kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока "Решение неравенств второй степени. Подготовка к ГИА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение неравенств. Подготовка к ГИА
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока.
Образовательные: 
а) Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Неравенства второй степени”.
б) Проверка знаний учащихся в ходе тестовой работы. 
Развивающие: 
а) Развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.
Воспитывающие: 
а) Воспитание умения работать самостоятельно.
б) Воспитание настойчивости и усердия, уверенности в себе
Необходимое оборудование и материалы: компьютер, видеопроектор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Решение неравенств второй степени. Подготовка к ГИА" »

АТВНСВЕНРЕ  ЕНЕЕРИШ

АТВНСВЕНРЕ  ЕНЕЕРИШ

МКОУ Староакульшетская ООШ Решение неравенств второй степени  Подготовка к ГИА урок алгебры в 9 классе

МКОУ Староакульшетская ООШ

Решение неравенств второй степени

Подготовка к ГИА

урок алгебры в 9 классе

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. МАКРУШЕВИЧ

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.

А. МАКРУШЕВИЧ

0, D =0 у у а 0, D 0 х 3 х 0 1 -1 0 1) 2) а D а D 0 у у 0 3 х 1 -3 0 х 4) 3)" width="640"

Устная работа

На рисунках изображен график функции у=ах ² +вх+с

Определите знаки коэффициента a и дискриминанта D .

а 0,

D =0

у

у

а 0,

D 0

х

3

х

0

1

-1

0

1)

2)

а

D

а

D 0

у

у

0

3

х

1

-3

0

х

4)

3)

Устная работа В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1 , в таблице 3 - решение неравенства 2: 1 . 2 . Таблица 2  Таблица 3 в а в а d с с d

Устная работа

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1 , в таблице 3 - решение неравенства 2:

1 .

2 .

Таблица 2

Таблица 3

в

а

в

а

d

с

с

d

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1 , в таблице 3 - решение неравенства 2: 2 . 1 . Таблица 2 Таблица 3 а а в в d с d с

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1 , в таблице 3 - решение неравенства 2:

2 .

1 .

Таблица 2

Таблица 3

а

а

в

в

d

с

d

с

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1 , в таблице 3 - решение неравенства 2: 1 . 2 . Таблица 3 Таблица 2 а а в в d с d с

В таблице 2 найдите верное решение неравенства 1 , в таблице 3 - решение неравенства 2:

1 .

2 .

Таблица 3

Таблица 2

а

а

в

в

d

с

d

с

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 : 1. 2. 3. Таблица 1 4.  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 :

1.

2.

3.

Таблица 1

4.

а

в

с

d

e

f

3

4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 : 1. 2. 3. 4. Таблица 1  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 :

1.

2.

3.

4.

Таблица 1

а

в

с

d

e

f

3

4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 : 1. 2. 3. 4. Таблица 1  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 :

1.

2.

3.

4.

Таблица 1

а

в

с

d

e

f

3

4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 : 1. 2. 3 . 4. Таблица 1  а  в  с  d   e  f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 :

1.

2.

3 .

4.

Таблица 1

а

в

с

d

e

f

3

4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 : 1. 2. 3. 4. Таблица 1  а  в  с  d   e   f 3 4

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4 :

1.

2.

3.

4.

Таблица 1

а

в

с

d

e

f

3

4

Оцените свою работу За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. ! 0-4 балла – плохо, «2». 5-6 балла – удовлетворительно, «3». 7-8 баллов – хорошо, «4». 9-10 баллов – отлично, «5».

Оцените свою работу

За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.

!

0-4 балла – плохо, «2».

5-6 балла – удовлетворительно, «3».

7-8 баллов – хорошо, «4».

9-10 баллов – отлично, «5».

Алгоритм применения метода интервалов !

Алгоритм применения метода интервалов

!

