Работа научит воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения, объяснять математические процессы, логические связи и применять схемы, модели для получения информации.
Тема урока: Путешествие по Волге
Технологии: здоровьесбережение, обобщение и систематизация полученных знаний, дифференцированный подход в обучении.
Виды деятельности: самостоятельная работа, коллективная работа с предложенными материалами, формирование у учащихся реализации полученных знаний, самостоятельное выполнение домашнего задания.
УУД
Коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, познавательного интереса к использованию полученного знания способом обобщения и систематизации знания.
Регулятивные – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, решать задачи в новом виде деятельности и в форме сотрудничества.
Познавательные – воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения, объяснять математические процессы, логические связи и применять схемы, модели для получения информации.
Личностные – формировать устойчивую мотивацию к обучению и к навыкам индивидуальной коллективной работы, осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.
Ход урока.
Слайд №1
Приветствие учеников и гостей.
Вступление:
-Добрый день ребята!
-Мы сейчас с Вами отправляемся в путешествие по Волге на четырехпалубном теплоходе «Михаил Ломоносов».
-Но для начала нам необходимо приобрести билеты. И вот, удача! Сегодня биллеты можно получить не за деньги, а за знания! Для этого всего лишь нужно ответить на два несложных вопроса. Кто знает ответ – поднимает руку.
Как называются числа, которые отличаются только знаками? (противоположные)
Самый известный измерительный прибор с положительными и отрицательными числами. (термометр)
Молодцы!
-Все справились с заданиями и получили заветные билеты (раздать билеты)
-Замечательно! Вам нужно разместиться. Сейчас я предлагаю Вам задания, чтобы занять свои места (каюты). Подумайте и примите решение, на какой палубе вы хотели бы отправиться в круиз.