kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка. Математический диктант для 5-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант.

1. Верно ли, что теорема косинусов позволяет определить, есть ли в треугольнике с данными сторонами тупой угол?

2. Можно ли решить треугольник по трем углам?

3. Можно ли решить треугольник по трем сторонам?

4. Верно ли, что два угла одного треугольника не могут иметь отрицательные косинусы?

5. Запишите формулу  площади треугольника с данными сторонами и углом между ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка. Математический диктант для 5-х классов »

Математический диктант.


1. Верно ли, что теорема косинусов позволяет определить, есть ли в треугольнике с данными сторонами тупой угол?


2. Можно ли решить треугольник по трем углам?


3. Можно ли решить треугольник по трем сторонам?


4. Верно ли, что два угла одного треугольника не могут иметь отрицательные косинусы?


5. Запишите формулу площади треугольника с данными сторонами и углом между ними.


































____________________________________ Математический диктант.


1._______ 2. _______ 3. ________ 4. ________ 5. ______________________________


6.






7.






8.






9.






10.







----------------------------------------------------------------------------------------------------------



____________________________________ Математический диктант.


1._______ 2. _______ 3. ________ 4. ________ 5. ______________________________


6.






7.






8.






9.






10.







Задачи на урок.

1. Постройте алгоритм решения задачи:

В остроугольном треугольнике АВС sinВСА=, sinВАС=, ВС=. Найдите площадь треугольника АВС.


2. В трапеции АВСЕ основание АЕ равно 16 , СЕ= . Окружность, проходящая через точки А, В и С вторично пересекает прямую АЕ в точке Н. Найдите АС, если АНВ=60.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3*. Зная, что x0, y0, z0, проиллюстрируйте равенство

а)

б)

4*. Найдите значение выражения , если выполняется система уравнений

5*. Найдите наименьшее значение выражения



----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задачи на урок.

1. Постройте алгоритм решения задачи:

В остроугольном треугольнике АВС sinВСА=, sinВАС=, ВС=. Найдите площадь треугольника АВС.


2. В трапеции АВСЕ основание АЕ равно 16 , СЕ= . Окружность, проходящая через точки А, В и С вторично пересекает прямую АЕ в точке Н. Найдите АС, если АНВ=60.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3*. Зная, что x0, y0, z0, проиллюстрируйте равенство

а)

б)

4*. Найдите значение выражения , если выполняется система уравнений

5*. Найдите наименьшее значение выражения


Домашнее задание.


1. Площадь треугольника равна S, а два угла его равны  и . Найдите радиус описанной около треугольника окружности.


2. Окружности радиусов 17 и 10 пересекаются в точках А и В так, что длина их общей хорды АВ равна 16. Через точку А к каждой из окружностей проведены касательные. Найдите косинус угла между этими касательными.


3*. Решите систему уравнений для x0, y0, z0


----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Домашнее задание.


1. Площадь треугольника равна S, а два угла его равны  и . Найдите радиус описанной около треугольника окружности.


2. Окружности радиусов 17 и 10 пересекаются в точках А и В так, что длина их общей хорды АВ равна 16. Через точку А к каждой из окружностей проведены касательные. Найдите косинус угла между этими касательными.


3*. Решите систему уравнений для x0, y0, z0


----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Домашнее задание.


1. Площадь треугольника равна S, а два угла его равны  и . Найдите радиус описанной около треугольника окружности.


2. Окружности радиусов 17 и 10 пересекаются в точках А и В так, что длина их общей хорды АВ равна 16. Через точку А к каждой из окружностей проведены касательные. Найдите косинус угла между этими касательными.


3*. Решите систему уравнений для x0, y0, z0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка. Математический диктант для 5-х классов

Автор: Бубнова Елена Витальевна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по математике 5 кл на 2014-2015 уч год. УМК В.Я. Виленкин. "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-kl-na-2014-2015-uch-ghod-umk-v-ia-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "154969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421231588"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока по теме  «Десятичная запись дробных чисел» "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "115553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412010060"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по математике для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070064"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Разработка урока по алгебре в 8 классе по теме: "Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(146) "razrabotka-uroka-po-alghiebrie-v-8-klassie-po-tiemie-kvadratnyi-triekhchlien-i-iegho-korni-razlozhieniie-kvadratnogho-triekhchliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "140583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417970161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства