kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему: "Расстояния от точки до прямой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Деление десятичных дробей на натуральные числа

Тип урока: закрепление новых знаний в игровой форме

Цели урока:

предметные: совершенствовать навык деления десятичных дробей на натуральное число; освоить применение деления десятичных дробей на натуральное число при решении задач;

– коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

– регулятивные: формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

– познавательные: использовать знаково-символические средства, применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

– личностные: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования; формирование мотивации к самосовершенствованию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа перпендикуляр»




Просмотр содержимого презентации
«РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ урок 16.02.12»

5 класс РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ

5 класс

РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ.

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ

Разминка Определить вид получившегося угла:  35° + 26°; 35° + 62°; 43° + 47°; 11° + 93°;

Разминка

Определить вид получившегося угла:

  • 35° + 26°; 35° + 62°; 43° + 47°; 11° + 93°;

  • 80° – 34°; 101° – 9°; 130° – 21°; 45° – 23°.
Цели:

Цели:

  • повторить определение перпендикуляра;
  • ввести понятие перпендикулярных прямых;
  • развивать умение выполнять построения по заданным условиям.
Прямая b проходит через точку М, лежащую на прямой а а b М

Прямая b проходит через точку М, лежащую на прямой а

а

b

М

Прямая b проходит через точку М, не лежащую на прямой а а b М

Прямая b проходит через точку М, не лежащую на прямой а

а

b

М

Математический диктант:

Математический диктант:

  • постройте и обозначьте прямую а ;
  • отметьте точки А и В, не принадлежащие прямой а ;
  • из точки А опустите перпендикуляр AD на прямую а ;
  • отметьте точку С на прямой а ;
  • сравните отрезки AD и АС ;
  • сравните длины отрезков ВС и BD ;
  • постройте перпендикуляр CK ;
  • будут ли перпендикулярны AC и CK ?
Перпендикулярные прямые Две прямые называют взаимно перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.

Перпендикулярные прямые

Две прямые называют взаимно перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.

Отрезки (или лучи), лежащие на перпендикулярных прямых, называют перпендикулярными отрезками (или лучами).

Отрезки (или лучи), лежащие на перпендикулярных прямых, называют перпендикулярными отрезками (или лучами).

Опустите перпендикуляры к сторонам углов А С М Р О В О Н

Опустите перпендикуляры к сторонам углов

А

С

М

Р

О

В

О

Н

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

  • С – 35.1 Расстояние от точки до прямой
  • С – 35.2 Перпендикулярные прямые
Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • 1) У: стр. 172, контрольные задания;
  • 2) Сб: № 648 – 65 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему: "Расстояния от точки до прямой"

Автор: Глобинец Ольга Владимировна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока   по математике   на тему «Модуль числа» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "174461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424136779"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока по ПДД для 6 класса. Где и как переходить улицу? "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-6-klassa-gdie-i-kak-pieriekhodit-ulitsu"
    ["file_id"] => string(6) "240876"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445152751"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ "СМЕЖНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УГЛЫ""
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-uroka-po-tiemie-smiezhnyie-i-viertikal-nyie-ugly"
    ["file_id"] => string(6) "247514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446567157"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"  "
    ["seo_title"] => string(108) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "154225"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421138275"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока по теме: "Цилиндр, его определение, элементы и их свойства" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-po-tiemie-tsilindr-iegho-opriedielieniie-eliemienty-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "137825"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417438466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства