kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 9 классе "Применение формул приведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Применение формул приведения»

Цель урока:
Обучающая: Обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; отработка умений и навыков применения формул приведений;
Развивающие: Развить навыки учащихся выражать тригонометрические функции с аргументами от 0 до П/2
воспитательные; воспитание ответственности, целеустремленности и трудолюбия

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

План работы:

  1. Организационный момент. /2 мин/
  2. Повторение пройденного материала /5 мин/
  3. Разминка /7 минут/
  4. Решение задач из учебника /15 минут/
  5. Тесты  /10 минут/
  6. Итог урока /5 минут/

Ход урока

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
                                                                                         Анатоль Франс (1844-1924)

Учитель: Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро нам понадобятся для сдачи госэкзаменов.
Перед нами стоит задача: закрепить изученные формулы приведения, решением задач

  1. Повторение теории /5 минут/
  1. В каком случае название функции остается неизменным?
  2. Когда функция синус меняется на косинус, тангенс на котангенс, и наоборот?
  3. Как можно определить знак функции в правой части формул приведения?

 

  1. Разминка /7 минут/
  1. Представьте выражение в виде тригонометрической функции угла α:
          I- вариант                                                      II-вариант

а)                                         а)

б)                                                 б)   

            2.  Найдите значения выражений:
                а) sin                                                        а)соs
                б)                                                            б) tg

            3. Упростите выражение:
        сtg(                    tg(

Ответы:

  1. ВАРИАНТ 1. А) – cos   б)-сtg                    2-ВАРИАНТ   1.-
                         2. A)-        б)                                 2. А)     б)1
                         3. 0                                                     3.0
  2. Решение примеров./15 мин/
    №338(а-г)
    а)
    б)
    в) tg 900
    г) сtg(-450= -сtg(2=- сtg90
    №339
    а) +  = += -1+=-sin2
  3. Тесты
    1. Вычислите:
     

А)1   В)    С)      Д) 3    Е)

2. Вычислите:
А)0,5        В)0        С)-0,5       Д)       Е)

3.

А)-     В)      С)       Д)       Е) -
 

4. Упростите выражение:

А) 2   В) 2   С) 2tg     D)  E)-

 

5.Упростите выражение:     1+
А)         B)      C)tg      D)ctg      E)
 

Ответы на тесты:
1. А

  1.  

 

  1. Подведение итога урока: оценки за урок и домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 9 классе "Применение формул приведения" »

Тема урока: «Применение формул приведения»

Цель урока:
Обучающая: Обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; отработка умений и навыков применения формул приведений;
Развивающие: Развить навыки учащихся выражать тригонометрические функции с аргументами от 0 до П/2
воспитательные; воспитание ответственности, целеустремленности и трудолюбия

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

План работы:

  1. Организационный момент. /2 мин/

  2. Повторение пройденного материала /5 мин/

  3. Разминка /7 минут/

  4. Решение задач из учебника /15 минут/

  5. Тесты /10 минут/

  6. Итог урока /5 минут/

Ход урока

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс (1844-1924)

Учитель: Последуем совету писателя: будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро нам понадобятся для сдачи госэкзаменов.
Перед нами стоит задача: закрепить изученные формулы приведения, решением задач

  1. Повторение теории /5 минут/

  1. В каком случае название функции остается неизменным?

  2. Когда функция синус меняется на косинус, тангенс на котангенс, и наоборот?

  3. Как можно определить знак функции в правой части формул приведения?

  1. Разминка /7 минут/

  1. Представьте выражение в виде тригонометрической функции угла α:
    I- вариант II-вариант

а) а)

б) б)

2. Найдите значения выражений:
а) sin а)соs
б) б) tg

3. Упростите выражение:
сtg( tg(

Ответы:

  1. ВАРИАНТ 1. А) – cos б)-сtg 2-ВАРИАНТ 1.-
    2. A)- б) 2. А) б)1
    3. 0 3.0

  2. Решение примеров./15 мин/
    №338(а-г)
    а)
    б)
    в) tg 900
    г) сtg(-450= -сtg(2=- сtg90
    №339
    а) + = += --1+=-sin2

  3. Тесты
    1. Вычислите:


А)1 В) С) Д) 3 Е)

2. Вычислите:
А)0,5 В)0 С)-0,5 Д) Е)

3.

А)- В) С) Д) Е) -


4. Упростите выражение:

А) 2 В) 2 С) 2tg D) E)-



5.Упростите выражение: 1+
А) B) C)tg D)ctg E)


Ответы на тесты:
1. А

2.С
3.С
4. В
5. А

2-3 балла- оценка 3
4 балла – оценка 4
5 баллов - оценка 5



  1. Подведение итога урока: оценки за урок и домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Открытый урок в 9 классе "Применение формул приведения"

Автор: Есенгазиева Майра Сансызбаевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Формулы приведения»"
    ["seo_title"] => string(19) "formuly_privedeniia"
    ["file_id"] => string(6) "532654"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576686229"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "доклад  "Формирование учебно – познавательной компетенции на уроках математики"."
    ["seo_title"] => string(75) "dokladformirovaniieuchiebnopoznavatielnoikompietientsiinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453695631"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Решение задач тригонометрических уравнений "
    ["seo_title"] => string(53) "rieshieniie-zadach-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "162794"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422404999"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок на тему "Наука и научное познание" "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-na-tiemu-nauka-i-nauchnoie-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "202079"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429179651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства