Тема: Приёмы деления: 48:2, 480:2, 480:20.
Цель: формирование знаний и умений выполнять внетабличные приёмы деления рациональным способом; 
Задачи:    
1) Закрепить умение использовать приём деления двузначного числа на однозначное число и проконтролировать уровень усвоения.
2) Закрепить умение решать задачи изученных видов  и проверить умение решать задачи на нахождение суммы двух произведений;
3) Развивать процессы: логическое мышление, воображение, восприятие, умение применять логические операции (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение),  наблюдательность  и математическую  речь;
4) Формировать умение реально оценивать свои возможности на каждом этапе урока и на уроке в целом.
5) Формировать трудовое отношение, уважение друг к другу.
Ход урока
1.Психологический настрой
Начинаем мы опять 
Решать, отгадывать, считать 
Ум и сердце в работу вложи, 
Каждой секундой в труде дорожи!
2.Минута чистописания
-узнай закономерность и продолжи ряд
3  6  4  8  6  12  10  …
    
3.Устный счёт
1.(у доски - 2 уч-ся сам-но)
P – 26см                                                а – 12см
а – 8см                                                  в - ? на 2см<
в - ?см                                                   P -?см
S - ?см                                                   S - ?см
2. Коллективная работа по карточкам
(15+21):6      (14+21):7         93х3
(100+200):3   (5+25)х5        240х2
3. Составьте задачу по таблице
К каждому-5б.пуг. и 6м.пуг.
К 8 пиджакам-?пуговиц
Принесла -35д.ж. и 28п.ж.
Разложила- на 7столов
На каждом с. -?журналов  (решаем двумя способами)
4.Работа над новым материалом
1.-объясни приём вычисления первого столбика. (стр.37 № 1)
   -Как решить примеры второго столбика?
2.Построение проекта выхода из затруднения.
- составим правило, используя его шаги:
Разложить число на сумму разрядных слагаемых.
Полученные результаты сложить.
Разделить каждое слагаемое.
Записать ответ.
(дети отмечают порядок выполнения алгоритма)
2. –представь числа, записанные в кругах, в виде суммы двух слагаемых так, чтобы каждое из них делилось на указанное число.
24 65 420
(... + ... ) :2 (... +...) :5 (... +...) :20
5.Первичная проверка понимания.
№2 «цепочкой»
6.Включение в систему знаний и повторения.
Задача №4 - сам-но
Цена    Количество    Стоимость
?    6 мячей    720 тенге
?    8 мячей    240 тенге
№5 – устно
Логическое задание №7
(5+5)х(5+5)=100                      5х5х(5+5)=250
7.Рефлексия учебной деятельности.
Оценка. 
Д/з. №6 стр.38
Творческий уровень: составить задачу, которая решается двумя способами.

                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    