задания

Ответы


Упростите выражения


1.

25а – 17а

8 – коричневый;

8а – желтый

2.

18 b+ 24b

42 – синий;

42b – красный

3.

а + 32а

33а – синий;

33 – зеленый

4.

40х – х

39 – красный;

39х – желтый

5.

Представьте произведение 25х в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 12х

12х + 13 + х – коричневый;

(12 +13)х – синий;

12х + 13х – зеленый

6.

Решите уравнение 9с – с = 104

13 – зеленый;

14 – желтый

7.

Найдите значение выражения 64х + 36х, если х = 183

1830 – желтый;

18300 – коричневый;

283 – красный















Карточка 2



Задания

Ответы

1.

Представьте в виде произведения

23а – 3а – 12а

18а – красный;

8а – желтый;

8 – коричневый

2.

15b + 15 b + 12 b

32 – синий;

42b – красный;

42 – желтый

3.

3а + а + 29а

33а – синий;

33 – зеленый

4.

100х – 60х – х

39 – оранжевый;

49х – синий;

39х – желтый

5.

Представьте произведение 24х в виде суммы двух одинаковых слагаемых

12х + 12х – зеленый

(12 + 12)х – красный;

12х + 12 + х – коричневый;

6.

Решите уравнение 3х + 5х +2х = 800

8 – желтый

80 – зеленый;

7.

Найдите значение выражения 36х – 20х – 6х, если х =4

4 – желтый;

40 – коричневый;

400 – красный





















Карточка 3





Задания

Ответы

1.

Представьте в виде произведения 3а + 6а – 13

9а + 13 – желтый;

22а – коричневый

2.

117а – 17 а + 3а

97а – синий;

103а – красный

3.

25+ 6 b + 7 b b

37 b – зеленый;

25 + 12b – синий

4.

12х + х + 12 + х

14х + 12 – желтый;

26х – коричневый;

5.

Представьте произведение 36х в виде суммы трех одинаковых слагаемых

12х + 12х + 12х – зеленый;

12 + 12 +12 + х – коричневый;

(12 +12 + 12)х – красный

6.

Решите уравнение 3х + 4х – 3 =18

4 – желтый;

3 – зеленый

7.

Найдите значение выражения 35х + 5х – 7, если х =2

66 – желтый;

73 – коричневый;





ОТВЕТ



























Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Приложение 1. Тест.


Фамилия______________________

Имя _________________________


Класс________________________


Выберите верный ответ и обведите его

Вариант 1

1.Укажите верное равенство:

1)( x+4)•3=x+12; 2) 6(m-10)=6m+60; 3)(2-a)•8=16 - a; 4)4(k+12)=4k+48


2. Упростить выражение 13•z•6

1) 18z, 2) 78z, 3) 78, 4) 68


3. Упростить выражение 15х + 12+ 6х:

1) 33х, 2) 15х+ 18, 3) 21х+12, 4) 33

Итог :


__________________________________________________________________



Фамилия______________________


Имя _________________________


Класс________________________

Вариант 2

1.Укажите верное равенство:

1)( m+7)•2=m+14; 2)11(x-10)=11x-110; 3)(15+y)•3=45+y; 4)5(12-c)=60+5c


2. Упростить выражение 11•у•7

1) 17у 2) 77 3) 77у 4) 117у


3. Упростить выражение 14х- 5+8х:

1) 17х, 2) 22х+5, 3) 27х, 4) 22х-5


Итог:




Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Урок 66 Упрощение выражений Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний


«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле» Аристотель



Повторение теоретического материала

a+b = b+a - переместительное свойство сложения

a * b = b * a - переместительное свойство умножения

(a+b)+c = a+(b+c) - сочетательное свойство сложения

(a * b) * c = a * (b * c) - сочетательное свойство умножения

(a+b) * c=ac+bc распределительное свойство умножения относительно сложения

(a-b)c=ac-bc распределительное свойство умножения относительно вычитания



Решить удобным способом

125 * 68 * 8 = 68000

192 * 135 - 92 *135 = (192 - 92)135= 13500

13 * 101 = (100+1)13=1313

199 * 7 = (200-1) 7 = 1393

Решите уравнения

42х-28х-170=600 (х=55)

4m+5m+m=2350 (m=235) 65y-31y=102 (y=3)




Решите с помощью уравнения задачи:

1.Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба?

Затем

.


карточки с заданиями (задания карточек по уровням сложности ).
















Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

« Ум заключается не только в знаниях, но и в умении  применять знания на деле»  Аристотель

« Ум заключается не только

в знаниях, но и в умении

применять знания на деле»

Аристотель

Законы арифметических действий Переместительный закон Сочетательный закон Распределительный закон умножения сложения умножения сложения относительно вычитания относительно сложения

Законы арифметических действий

Переместительный закон

Сочетательный закон

Распределительный закон

умножения

сложения

умножения

сложения

относительно вычитания

относительно сложения

П У Р Е И Н Е Щ О  2у к 18 х + 22х      18х   е 18а – 3а + 6а     14у   и (6у +у) – 4 у      6а   н 25а – 21а + а     21а   п 3х + (7х – 2х)     5а   о 12у – у + 14у      25у   е 9а –(2а +а)      8х  щ 4у + 10у      3у   р 19х – х      40х   у  19х м

П

У

Р

Е

И

Н

Е

Щ

О

2у к

18 х + 22х 18х е

18а – 3а + 6а 14у и

(6у +у) – 4 у 6а н

25а – 21а + а 21а п

3х + (7х – 2х) 5а о

12у – у + 14у 25у е

9а –(2а +а) 8х щ

4у + 10у 3у р

19х – х 40х у

19х м

Устные упражнения a+ b=28 b=2a a : b = 5 a - офицеров b - матросов b – a =17

Устные упражнения

a+ b=28

b=2a

a : b = 5

a - офицеров

b - матросов

b – a =17

68000 13500 1313 1393 Вычислите устно   125• 68• 8 192• 135 - 92•135 13• 101 199• 7

68000

13500

1313

1393

Вычислите устно

  125• 68• 8

192• 135 - 92•135

13• 101

199• 7

Решите уравнения   65y-31y=102   4m+5m+m=2350

Решите уравнения 65y-31y=102

4m+5m+m=2350

  • 42х-28х-170=600
42х-28х-170=600  14x -170=600  14x=600+170  14x=770  X=770:14  X=55   Ответ: 55  4m+5m+m=2350  10 m = 2350  m = 2350 : 10  m = 235   Ответ: 235 65y-31y=102  34y = 102  y=102 : 34  Y= 3  Ответ: 3

42х-28х-170=600

14x -170=600

14x=600+170

14x=770

X=770:14

X=55

Ответ: 55

4m+5m+m=2350

10 m = 2350

m = 2350 : 10

m = 235

Ответ: 235

65y-31y=102

34y = 102

y=102 : 34

Y= 3

Ответ: 3

Вариант 1 1.Укажите верное равенство: ( x+4) • 3=x+12; 2) 6(m-10)=6m+60; 3) (2-a) • 8=16-a; 4) 4(k+12)=4k+48 2. Упростить выражение 13 • z • 6 1) 18z 2) 78z, 3) 78, 4) 68 3. Упростить выражение 15х + 12+ 6х: 1) 33х, 2) 15х+ 18, 3) 21х+12, 4) 33    Вариант 2 1.Укажите верное равенство: 1) ( m+7)•2=m+14; 2) 11(x-10)=11x-110; 3) (15+y)•3=45+y; 4) 5(12-c)=60+5c 2. Упростить выражение 11•у•7 1) 17у 2) 77 3) 77у 4) 117у 3. Упростить выражение 14х- 5+8х: 1) 17х, 2) 22х+5, 3) 27х, 4) 22х-5 Вариант1 Ответ: 423 Вариант 2 Ответ: 234

Вариант 1

1.Укажите верное равенство:

  • ( x+4) 3=x+12; 2) 6(m-10)=6m+60;

3) (2-a) 8=16-a; 4) 4(k+12)=4k+48

2. Упростить выражение 13 z 6

1) 18z 2) 78z, 3) 78, 4) 68

3. Упростить выражение 15х + 12+ 6х:

1) 33х, 2) 15х+ 18, 3) 21х+12, 4) 33

 

Вариант 2

1.Укажите верное равенство:

1) ( m+7)•2=m+14; 2) 11(x-10)=11x-110;

3) (15+y)•3=45+y; 4) 5(12-c)=60+5c

2. Упростить выражение 11•у•7

1) 17у 2) 77 3) 77у 4) 117у

3. Упростить выражение 14х- 5+8х:

1) 17х, 2) 22х+5, 3) 27х, 4) 22х-5

Вариант1

Ответ: 423

Вариант 2

Ответ: 234

Верно – руки вверх, неверно – руки вниз 55+20=75, 4•25=80, 100:25 = 4, 60 – 22 = 58

Верно – руки вверх, неверно – руки вниз

55+20=75,

4•25=80,

100:25 = 4,

60 – 22 = 58

Верно – наклон головы вниз Неверно – наклон назад 15+15 = 30,  12• 6 = 62,  99+ 11=110,  28 : 7 = 9

Верно – наклон головы вниз

Неверно – наклон назад

15+15 = 30,

12• 6 = 62,

99+ 11=110,

28 : 7 = 9

Угадайте корень уравнения у + у + у = 15 · 3    (у = 15) 4(х+2)=4•5+4•2   (х = 5)

Угадайте корень уравнения

у + у + у = 15 · 3 (у = 15)

4(х+2)=4•5+4•2 (х = 5)

Для приготовления смеси для рассады берут 1 часть торфа, 2 части перегноя и 5 частей земли. Сколько килограммов торфа, перегноя и земли надо взять для приготовления 72 кг смеси для рассады?

Для приготовления смеси для рассады берут 1 часть торфа, 2 части перегноя и 5 частей земли. Сколько килограммов торфа, перегноя и земли надо взять для приготовления 72 кг смеси для рассады?

ТОРФ - 1 часть - ? кг 72 кг ПЕРЕГНОЙ – 2 части -? кг ЗЕМЛЯ - 5 частей- ? кг

ТОРФ - 1 часть - ? кг

72 кг

ПЕРЕГНОЙ – 2 части -? кг

ЗЕМЛЯ - 5 частей- ? кг

Пусть х кг - масса 1 части ТОРФА – Х КГ ПЕРЕГНОЯ – 2Х КГ ЗЕМЛИ - 5Х КГ Всего (х+2х+5х) кг смеси, что по условию задачи составляет 72 кг. Составим и решим уравнение: х+2х+5х=72

Пусть х кг - масса 1 части

ТОРФА – Х КГ

ПЕРЕГНОЯ – 2Х КГ

ЗЕМЛИ - 5Х КГ

Всего (х+2х+5х) кг смеси,

что по условию задачи составляет 72 кг.

Составим и решим уравнение:

х+2х+5х=72

Ореховый торт  Сахар – 10 частей, Грецких орехов – 6 частей; Мука – 7 частей; Сливочного масла – 4 части; Сливки – 2 части. Сколько граммов нужно взять  каждого продукта, чтобы получить торт массой 600 грамм

Ореховый торт

Сахар – 10 частей,

Грецких орехов – 6 частей;

Мука – 7 частей;

Сливочного масла – 4 части;

Сливки – 2 части.

Сколько граммов нужно взять

каждого продукта, чтобы получить

торт массой 600 грамм

Настойка для полоскания рта  Ромашка – 3 части; Календула – 2 части; Шалфей – 4 части. Сколько граммов нужно  взять шалфея, если ромашки и календулы 100 грамм? 4 части 3 части 2 части

Настойка для полоскания рта

Ромашка – 3 части; Календула – 2 части;

Шалфей – 4 части. Сколько граммов нужно

взять шалфея, если ромашки и календулы

100 грамм?

4 части

3 части

2 части

Жидкость для выведения пятен  Вода – 10 частей; Нашатырный спирт – 2 части; Соль – 1 часть. Сколько будет весить вся жидкость, если воды в ней будет 20 грамм? 2 части 1 часть 10 частей

Жидкость для выведения пятен

Вода – 10 частей; Нашатырный спирт – 2 части;

Соль – 1 часть. Сколько будет весить вся жидкость,

если воды в ней будет 20 грамм?

2 части

1 часть

10 частей

Для приготовления бетонной смеси берут 1 часть цемента,  4 части песка и 3 части воды. Сколько килограммов цемента, песка и воды надо взять для приготовления 320 кг бетонной смеси?

Для приготовления бетонной смеси берут

1 часть цемента,

4 части песка и

3 части воды. Сколько килограммов цемента, песка и воды надо взять для приготовления 320 кг бетонной смеси?

Маша , Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня , а Оля в 2 раза больше, чем Таня .  Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба?

Маша , Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня , а Оля в 2 раза больше, чем Таня .

Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба?

.  х – грибов собрала Таня.  Уравнение: х + 2х + 3х = 84.  х = 14.
  • . х – грибов собрала Таня.

Уравнение: х + 2х + 3х = 84.

х = 14.

Ответ: 42, 28 и 14 грибов.

Вариант 1 1.Укажите верное равенство: ( x+4) • 3=x+12; 2) 6(m-10)=6m+60; 3) (2-a) • 8=16-a; 4) 4(k+12)=4k+48 2. Упростить выражение 13 • z • 6 1) 18z 2) 78z, 3) 78, 4) 68 3. Упростить выражение 15х + 12+ 6х: 1) 33х, 2) 15х+ 18, 3) 21х+12, 4) 33    Вариант 2 1.Укажите верное равенство: 1) ( m+7)•2=m+14; 2) 11(x-10)=11x-110; 3) (15+y)•3=45+y; 4) 5(12-c)=60+5c 2. Упростить выражение 11•у•7 1) 17у 2) 77 3) 77у 4) 117у 3. Упростить выражение 14х- 5+8х: 1) 17х, 2) 22х+5, 3) 27х, 4) 22х-5 Вариант1 Ответ: 423 Вариант 2 Ответ: 234

Вариант 1

1.Укажите верное равенство:

  • ( x+4) 3=x+12; 2) 6(m-10)=6m+60;

3) (2-a) 8=16-a; 4) 4(k+12)=4k+48

2. Упростить выражение 13 z 6

1) 18z 2) 78z, 3) 78, 4) 68

3. Упростить выражение 15х + 12+ 6х:

1) 33х, 2) 15х+ 18, 3) 21х+12, 4) 33

 

Вариант 2

1.Укажите верное равенство:

1) ( m+7)•2=m+14; 2) 11(x-10)=11x-110;

3) (15+y)•3=45+y; 4) 5(12-c)=60+5c

2. Упростить выражение 11•у•7

1) 17у 2) 77 3) 77у 4) 117у

3. Упростить выражение 14х- 5+8х:

1) 17х, 2) 22х+5, 3) 27х, 4) 22х-5

Вариант1

Ответ: 423

Вариант 2

Ответ: 234

Итоги нашего урока : 1. Знания каких законов математики помогли вам справиться с заданиями? 2. В каких практических задачах они применяются?

Итоги нашего урока :

  • 1. Знания каких законов математики помогли вам справиться с заданиями?
  • 2. В каких практических задачах они применяются?

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике "Упрощение выражений"

Автор: Малянова Анастасия Викторовна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Разработка открытого урока математики в 5 классе РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО   УМНОЖЕНИЯ . "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-5-klassie-raspriedielitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "209904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431340079"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Урок математики по программе "Начальная школа XXI века" "Сочетательное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-matiematiki-po-proghrammie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka-sochietatiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "132481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416338153"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Коэффициент. Распределительной свойство умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_matiematiki_v_6_klassie_po_tiemie_koeffitsiient_raspriedielitie"
    ["file_id"] => string(6) "471074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527268648"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Разработка урока математики в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(40) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "209908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431340471"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Разработка урока "Формулы приведения" "
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotka-uroka-formuly-priviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402668975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства