kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Применение формул приведения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Применение формул приведения»

Цели урока:
Обучающая: Обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; отработка умений и навыков применения формул приведения;
Развивающие: Развить навыки учащихся выражать тригонометрические функции с аргументами от 0 до π/2
Воспитательные: Воспитание ответственности, целеустремленности и трудолюбия

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

План работы:

  1. Организационный момент. /2 мин/
  2. Повторение пройденного материала /5 мин/
  3. Разминка /7 минут/
  4. Решение задач из учебника /15 минут/
  5. Тесты  /10 минут/
  6. Итог урока /5 минут/

 

Ход урока

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
                                                                                         Анатоль Франс (1844-1924)

Учитель: Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро нам понадобятся для сдачи госэкзаменов.
Перед нами стоит задача: закрепить изученные формулы приведения, решением задач

  1. Повторение теории /5 минут/
  1. В каком случае название функции остается неизменным?
  2. Когда функция синус меняется на косинус, тангенс на котангенс, и наоборот?
  3. Как можно определить знак функции в правой части формул приведения?

 

  1. Разминка /7 минут/
  1. Представьте выражение в виде тригонометрической функции угла α:
          I- вариант                                                      II-вариант

а)                                         а)

б)                                                 б)   

            2.  Найдите значения выражений:
                а) sin                                                        а)соs
                б)                                                            б) tg

            3. Упростите выражение:
        сtg(                    tg(

Ответы:

  1. ВАРИАНТ 1. А) – cos   б)-сtg                    2-ВАРИАНТ   1.-
                         2. A)-        б)                                 2. А)     б)1
                         3. 0                                                     3.0
  2. Решение примеров./15 мин/
    №338(а-г)
    а)
    б)
    в) tg 900
    г) сtg(-450= -сtg(2=- сtg90
    №339
    а) +  = += -1+=-sin2
  3. Тесты
    1. Вычислите:
     

А)1   В)    С)      Д) 3    Е)

2. Вычислите:
А)0,5        В)0        С)-0,5       Д)       Е)

3.

А)-     В)      С)       Д)       Е) -
 

4. Упростите выражение:

А) 2   В) 2   С) 2tg     D)  E)-

 

5.Упростите выражение:     1+
А)         B)      C)tg      D)ctg      E)
 

Ответы на тесты:
1. А

  1.  

 

  1. Подведение итога урока: оценки за урок и домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Применение формул приведения» »

Тема урока: «Применение формул приведения»

Цели урока:
Обучающая: Обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; отработка умений и навыков применения формул приведения;
Развивающие: Развить навыки учащихся выражать тригонометрические функции с аргументами от 0 до π/2
Воспитательные: Воспитание ответственности, целеустремленности и трудолюбия

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

План работы:

  1. Организационный момент. /2 мин/

  2. Повторение пройденного материала /5 мин/

  3. Разминка /7 минут/

  4. Решение задач из учебника /15 минут/

  5. Тесты /10 минут/

  6. Итог урока /5 минут/


Ход урока

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс (1844-1924)

Учитель: Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро нам понадобятся для сдачи госэкзаменов.
Перед нами стоит задача: закрепить изученные формулы приведения, решением задач

  1. Повторение теории /5 минут/

  1. В каком случае название функции остается неизменным?

  2. Когда функция синус меняется на косинус, тангенс на котангенс, и наоборот?

  3. Как можно определить знак функции в правой части формул приведения?


  1. Разминка /7 минут/

  1. Представьте выражение в виде тригонометрической функции угла α:
    I- вариант II-вариант

а) а)

б) б)

2. Найдите значения выражений:
а) sin а)соs
б) б) tg

3. Упростите выражение:
сtg( tg(

Ответы:

  1. ВАРИАНТ 1. А) – cos б)-сtg 2-ВАРИАНТ 1.-
    2. A)- б) 2. А) б)1
    3. 0 3.0

  2. Решение примеров./15 мин/
    №338(а-г)
    а)
    б)
    в) tg 900
    г) сtg(-450= -сtg(2=- сtg90
    №339
    а) + = += --1+=-sin2

  3. Тесты
    1. Вычислите:

А)1 В) С) Д) 3 Е)

2. Вычислите:
А)0,5 В)0 С)-0,5 Д) Е)

3.

А)- В) С) Д) Е) -

4. Упростите выражение:

А) 2 В) 2 С) 2tg D) E)-


5.Упростите выражение: 1+
А) B) C)tg D)ctg E)

Ответы на тесты:
1. А

2.С
3.С
4. В
5. А

2-3 балла- оценка 3
4 балла – оценка 4
5 баллов - оценка 5


  1. Подведение итога урока: оценки за урок и домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
«Применение формул приведения»

Автор: Баянтаева Ремжан Кенесаровна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 193132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Открытый урок в 9 классе "Применение формул приведения" "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-v-9-klassie-primienieniie-formul-priviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "192271"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427441707"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Разработка урока "Формулы приведения" "
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotka-uroka-formuly-priviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402668975"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока "Формулы приведения тригонометрических функций" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-formuly-priviedieniia-trighonomietrichieskikh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "158124"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421687781"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация по теме "Формулы Приведения" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-po-tiemie-formuly-priviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1409053019"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Формулы приведения»"
    ["seo_title"] => string(19) "formuly_privedeniia"
    ["file_id"] => string(6) "532654"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576686229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства