поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс
Поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс
Урок по математике "Повторение" в 3 классе с применением семи модулей Программы. Краткосрочное планирование урока содержит виды работ для закрепления знаний учащихся 3 класса по теме "деление трехзначных чисел"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Давайте поздороваемся друг с другом как принято в Казахстане - пожимать друг другу руки;
- в Италии – горячо обниматься;
- в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;
- в Зимбабве – трутся спинами;
- в Македонии – здороваются локтями;
- в Никарагуа –плечами;
- у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть бедром.
-Показать жестом – какое у вас настроение.
Становятся в круг. Эмоциональный настрой. «Большой палец.»
Постановка темы, цели, задач урока
- Определим тему нашего урока:
Игра «Кто быстрее?»
Делятся на 2 команды,
Решают примеры у доски по «Цепочке», записывают ответ и соответствующую ему букву.
1 ряд:
210 : 30 = 7 и 20 * 9 = 180 н
72 : 8 = 9 т 20 * 5 = 100 е
15 : 3 = 5 в 3 * 2 = 6 е
35 : 5 = 7 р 21 : 7 = 3 о
1 * 45 = 45 о 99 : 99 = 1 п
1
3
5
9
45
7
100
180
7
6
п
о
в
т
о
р
е
н
и
е
2 ряд
60 * 6 = 360 о 100 : 100 = 1 т
0 * 200 = 0 в 222 : 2 = 111 р
540 : 9 = 60 е 1 * 245 = 245 е
810 : 9 = 90 о 2 * 7 = 14 и
720 : 80 = 9 н 560 : 80 = 9 п
9
90
0
1
360
111
245
9
14
60
п
о
в
т
о
р
е
н
и
е
«Аплодисменты» (ОдО)
Актуализация знаний.
1.- Начнем наш урок с разминки. Поиграем в игру «Цепочка».
-Какая пара быстрее
решит выражение.
2. Блицопрос. Фронтально
Одна нога и шапка, а головы нет. Что это? (Гриб.)
У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба.)
Кто становится выше, когда садится? (Собака.)
Сколько ног у жука? (6)
Сколько ног у паука? (8)
Сколько ушей у трёх мышей? (6)
Сколько лап у двух медвежат? (8)
А)- В одной коробке 7 карандаше. Сколько карандашей в 8 таких коробках?
Б)-В школьной столовой было 25 кг.сахара. Привезли еще 5 мешков, по 10 кг. в каждом. Сколько кг. сахара стало в столовой?
в)В магазин привезли 350 больших и 230 маленьких упаковок творога. В первый день продали 490 упаковок творога. Сколько упаковок творога осталось в магазине?
Г) Длина прямоугольника 7см, ширина 9см. Чему равна площадь прямоугольника?
Д) 49кв. см - площадь квадрата. Чему равны стороны квадрата?
Е) Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3см.