Разработка урока по математике 1 класс. Переместительное свойство сложения.
Разработка урока по математике 1 класс. Переместительное свойство сложения.
Математика. 1 класс
Тема:Переместительное свойство сложения
Создание коллаборативной среды. Игра « Атомы - молекулы»
Цель: осуществить межличностный контакт; создать комфортную психологическую атмосферу урока
Актуализация опорных знаний
Цель: повторение и закрепление изученного материала. (урок-путешествие)
-Чтобы узнать к кому мы отправимся в гости нужно выполнить
1задание ( проводится с целью повторения порядкового счёта). -Какое число предшествует при счете числу 9?.
-Какое число следует при счете за числом 5? -Какое число стоит между числами 3 и 5? - Какое число стоит правее числа8? -Какое число стоит левее числа 3?
(дети на карточках показывают ответ)
После выполнения задания на кране появляется надписьГ НОМЫ
Гном Цветик предлагает выполнить задание. Зарядка для ума (задания на развитие логического мышления).
-Какой домик нужно вставить в пустой квадрат?
-У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
-Куда войдет больше воды: в трехлитровый чайник или трехлитровый самовар?
- Сколько зайцев в корзине? Почему ты так решил?
Формирование
новых знаний
Цель: Знакомство с темой и целями урока
Гном Молчун просит помощи.
-Практическая работа (на примере детей) в ходе которой дети определяют тему урока, цели урока и делают вывод о переместительном свойстве сложения.
Физкультминутка.
Цель: Физическая и психологическая разгрузка учащихся.
Гном Весельчак предлагает отдохнуть.
Стадия осмысления. Цель:
реализовать полученные знания в самостоятельной работе.
Задание гнома Хитруна
--Выполнение письменной работы из учебника(решение примеров).
Взаимопроверка.
Обмениваются тетрадями, сравнивают ответы в тетради
с ответами на экране.
- Оценивают работу соседа. Ученики ставят +, -. Возвращают тетради.
. Закрепление и систематизациязнаний .Решение задач (устная работа) Ученики на карточках показывают ответы.
Последнее задание гномов.
Создание постера. Групповая работа
Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.
-Дифференцируемые задания по геометрическому материалу.
(дети делятся на группы по сказочным героям)
Ученики посредством обсуждения делят фигуры на группы и наклеивают на лист бума
(группа А - делит самостоятельно, измеряет длину отрезков.
Группа В - частично по шаблону,
Группа С- по шаблону)
Защита постеров.
Взаимообучение.
Рефлексия «Смайлики». Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной деятельности. --- Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?
-Какие задания вам понравились?
-А какие задания вызывали трудность при решении?
-Как , по вашему мнению, мы справились с залачей урока?
-Оцените свою работу на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике 1 класс. Переместительное свойство сложения. »
Математика. 1 класс
Тема:Переместительное свойство сложения
Создание коллаборативной среды. Игра « Атомы - молекулы»
Цель: осуществить межличностный контакт; создать комфортную психологическую атмосферу урока
Актуализация опорных знаний
Цель: повторение и закрепление изученного материала. (урок-путешествие)
-Чтобы узнать к кому мы отправимся в гости нужно выполнить
1задание ( проводитсяс целью повторения порядкового счёта). -Какое число предшествует при счете числу 9?.
-Какое число следует при счете за числом 5? -Какое число стоит между числами 3 и 5? - Какое число стоит правее числа8? -Какое число стоит левее числа 3?
(дети на карточках показывают ответ)
После выполнения задания на кране появляется надписьГ НОМЫ
Гном Цветик предлагает выполнить задание. Зарядка для ума (задания на развитие логического мышления).
-Какой домик нужно вставить в пустой квадрат?
-У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
-Куда войдет больше воды: в трехлитровый чайник или трехлитровый самовар?
- Сколько зайцев в корзине? Почему ты так решил?
Формирование
новых знаний
Цель: Знакомство с темой и целями урока
Гном Молчун просит помощи.
-Практическая работа (на примере детей) в ходе которой дети определяют тему урока, цели урока и делают вывод о переместительном свойстве сложения.
Физкультминутка.
Цель: Физическая и психологическая разгрузка учащихся.
Гном Весельчак предлагает отдохнуть.
Стадия осмысления. Цель:
реализовать полученные знания в самостоятельной работе.
Задание гнома Хитруна
--Выполнение письменной работы из учебника(решение примеров).
Взаимопроверка.
Обмениваются тетрадями, сравнивают ответы в тетради
с ответами на экране.
- Оценивают работу соседа. Ученики ставят +, -. Возвращают тетради.
. Закрепление и систематизациязнаний .Решение задач (устная работа) Ученики на карточках показывают ответы.
Последнее задание гномов.
Создание постера. Групповая работа
Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.
-Дифференцируемые задания по геометрическому материалу.
(дети делятся на группы по сказочным героям)
Ученики посредством обсуждения делят фигуры на группы и наклеивают на лист бума
(группа А - делит самостоятельно, измеряет длину отрезков.
Группа В - частично по шаблону,
Группа С- по шаблону)
Защита постеров.
Взаимообучение.
Рефлексия «Смайлики». Цель:организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной деятельности. --- Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?
-Какие задания вам понравились?
-А какие задания вызывали трудность при решении?
-Как , по вашему мнению, мы справились с залачей урока?