  • Разложить многочлен на простые множители;
  • найти корни многочлена;
  • изобразить их на числовой прямой;
  • разбить числовую прямую на интервалы;
  • определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства;
  • выбрать промежутки нужного знака;
  • записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства).
0 ) или ниже оси Х (если решают неравенство ax²+bx+c

Алгоритм применения метода интервалов

  • Находим D квадратного трёхчлена и выясняем, имеет ли трёхчлен корни.
  • Определяемся с местоположением графика квадратичной функции относительно оси ОХ.
  • Схематично изображаем данный график;
  • Находим на оси Х промежутки , для которых точки параболы расположены выше оси Х

(если решают неравенство ax²+ bx +c 0 ) или ниже оси Х (если решают неравенство ax²+bx+c

  • (если решают неравенство ax²+ bx +c 0 ) или ниже оси Х (если решают неравенство ax²+bx+c
8 8 Работа по карточке Найти область допустимых значений функции с помощью метода интервалов Ответ(0;6)  (12;+ ) При каких значениях переменной х выражение имеет смысл Ответ: (- ;6)  (12;+ )

8

8

Работа по карточке

Найти область допустимых значений функции

с помощью метода интервалов

Ответ(0;6)  (12;+ )

При каких значениях переменной х выражение имеет смысл

Ответ: (- ;6)  (12;+ )

Здоровьесберегающая минутка

Здоровьесберегающая

минутка

Проверь себя Тест - тренажёр

Проверь себя

Тест - тренажёр

1 Не верно! 4 )Х или х 1" width="640"

На рисунке изображен график функции.

Используя рисунок решите неравенство

1.

1) –3 Х 1

Верно!

2 ) -3 Х 1

Ошиблись!

3 ) X или х 1

Не верно!

4 или х 1

Решите неравенство   2. Подумайте! 1)  (- ;3 ]  Ошиблись! Верно! 3 ) [ -3; 3 ] Не верно! 4 ) ( -  ;-3 ] [ 3;+ )

Решите неравенство

2.

Подумайте!

1) (- ;3 ]

Ошиблись!

Верно!

3 ) [ -3; 3 ]

Не верно!

4 ) ( - ;-3 ] [ 3;+ )

Для каждого неравенства укажите множество его решений   3. 2 ) (- ;-1) (1;+ ) 3 ) (- ;+ ) 4 ) (-1; 1) Решение А3 Б2 В4

Для каждого неравенства укажите множество его решений

3.

2 ) (- ;-1) (1;+ )

3 ) (- ;+ )

4 ) (-1; 1)

Решение

А3 Б2 В4

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. ! 0 баллов – плохо, «2». 1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла – хорошо, «4». 3 балла – отлично, «5».

Оценка самостоятельной работы

За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.

!

0 баллов – плохо, «2».

1 балл – удовлетворительно, «3».

2 балла – хорошо, «4».

3 балла – отлично, «5».

Использование интернет ресурсов учащимися для подготовки к ГИА www.mathgia.ru  Открытый банк заданий по математике  www.gorkunova.ucoz.ru  Материалы для подготовки к ГИА по математике www.uztest.ru  Тесты по математике, онлайн тесты для подготовки к ГИА по математике 2013, 9 класс  http://fipi.ru/

Использование интернет ресурсов учащимися для подготовки к ГИА

www.mathgia.ru  Открытый банк заданий по математике

www.gorkunova.ucoz.ru  Материалы для подготовки к ГИА по математике

www.uztest.ru  Тесты по математике, онлайн тесты для подготовки к ГИА по математике 2013, 9 класс

http://fipi.ru/

Рефлексия На уроке я работал Активно \ пассивно Своей работой на уроке я Доволен \ не доволен Урок для меня показался Коротким \ длинным За урок я Не устал \ устал Моё настроение Стало лучше \ стало хуже Материал урока мне был Понятен \ не понятен Полезен \ не полезен Интересен \ скучен Домашнее задание мне кажется Лёгким \ трудным Интересно \ не интересно

Рефлексия

На уроке я работал

Активно \ пассивно

Своей работой на уроке я

Доволен \ не доволен

Урок для меня показался

Коротким \ длинным

За урок я

Не устал \ устал

Моё настроение

Стало лучше \ стало хуже

Материал урока мне был

Понятен \ не понятен

Полезен \ не полезен

Интересен \ скучен

Домашнее задание мне кажется

Лёгким \ трудным

Интересно \ не интересно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация урока "Решение неравенств второй степени. Подготовка к ГИА"

Автор: Жолтикова Елена Владимировна

Дата: 09.10.2015

Номер свидетельства: 237640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Решение неравенств второй степени. Подготовка к ГИА "
    ["seo_title"] => string(59) "rieshieniie-nieravienstv-vtoroi-stiepieni-podghotovka-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "237638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444358892"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "ПРОЕКТ  «Актуальные проблемы преподавания математики» "
    ["seo_title"] => string(56) "proiekt-aktual-nyie-probliemy-priepodavaniia-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "115497"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412002225"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства