Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся | Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала; постановка целей и задач урока с помощью учащихся; познакомить учащихся с правилами «игры» | Эпиграф к уроку записан на доске, а также высказывания стоят на столах учащихся. Вопросы к классу: Посмотрите на высказывания. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь? А где применяют в математике знания о процентах? Что вам уже известно об этой теме, заполните свой индивидуальный лист? Попробуйте сформулировать свою цель на сегодняшнее занятие. Заполнение листов. Несколько вариантов обсуждаются. Знакомство с правилами «игры». Сегодня вы будете работать в группе (правила). Можно заработать процентики, которые в итоге обменяете на приятный сюрприз. Команда, которая будет справляться с задачами быстрее, аккуратнее и конечно они будут правильно решены, может получить максимум бонусов, если какой-то из критериев не выполнен, то награда будет меньше. У вас на столах есть сигнальные карточки, если вам нужна помощь, то поднимай красную лампочку. | Анализируют высказывания; записывают цель; выделяют необходимую информации и записывают, что известно, используя свой имеющийся субъектный опыт по изучению темы. | Участвуют в обсуждении содержания материала; отвечают на вопросы учителя; взаимодействуют в группе; планируют свою деятельность | Учащиеся принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно формулируют тему урока. |