Просмотр содержимого документа
«Приемы в обучении математики»
Приём Пинг-понг «Имя – Значение»
Формирует:
для заданного конкретного объекта выделять имена признаков;
определять значения признаков объекта по заданному имени признака.
Задается конкретный объект. Игроки первой команды называют имя признака, игроки второй команды отвечают значением признака. На следующем шаге роли меняются (2-я команда называет имена признаков, 1-я – значения признаков). Команда проигрывает, если не может назвать имя признака или ответить значением
Фиксируя наиболее типичные имена признаков, можно собрать копилку имен признаков и на ее основании строить паспорта объектов. Игра может использоваться в любом учебном предмете. Особенно – для объектов, которые требуется описывать по определенному плану (части речи, природные зоны, живые организмы и т. д.).
Тема. Квадратичная функция и ее график. 9 класс
Объект. Квадратичная функция.
1 команда задает вопросы.
Функцию какого вида называют квадратичной?
Что является графиком функции.
Как он может располагаться?
Областью определения функции является……
Частные случаи квадратичной функции.
2 команда задает вопросы.
Что это за функция y=ax2+bx+c?
Парабола-это график, какой функции?
Квадратичная функция ограничена снизу или сверху?
Как влияет коэффициент, стоящий перед x2 на график функции?
Какие преобразования квадратичной функции существуют?