kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приемы в обучении математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прием, применяемый на уроках математики:  "Пинг-понг"

Просмотр содержимого документа
«Приемы в обучении математики»

Приём Пинг-понг «Имя – Значение»

Формирует:

  • для заданного конкретного объекта выделять имена признаков;

  • определять значения признаков объекта по заданному имени признака.

Задается конкретный объект. Игроки первой команды называют имя признака, игроки второй команды отвечают значением признака. На следующем шаге роли меняются (2-я команда называет имена признаков, 1-я – значения признаков). Команда проигрывает, если не может назвать имя признака или ответить значением

Фиксируя наиболее типичные имена признаков, можно собрать копилку имен признаков и на ее основании строить паспорта объектов. Игра может использоваться в любом учебном предмете. Особенно – для объектов, которые требуется описывать по определенному плану (части речи, природные зоны, живые организмы и т. д.). 



Тема. Квадратичная функция и ее график. 9 класс

Объект. Квадратичная функция.

1 команда задает вопросы.



Функцию какого вида  называют квадратичной?

Что является графиком функции.

Как он может располагаться?

Областью определения функции является……

Частные случаи квадратичной функции.


2 команда задает вопросы.







Что это за функция y=ax2+bx+c?

Парабола-это график, какой функции?

Квадратичная функция ограничена снизу или сверху?

Как влияет коэффициент, стоящий перед x2 на график функции?

Какие преобразования квадратичной функции существуют?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приемы в обучении математики

Автор: Мигинская Людмила Михайловна

Дата: 11.03.2018

Номер свидетельства: 461370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "О связи обучения математике и трудового обучения в сельской школе"
    ["seo_title"] => string(78) "o_sviazi_obuchieniia_matiematikie_i_trudovogho_obuchieniia_v_siel_skoi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "399372"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489297907"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) ""Дифференциация приемов и методов обучения  математике как одно из средств  качественной подготовки к итоговой аттестации". "
    ["seo_title"] => string(138) "diffierientsiatsiia-priiemov-i-mietodov-obuchieniia-matiematikie-kak-odno-iz-sriedstv-kachiestviennoi-podghotovki-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "154356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421152604"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Преемственность в обучении математики "
    ["seo_title"] => string(42) "prieiemstviennost-v-obuchienii-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "166878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423016452"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Доклад на тему "Логико-математические игры как средство активизации  обучения математике детей предшколы""
    ["seo_title"] => string(108) "dokladnatiemuloghikomatiematichieskiieighrykaksriedstvoaktivizatsiiobuchieniiamatiematikiedietieipriedshkoly"
    ["file_id"] => string(6) "310446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459015814"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Статья "Образовательные технологии обучения математике для реализации ФГОС общего образования""
    ["seo_title"] => string(101) "statiaobrazovatielnyietiekhnologhiiobuchieniiamatiematikiedliariealizatsiifgosobshchieghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "336682"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1467284427"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства