Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Создать комфортную, эмоциональную обстановку на уроке. | - Здравствуйте, ребята. - Для начала давайте отметим наше настроение на начала урока. Если у вас хорошее настроение - хлопните в ладоши, а если плохое, то топните ногами, а у кого плохое, я надеюсь, что оно улучшится в течение нашего урока. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок. Слушают учителя. | | Определять и формулировать деятельности на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД) | |
Задачи: Проверить вычислительные навыки (устный счёт) | 1. Устный счёт. - Смотрим на слайд. - Повторяем состав числа. 5 (2,4,5,3,1) 7 (2,4,1,3,5) 8 (3,1,2,0,4) 9 (2,1,4,6,1) - Решаем примеры с неизвестным. (3,10,4,3,4,3,8,9,5,5,8,2,4,5,8,6,2,9,10) - Молодцы. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, обосновывая свои ответы | Развивают устную речь, логическое мышление; | Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта (Познавательные УУД) | |
| - Предлагаю вам рассмотреть запись на доске. 3+3 7-2 6+1 3-2 6+0 5-4 4+5 4-1 - Что вы можете сказать о первом столбике? (здесь записаны суммы) - Найдем значения данных сумм. - Как называется выражение со знаком минус? (Разностью) - О чем мы сегодня будем говорить? Какая тема нашего урока? ("Разность и её значение") - Какую задачу мы перед собой поставим на урок? (Научиться находить разность и ее значение) - Давайте откроем учебники на стр. 6 - Давайте посмотрим на упражнение под №1. - Что вы видите? - Кто мне скажет, что обозначает значок? - Давайте прочитаем задание. - Что нам нужно сделать? (Записать в тетради разность чисел 8 и 3 и разность чисел 4 и 4) - Молодцы. - Давайте посмотрим на задание 2 - Что нам говорят значки? - Задание 2. - Подумайте над заданием 2. - Что вы можете рассказать? (Предлагается назвать разность, выполнив предварительно действие вычитания с помощью соответствующего рисунка) - Как называется число, которое получается в результате выполнения действия вычитания? (Значение разности) Задание 3. - Что мы должны сделать дальше? (Выполнить письменное задание) - Что нам необходимо написать? Прочитайте задание. - Где мы должны написать данные выражения? (В тетради) - Что будем делать? (Подчеркнем разности красным карандашом, а их значения - синим) - Выполняем задание. Физминутка Задание 4. - Что предлагается сделать? (Составить и записать как можно больше разностей используя числа 1, 3 и 5) - Выяснить, в каких случаях можно найти их значения. - Молодцы. | Выполняют упражнения в учебнике. Отвечают на вопросы учителя. | | Формировать умение, направленное на способность к саморазвитию и уважительное отношение к чужому мнению. (Личностные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД) | |
| - Наш урок подходит к концу. - О чем мы сегодня говорили на уроке? - Какие задания вам показались особенно интересными? - Что запомнилось больше всего? - Кто доволен своей работой? - Вы все молодцы. - Давайте отметим своё настроение. Если у вас хорошее настроение хлопните в ладоши, если плохое - топните ногами. - Спасибо за урок. До свидания. | Отвечают на вопросы Отмечают своё настроение. | | | |