|   Тема урока: Изучение геометрических фигур.   |    Школа: КГУ фурмановская сш   |  
  |   Дата   |    ФИО учителя:Баязитова Ж.Э.                                    |  
  |   КЛАСС:1   |    Количество  присутствующих:   |    Количество  отсутствующих:   |  
  |   Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке   |    Распознавать плоские фигуры(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и пространственные (шар, цилиндр, конус, пирамида)   |  
  |   Цели обучения   |    Все учащиеся смогут:   |  
  |    |  
  |   Большинство учащихся будут уметь:   |  
  |    |  
  |   Некоторые учащиеся смогут:   |  
  |    |  
  |   Языковая цель   |    Учащиеся могут:   |  
  |    |  
  |   Ключевые слова и фразы:  пространственные,  плоские, двухмерные, трехмерные фигуры, цилиндр, конус, пирамида   |  
  |   Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:  Математические термины   |  
  |   Вопросы для обсуждения:   |  
  |   Какие геометрические фигуры вы знаете?  На какие группы их можно разделить?  Можешь ли сказать ,почему так разделил?   |  
  |   Подсказки: Признаки линий.   |  
  |   Предыдущее обучение   |    Навыки рисования геометрических фигур, конструирования, деление геометрических фигур на группы   |  
  |   План.   |  
  |   Планируемые  сроки   |    Планируемые действия   |    Ресурсы   |  
  |   Начало урока  4 мин  6 мин   |    Сопоставление геометрических фигур : по описанию выбери и покажи плоскую фигуру.  (Г/ф/и) Построй из спичек(проволоки, трубочек, пластилина) ломаную линию. Замкни её .    Сделай вывод.  Получилась  новая фигура. Назови её . Посчитай углы, стороны и соотнеси с числом  на карточке(взаимопроверка)  Где выкладывали, строили фигуры  на чем? ( на столе, парте, плоскости) Дополни моё предложение – Поэтому мы их называем …(плоскими),двухмерными(длина,  ширина)   |    Набор плоских геометрических фигур  Спички, трубочки, проволока, пластилин  Карточки с числами (раздаточный материал)   |  
  |   Середина урока  20 мин   |    (К/г) Учитель показывает объёмные фигуры .Дети называют те, которые им знакомы.  Обсуждение : Где можно их увидеть или где видели ? Для чего используют?  Приведите примеры.(Коробка, упаковка, дом, школа и т.д.)  Чем они отличаются от плоских геометрических фигур ? (высотой, объёмом)  Вывод: поэтому их называют пространственными, трехмерными.   |    Образцы объёмных фигур, предметные картинки, можно использовать интерактивную доску для показа объёмных фигур   |  
  |   Конец урока  6 мин   Рефлексия  4 мин   |    (Г/) Игра «Фигуры-друзья»  1гр.-круги  2гр.-цилиндры  3гр-треугольники  4гр.-пирамида  5гр.-квадрат  6гр.-куб  Найдите себе « друзей» , объясните   ваш выбор.(1гр.-«Я буду дружить с цилиндром потому, что в этой фигуре тоже есть круг (грань) и т.д.)Дети объединяются  по группам .  (И/Ф)На  карточках изображены две фигуры ,если ты научился различать плоские и пространственные фигуры, то  раскрась трехмерную фигуру красным цветом.(Дорисуй)   |    Набор геометрических фигур, объёмные фигуры  Карточки(листы ) с изображением плоских и пространственных фигур.   |  
  |   Дополнительная информация.   |  
  |   Дифференциация.  Как вы планируете  поддерживать учащихся?  Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся?   |    Оценивание.  Как вы планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся?   |    Межпредметные связи  соблюдение СанПиН  ИКТ компетентность  Связи с ценностями   |  
  |    |    Проверка понимания при моделировании.  Заключительная часть урока покажет , что понял или не понял ученик.     |     |  
  |   Рефлексия   |    Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.   |  
  |   Итоговая оценка  Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?  1:  2:  Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?  1:  2:  Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?   |