kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Правильные и неправильные дроби»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. Ввести понятие правильных и неправильных дробей, показать эти дроби в сравнении с 1; формировать умения составлять и записывать дроби, решать задачи с использованием неправильных дробей. 2. Развитие математического мышления и логической речи учащихся, умения делать выводы, высказывать свои чувства и мысли, расширять кругозор учащихся, умение видеть знакомое в незнакомом. 3. Воспитание интереса к предмету, уважительного отношения к одноклассникам; прилежания, активности, внимания.

Содержание темы Данная тема программы 5 класса по математике учебника В.Я. Виленкина. Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний. Организационные формы общения Индивидуальная, парная, коллективная. Структура урока. 1. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели 2. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Применение системы знаний и умений для выполнения практических заданий стандартного уровня. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия. Ход урокаI. Мотивационная беседа. Сегодня мы проведем урок на котором вспомним, что мы знаем про обыкновенные дроби и познакомимся с некоторыми их видами. Как же сделать так, чтобы изучаемый материал был не только понят, но и прочно усвоен? Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Последуем этому совету писателя, постараемся быть внимательными, будем «поглощать знания» с большим желанием, ведь они нам пригодятся в дальнейшем. II. Актуализация опорных знаний. Индивидуальная работа по карточкам (3 ученика) 1) Что называют долями? 2) Как называют доли,, ? 3) Что показывает знаменатель обыкновенной дроби? 4) Что показывает числитель обыкновенной дроби? 5) Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? 6) Как найти от числа 42? 7) Как найти число, если известно, что от него равны 4? 8) Какое число отмечено точкой на координатной прямой? 0 ? 1 9) Расположить числа в порядке возрастания.,,,,,. 10) В порядке убывание,,,,,. 11) Какая из точек лежит на координатном луче левее? А, С, Е 12) № 960, 965, 964. План до

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Правильные и неправильные дроби»»

Тема: «Правильные и неправильные дроби»

Цели: 1. Ввести понятие правильных и неправильных дробей, показать эти дроби в сравнении с 1; формировать умения составлять и записывать дроби, решать задачи с использованием неправильных дробей. 2. Развитие математического мышления и логической речи учащихся, умения делать выводы, высказывать свои чувства и мысли, расширять кругозор учащихся, умение видеть знакомое в незнакомом. 3. Воспитание интереса к предмету, уважительного отношения к одноклассникам; прилежания, активности, внимания.

Содержание темы Данная тема программы 5 класса по математике учебника В.Я. Виленкина. Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний. Организационные формы общения Индивидуальная, парная, коллективная. Структура урока. 1. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели 2. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Применение системы знаний и умений для выполнения практических заданий стандартного уровня. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия. Ход урокаI. Мотивационная беседа. Сегодня мы проведем урок на котором вспомним, что мы знаем про обыкновенные дроби и познакомимся с некоторыми их видами. Как же сделать так, чтобы изучаемый материал был не только понят, но и прочно усвоен? Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Последуем этому совету писателя, постараемся быть внимательными, будем «поглощать знания» с большим желанием, ведь они нам пригодятся в дальнейшем. II. Актуализация опорных знаний. Индивидуальная работа по карточкам (3 ученика) 1) Что называют долями? 2) Как называют доли , , ? 3) Что показывает знаменатель обыкновенной дроби? 4) Что показывает числитель обыкновенной дроби? 5) Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? 6) Как найти от числа 42? 7) Как найти число, если известно, что от него равны 4? 8) Какое число отмечено точкой на координатной прямой? 0 ? 1 9) Расположить числа в порядке возрастания. , , , , , . 10) В порядке убывание , , , , , . 11) Какая из точек лежит на координатном луче левее? А , С , Е 12) № 960, 965, 964. План до




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Правильные и неправильные дроби»

Автор: Кових Ольга Владимировна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Правильные и неправильные дроби "
    ["seo_title"] => string(34) "pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960917"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Современный урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби""
    ["seo_title"] => string(75) "sovriemiennyi-urok-matiematiki-po-tiemie-pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "283566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453837777"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "урок закрепления новых знаний и способов действий по теме "Правильные и неправильные дроби""
    ["seo_title"] => string(85) "urokzakrieplieniianovykhznaniiisposobovdieistviipotiemiepravilnyieiniepravilnyiedrobi"
    ["file_id"] => string(6) "284171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453925088"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация по теме: " Правильные и неправильные дроби" "
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiia-po-tiemie-pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "116250"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412355004"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект урока: правильные и неправильные дроби. "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "208605"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430847062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства