1мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 3 мин 2 мин 2 мин 6 мин 6 мин 1 мин 8 мин 2 мин 4 мин
1 мин
2 мин
1 мин 1 мин 1мин |
14.02 14.03 14.04 14.05
14.08
14.10
14.12
14.18
14.24
14.25
14.33
14.35 14.39
14.40
41.42
43,44,45 | Мотивационный этап. Деление на группы по номерам карточек. Выбрать в группах консультанта, оценщика, таймера Составить предложения из данных слов предложения Презентовать. Листы оценивания заполняем за каждый ответ + или баллы. Баллы, если есть критерии. Актуализация знаний ( проверка д/з) Какую тему мы изучали на прошлом уроке? А зачем он нам нужен? В чем заключается первый признак равенства треугольников? 1 отвечает. Условие? Заключение? Взаимоопрос в группах формулировки теоремы В группах каждый рассказывает формулировку 1 признака равенства треугольников и это оценивается. Критерии Без запинки, уверенно 3 балла С одной запинкой, но без ошибок 2 балла Медленно или неуверенно 1 балл Остальное 0 баллов Сообщения « Треугольники вокруг нас» Критерии Без запинки, с иллюстрацией, уверенно рассказывает 5 баллов С 1 недочетом( неуверенно, тихо, нет иллюстрации, без выражения, неинтересно, долго) 4 балла С 2 недочетами 3 балла С 3 недочетами 1 балл Самостоятельное доказательство теоремы: По таблице на интерактивной доске(1 ученик) У каждого учащегося таблица для заполнения. Мы теорему выучили доказали. Теперь чем займемся? Какая цель? ( применять теорему при решении задач) Решение задач по готовым чертежам. 2 задачи. Бодрячок Ежик. Обучающая самостоятельная работа в парах. По одной задаче. Проверка и оценивание по образцам. Домашняя работаП 13 теорема 1 с доказательством, № 167Кто еще не подготовил сообщения на тему Треугольники вокруг нас. Итог урока Что мы сегодня успели сделать? Повторить теорему формулировку Доказать ее Узнать как применяется Оформление задач Самостоятельно решить Рефлексия Ваши впечатления об уроке. Если успеют прочитать в группе. Выбрать лучшее. Приклеить к дереву. | Создание коллабаративной среды Проводит инструктаж. Делит на группы, организует работу. наблюдает Стимулирует Направляет . Визуальная одаренность при оформлении. Межличностная одаренность в работе в группе. Лингвистическая при презентации. Выявление лидеров Формативно оценивает Организует работу. наблюдает Стимулирует Направляет Задает проблемный тематический вопрос по цели записывает тему урока. На доске заранее Дает критерии Формативно оценивает, наблюдает Инструктирует Наблюдает Направляет Поощряет. Суммативное оценивание. Наблюдает. Задает вопросы Задачи показывает, читает, 1 ученик удоски Танцует. Приободряет. Наблюдает Слушает Формативно оценивает Раздает стикеры. Инструктирует | Делятся на группы Распределяют роли Составляют предложения Презентуют предложение Заполняют листы оценивания. Отвечают на вопрос. Думают. Отвечают на вопросы. Говорят цель Каждый в группе проговаривает доказательство. Оценивают. . Слушают выступающих. Оценивают. Заполняют свою таблицу и слушают. Задают вопросы. Думают. Отвечают на вопросы. 2 ученика по очереди решают данное задание. Танцуют. Решают, анализируют, консультируют. Отвечают на вопрос, записывают. В группе читают. Выбирают лучшее Записывают д/з |