kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочный урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по математике  для 6 класса ориентировано на работу учебно-методическим комплектом: Вилинкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  М.Мнемовина 2013.
Задача разработки данного урока - максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и работу на уроке.В данной разработке учитель найдет подробные задания на развитие логики и для проверки навыков устного счета, текста самостоятельных работ, задачи повышенной сложности. Урок строится на принципах системно-деятельностного обучения,   включает практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки.То что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделатьс помощью соседа по парте или в малой группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный урок по математике »

Тема: Путешествие по стране «Отрицательных и положительных чисел».

Цель: Выявить качество и прочность знаний по основным разделам изученного материала и умения использования их при решении задач.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки с заданиями.

Ход урока:

  1. Организационный момент (настроить учащихся на урок)

  2. Проверка домашнего задания.

3)Устный опрос:


а) Что такое координатная прямая?

б) Что определяет положение точки на координатной прямой?

в) Что называют модулем числа?

г) А какие числа называют противоположными?

д) Как сравнивать числа которые мы изучали?

е) Какие числа мы называем целыми?


4) Разминка:(ребята делятся на две группы ,дальше урок проходит в виде соревнования.)


По одному из каждой группы ученики выходят и отвечают у доски.

1-я группа 2-я группа

-6 7

Вопрос общий, ребята отвечают по очереди.

а. Какое это число?

б. Его модуль?

в. Где располагается на координатной прямой?

г. Соседние с ними целые числа?

д. Два числа, меньшее его.

е. Два числа, большее его.

ж. Противоположное число.

з. Расстояние между точками А(-6) и В(6) С(7) и К(-7)








5) Групповые тренировочные упражнения. (для каждой группы раздаются корточки с задачами)

1

а) Сергей нырнул глубже Коли на 130 см и глубже Вити на 1 м.

На сколько глубже Коли нырнул Витя?


группа 2 группа

а) Таня прыгнула в длину 2 м 10 см, Лена не допрыгнула до результата Тани 30 см. Результат Гали оказался на 10 см лучше Лены.

Кто прыгнул дальше, Таня или Галя? И на сколько?



(Ученики по одному выходят и показывают решение у доски.)

1 группа

б) Турист прошел от палатки на Запад 950м, затем 1км 500м на Восток. На каком расстоянии от палатки оказался турист и в каком направлении?


2 группа

б) Надя, Таня и Валя поднимались на лифте. Таня вышла на 6-м этаже, Надя на 2 этажа раньше, а Валя через 5 этажей после Нади.

На каком этаже вышла Валя?







1 группа

в) Четверо учеников договорились встретиться за 10 мин до начала киносеанса. Таня пришла за 4 мин до назначенного срока. Наташа через 6 мин после Тани. Витя пришел на 9 мин раньше Тани, а Коля на 20 мин позже Вити. Успели ли они на сеанс? Кто на сколько пришел раньше, Наташа или Коля?


2 группа

в) Температура воздуха измерялась каждые сутки. В понедельник было 18ْС тепла, затем t снизилась на 15ْС после этого повысилась на 2ْС и наконец, снизилась на 12ْС. Определите t вторник, среду, четверг.












6) Решение примеров на сравнение.

2 группа


а)13,24*│-13,57│

б) │0,571│*0,68

в) │34,129│*│134,29│

г) │7/16│*│-0,4375│


2 группа


а)15,84*│-15,921│

б) │0,347│*0,35

в) │27,351│*│27,51│

г) │5/8│*│-0,625│









Итог урока.

Повторить правила. П.26-30 по учебнику;

д/з №1018,1019,1023. готовиться к к/р



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочный урок по математике

Автор: Шагибалова Клара Ахтаровна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики для 4 класса по теме "Семейный бюджет" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-4-klassa-po-tiemie-siemieinyi-biudzhiet"
    ["file_id"] => string(6) "174170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424097167"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Метод самоанализа, применяемый на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(56) "mietod-samoanaliza-primieniaiemyi-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "140141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417883966"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в системе личностно - ориентировочного обучения. "
    ["seo_title"] => string(118) "samostoiatiel-naia-rabota-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-sistiemie-lichnostno-oriientirovochnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "146410"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства