kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приём деления:48:2,480:2, 480:20.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Приёмы деления: 48:2, 480:2, 480:20.
Цель: формирование знаний и умений выполнять внетабличные приёмы деления рациональным способом; 
Задачи:    
1) Закрепить умение использовать приём деления двузначного числа на однозначное число и проконтролировать уровень усвоения.
2) Закрепить умение решать задачи изученных видов  и проверить умение решать задачи на нахождение суммы двух произведений;
3) Развивать процессы: логическое мышление, воображение, восприятие, умение применять логические операции (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение),  наблюдательность  и математическую  речь;
4) Формировать умение реально оценивать свои возможности на каждом этапе урока и на уроке в целом.
5) Формировать трудовое отношение, уважение друг к другу.
Ход урока
1.Психологический настрой
Начинаем мы опять 
Решать, отгадывать, считать 
Ум и сердце в работу вложи, 
Каждой секундой в труде дорожи!


2.Минута чистописания
-узнай закономерность и продолжи ряд
3  6  4  8  6  12  10  …

    
3.Устный счёт
1.(у доски - 2 уч-ся сам-но)
P – 26см                                                а – 12см
а – 8см                                                  в - ? на 2см<
в - ?см                                                   P -?см
S - ?см                                                   S - ?см


2. Коллективная работа по карточкам

(15+21):6      (14+21):7         93х3
(100+200):3   (5+25)х5        240х2

3. Составьте задачу по таблице

К каждому-5б.пуг. и 6м.пуг.
К 8 пиджакам-?пуговиц

Принесла -35д.ж. и 28п.ж.
Разложила- на 7столов
На каждом с. -?журналов  (решаем двумя способами)


4.Работа над новым материалом
1.-объясни приём вычисления первого столбика. (стр.37 № 1)
   -Как решить примеры второго столбика?
2.Построение проекта выхода из затруднения.
- составим правило, используя его шаги:
Разложить число на сумму разрядных слагаемых.
Полученные результаты сложить.
Разделить каждое слагаемое.
Записать ответ.
(дети отмечают порядок выполнения алгоритма)
2. –представь числа, записанные в кругах, в виде суммы двух слагаемых так, чтобы каждое из них делилось на указанное число.

           24                          65                             420

    (...  +  ... ) :2             (...  +...) :5               (... +...) :20                                                                         

5.Первичная проверка понимания.
№2 «цепочкой»


6.Включение в систему знаний и повторения.
Задача №4 - сам-но
Цена    Количество    Стоимость
?    6 мячей    720 тенге
?    8 мячей    240 тенге

№5 – устно
Логическое задание №7
(5+5)х(5+5)=100                      5х5х(5+5)=250


7.Рефлексия учебной деятельности.
Оценка. 
Д/з. №6 стр.38
Творческий уровень: составить задачу, которая решается двумя способами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приём деления:48:2,480:2, 480:20. »

Тема: Приёмы деления: 48:2, 480:2, 480:20.

Цель: формирование знаний и умений выполнять внетабличные приёмы деления рациональным способом;

Задачи:

1) Закрепить умение использовать приём деления двузначного числа на однозначное число и проконтролировать уровень усвоения.

2) Закрепить умение решать задачи изученных видов  и проверить умение решать задачи на нахождение суммы двух произведений;

3) Развивать процессы: логическое мышление, воображение, восприятие, умение применять логические операции (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение),  наблюдательность  и математическую  речь;

4) Формировать умение реально оценивать свои возможности на каждом этапе урока и на уроке в целом.

5) Формировать трудовое отношение, уважение друг к другу.

Ход урока

1.Психологический настрой

Начинаем мы опять 
Решать, отгадывать, считать 
Ум и сердце в работу вложи, 
Каждой секундой в труде дорожи!

2.Минута чистописания

-узнай закономерность и продолжи ряд

3 6 4 8 6 12 10 …

3.Устный счёт

1.(у доски - 2 уч-ся сам-но)

P – 26см а – 12см

а – 8см в - ? на 2см

в - ?см P -?см

S - ?см S - ?см

2. Коллективная работа по карточкам


(15+21):6 (14+21):7 93х3

(100+200):3 (5+25)х5 240х2


3. Составьте задачу по таблице


К каждому-5б.пуг. и 6м.пуг.

К 8 пиджакам-?пуговиц


Принесла -35д.ж. и 28п.ж.

Разложила- на 7столов

На каждом с. -?журналов (решаем двумя способами)

4.Работа над новым материалом

1.-объясни приём вычисления первого столбика. (стр.37 № 1)

-Как решить примеры второго столбика?

2.Построение проекта выхода из затруднения.

- составим правило, используя его шаги:

Разложить число на сумму разрядных слагаемых.

Полученные результаты сложить.

Разделить каждое слагаемое.

Записать ответ.

(дети отмечают порядок выполнения алгоритма)

2. –представь числа, записанные в кругах, в виде суммы двух слагаемых так, чтобы каждое из них делилось на указанное число.


( + ):20







( + ) : 2

( + ) :5

42000

24

65






5.Первичная проверка понимания.

№2 «цепочкой»

6.Включение в систему знаний и повторения.

Задача №4 - сам-но

Цена

Количество

Стоимость

?

6 мячей

720 тенге

?

8 мячей

240 тенге


№5 – устно

Логическое задание №7

(5+5)х(5+5)=100 5х5х(5+5)=250

7.Рефлексия учебной деятельности.

Оценка.

Д/з. №6 стр.38

Творческий уровень: составить задачу, которая решается двумя способами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приём деления:48:2,480:2, 480:20.

Автор: Сухорукова Надежда Николаевна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число. "
    ["seo_title"] => string(79) "priiem-pis-miennogho-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "108328"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403676331"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Приём деления случаев вида 87:29, 66:22 "
    ["seo_title"] => string(44) "priiom-dielieniia-sluchaiev-vida-87-29-66-22"
    ["file_id"] => string(6) "189532"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426948427"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Примеры и задания к уроку "Приём деления вида 78:2, 69:3""
    ["seo_title"] => string(60) "primiery_i_zadaniia_k_uroku_priiom_dielieniia_vida_78_2_69_3"
    ["file_id"] => string(6) "380320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484634772"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока математики 4 класс УМК "Планета знаний" Закрепление приёма деления"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_4_klass_umk_planieta_znanii_zakrie"
    ["file_id"] => string(6) "402272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490162891"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Приёмы деления в случаях 48:2 480:2 480:20"
    ["seo_title"] => string(49) "priiomy_dielieniia_v_sluchaiakh_48_2_480_2_480_20"
    ["file_id"] => string(6) "413709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1494182199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства