kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление

Цели:

       1.  Формировать  умения разбирать задачи в одно и в два  

            действия,    закрепить решение уравнений, чтение,  написание

            и  сравнение двузначных чисел.

       2.  Развивать логическое мышление, вычислительные навыки

            учащихся, умение работать самостоятельно, проверять и

            исправлять ошибки.

Содействовать экологическому воспитанию, дружбе, доброте,

     заботливого и бережного отношения к животным.

Тип урока:   комбинированный

Форма урока:  урок-путешествие

Методы: наглядный, словесный, практический

Оборудование: рисунки с изображением сказочных  героев, макет поезда, птички, самолетики, конверт.

Технология:  игровая

     Ход урока:

1.Орг. Момент

Собирает нас звонок

На замечательный урок

Подравнялись, тихо встали

Глазки на меня подняли.

2. Сообщение цели урока.

- Перед уроком нам принесли письмо.  Я прочитаю, вы слушайте внимательно, и мы узнаем от кого это письмо. Вот, что в письме…….

- Думаю, вы не откажетесь побывать в гостях у наших друзей.

- Но, я не поняла, кто нам написал письмо?

- Из какого мультфильма?

- Сегодня, вас ждет интересная встреча с героями произведения       Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

3. Минутка чистописания

- Запишите каллиграфически правильно число 43 и 63

- Какие эти числа? Чем они похожи? Чем отличаются?

4. Устный счет

А) Веселый счет

- назовите числа в порядке возрастания

- посчитайте от 39 до 45

- назовите числа в порядке убывания

Б) Математический диктант.

- запиши числа в которых: 7 дес. 6ед, 49, 8 ед, 9 дес.

- запиши числа, которые равны разности 9дес и 6 дес, сумме 3 дес 5 ед и 4 дес.

      Простоквашино красивое место, но оно далеко от нашего поселка.

- Как вы думаете, на чем удобнее добраться до деревни?

- Мы поедем на нашем веселом «Паровозике из Ромашкова» этот сказочный поезд всегда готовит нам сюрпризы.

1. «Паровоз из Ромашкова»

-назовите числа указанные на вагонах

- какое число лишнее? Почему?

- состав числа 13, 8, 16,12, 18.

- Молодцы! Садимся   удобнее и едем дальше.

     Вот, мы и добрались до нужной станции на поезде, но дальше нам придется двигаться пешком по дороге, которая приведет нас к деревне Простоквашино.

- Ребята, а каких животных можно встретить в лесу?

- Как нужно вести себя в лесу?

- Чем отличаются дикие животные от домашних?

2. «Цепочка»

76-6+8-40-6+3-5=?

- Мы добежали. Кто же нас встречает?

- Пес Шарик.

- Но почему он такой задумчивый?

       Оказывается, он никак не найдет спрятанную косточку.

- Давайте поможем ему, для этого надо сравнить выражения.

52-28*43+7

46+4*24+7

- Шарик очень рад, что мы ему помогли, и он хочет, чтобы мы поработали над задачей №1 с. 117

- А вот и кот Матроскин. Он очень умный, начитанный и хочет с вами отдохнуть.

3. Игра «В каком домике живет каждая птичка».

 читай пример, найди ответ.

- Как живется птицам зимой?

- Как помочь птицам?

      Кот Матроскин хочет с вами решить еще одну задачу № 2 с. 117

- Вот и дядя Федор, он очень самостоятельный мальчик, один живет без родителей.

- Он хочет посмотреть, как вы умеете работать самостоятельно.

- № 4 реши уравнения.

4. Игра «Полетаем на самолете»

- читай выражение, найди ответ.

5. Итог урока

- Вы все очень хорошо работали, вели себя прилично. Жители деревни рады, что у них  есть такие друзья - умные, находчивые, старательные.

- Вот мы и встретились с героями

- какой этот мальчик дядя Федор?

- Как нужно обращаться с животными?

6. Д/з. № 5 с. 118

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация урока по математике »



Тема: Закрепление


Цели:


1. Формировать умения разбирать задачи в одно и в два

действия, закрепить решение уравнений, чтение, написание

и сравнение двузначных чисел.

2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки

учащихся, умение работать самостоятельно, проверять и

исправлять ошибки.

  1. Содействовать экологическому воспитанию, дружбе, доброте,

заботливого и бережного отношения к животным.



Тип урока: комбинированный


Форма урока: урок-путешествие


Методы: наглядный, словесный, практический



Оборудование: рисунки с изображением сказочных героев, макет поезда, птички, самолетики, конверт.



Технология: игровая



















Ход урока:


1.Орг. Момент


Собирает нас звонок

На замечательный урок

Подравнялись, тихо встали

Глазки на меня подняли.


2. Сообщение цели урока.


- Перед уроком нам принесли письмо. Я прочитаю, вы слушайте внимательно, и мы узнаем от кого это письмо. Вот, что в письме…….

- Думаю, вы не откажетесь побывать в гостях у наших друзей.

- Но, я не поняла, кто нам написал письмо?

- Из какого мультфильма?

- Сегодня, вас ждет интересная встреча с героями произведения Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».


3. Минутка чистописания


- Запишите каллиграфически правильно число 43 и 63

- Какие эти числа? Чем они похожи? Чем отличаются?


4. Устный счет


А) Веселый счет

- назовите числа в порядке возрастания

- посчитайте от 39 до 45

- назовите числа в порядке убывания


Б) Математический диктант.

- запиши числа в которых: 7 дес. 6ед, 49, 8 ед, 9 дес.

- запиши числа, которые равны разности 9дес и 6 дес, сумме 3 дес 5 ед и 4 дес.


Простоквашино красивое место, но оно далеко от нашего поселка.

- Как вы думаете, на чем удобнее добраться до деревни?

- Мы поедем на нашем веселом «Паровозике из Ромашкова» этот сказочный поезд всегда готовит нам сюрпризы.


1. «Паровоз из Ромашкова»


-назовите числа указанные на вагонах

- какое число лишнее? Почему?

- состав числа 13, 8, 16,12, 18.


- Молодцы! Садимся удобнее и едем дальше.

Вот, мы и добрались до нужной станции на поезде, но дальше нам придется двигаться пешком по дороге, которая приведет нас к деревне Простоквашино.

- Ребята, а каких животных можно встретить в лесу?

- Как нужно вести себя в лесу?

- Чем отличаются дикие животные от домашних?


2. «Цепочка»


76-6+8-40-6+3-5=?

- Мы добежали. Кто же нас встречает?

- Пес Шарик.

- Но почему он такой задумчивый?

Оказывается, он никак не найдет спрятанную косточку.


- Давайте поможем ему, для этого надо сравнить выражения.

52-28*43+7

46+4*24+7


- Шарик очень рад, что мы ему помогли, и он хочет, чтобы мы поработали над задачей №1 с. 117


- А вот и кот Матроскин. Он очень умный, начитанный и хочет с вами отдохнуть.


3. Игра «В каком домике живет каждая птичка».


читай пример, найди ответ.

- Как живется птицам зимой?

- Как помочь птицам?




Кот Матроскин хочет с вами решить еще одну задачу № 2 с. 117


- Вот и дядя Федор, он очень самостоятельный мальчик, один живет без родителей.

- Он хочет посмотреть, как вы умеете работать самостоятельно.

- № 4 реши уравнения.


4. Игра «Полетаем на самолете»


- читай выражение, найди ответ.


5. Итог урока


- Вы все очень хорошо работали, вели себя прилично. Жители деревни рады, что у них есть такие друзья - умные, находчивые, старательные.


- Вот мы и встретились с героями

- какой этот мальчик дядя Федор?

- Как нужно обращаться с животными?


6. Д/з. № 5 с. 118





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
презентация урока по математике

Автор: Мусагулова Майра Нуртаевна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 150999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация урока математики в 1 классе на тему "Один лишний" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-odin-lishnii"
    ["file_id"] => string(6) "154760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421210891"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Мультимедийная презентация урока математики в 5  классе ?по теме?«Задачи на проценты»??"
    ["seo_title"] => string(115) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-dwaegpo-tiemiedwaeg-zadachi-na-protsienty-dwaegdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "309432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458805735"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "129171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415642634"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация урока математики в совмещенных классах "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-sovmieshchiennykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "123800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414574735"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта и презентация урока математики в 1 классе по теме: "Находим фигуры" "
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nakhodim-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "238527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444579103"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства