Тема урока: Изучение геометрических фигур. | Школа: КГУ фурмановская сш |
Дата | ФИО учителя:Баязитова Ж.Э. |
КЛАСС:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Распознавать плоские фигуры(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и пространственные (шар, цилиндр, конус, пирамида) |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: |
|
Ключевые слова и фразы: пространственные, плоские, двухмерные, трехмерные фигуры, цилиндр, конус, пирамида |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Математические термины |
Вопросы для обсуждения: |
Какие геометрические фигуры вы знаете? На какие группы их можно разделить? Можешь ли сказать ,почему так разделил? |
Подсказки: Признаки линий. |
Предыдущее обучение | Навыки рисования геометрических фигур, конструирования, деление геометрических фигур на группы |
План. |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока 4 мин 6 мин | Сопоставление геометрических фигур : по описанию выбери и покажи плоскую фигуру. (Г/ф/и) Построй из спичек(проволоки, трубочек, пластилина) ломаную линию. Замкни её . Сделай вывод. Получилась новая фигура. Назови её . Посчитай углы, стороны и соотнеси с числом на карточке(взаимопроверка) Где выкладывали, строили фигуры на чем? ( на столе, парте, плоскости) Дополни моё предложение – Поэтому мы их называем …(плоскими),двухмерными(длина, ширина) | Набор плоских геометрических фигур Спички, трубочки, проволока, пластилин Карточки с числами (раздаточный материал) |
Середина урока 20 мин | (К/г) Учитель показывает объёмные фигуры .Дети называют те, которые им знакомы. Обсуждение : Где можно их увидеть или где видели ? Для чего используют? Приведите примеры.(Коробка, упаковка, дом, школа и т.д.) Чем они отличаются от плоских геометрических фигур ? (высотой, объёмом) Вывод: поэтому их называют пространственными, трехмерными. | Образцы объёмных фигур, предметные картинки, можно использовать интерактивную доску для показа объёмных фигур |
Конец урока 6 мин Рефлексия 4 мин | (Г/) Игра «Фигуры-друзья» 1гр.-круги 2гр.-цилиндры 3гр-треугольники 4гр.-пирамида 5гр.-квадрат 6гр.-куб Найдите себе « друзей» , объясните ваш выбор.(1гр.-«Я буду дружить с цилиндром потому, что в этой фигуре тоже есть круг (грань) и т.д.)Дети объединяются по группам . (И/Ф)На карточках изображены две фигуры ,если ты научился различать плоские и пространственные фигуры, то раскрась трехмерную фигуру красным цветом.(Дорисуй) | Набор геометрических фигур, объёмные фигуры Карточки(листы ) с изображением плоских и пространственных фигур. |
Дополнительная информация. |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
| Проверка понимания при моделировании. Заключительная часть урока покажет , что понял или не понял ученик. | |
Рефлексия | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |