Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Разработка урока по алгебре. 8 класс.
Тема урока «Квадратный трехчлен и его корни.
Разложение квадратного трехчлена на множители»
Учитель математики Малиновская Галина Захаровна, 1 категория
Цель урока:
Тип урока: усвоение новых знаний, умений, навыков.
Задачи урока:
Результативность:
Ход урока
Устное приветствие учителя. Включение учащихся в деловой ритм урока.
2.Проверка домашнего задания.
Учитель проверяет наличие выполненных домашних заданий и отвечает на вопросы, возникшие у учащихся при выполнении домашних заданий.
Математический диктант
2 2
а) Х - 9; б) Х – 9Х;
2 2 2
а) Х- 9 = 0; б) Х – 9Х = 0; в) Х – 6Х + 9 = 0
3. Изучение нового материала.
План изучения темы.
Опорная схема
Если х 1 , х2 - корни _____ то ах + вх + с = а ( х – х1 )( х – х2)
2 трехчлена ах + вх + с ,
4. Закрепление новых знаний и умений.
1. Работа с учебником.
Учитель разбирает с учащимися теорию, устно разбирают решенные примеры.
Решают у доски упражнение с учебника. Учитель комментирует, отвечает на вопросы учеников.
1)Найдите корни квадратного трехчлена:
2 2 2 2 2
а) х – 6х + 8; б) х + 4х – 12; в) х + х + 2; г) 12х – 7х + 1; д) 2х – 3х + 7;
2)Какие из трехчленов задания 1), можно разложить на множители?
3)Разложите на множители, если возможно, трехчлены задания 1).
Вопросы классу
2 2 2
а) 2х – 5х + 3; б) х – 1; в) х – х?
Ученики по просьбе учителя заполняют карточки самооценки. (Карточки раздаются в начале урока).
Выставляются оценки за урок.
6. Домашнее задание.
1. Задание по карточкам (Всего вариантов 8)
2) Выучить теорию
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт