kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  по   математике  "Повторение"   в 3 классе  с  применением  семи  модулей Программы.   Краткосрочное планирование  урока содержит виды  работ для  закрепления  знаний учащихся 3  класса по  теме "деление трехзначных  чисел"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс»

Урок математики в 3 классе.

Тема: Повторение.

Цель урока: С помощью разнообразных упражнений закреплять умения

умножать сумму на число.

Задачи:

  1. Развивать у детей познавательные способности: память, внимание, математическую речь, вычислительные навыки, логическое мышление, навыки критического мышления.

  2. Побуждать интерес к предмету математики.

  3. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, дружбу, взаимопомощь, сотрудничество.

Оборудование:

  • Карточки с заданием.

  • ИКТ для физминутки «Зарядка.»

  • Фишки

  • Светофор

  • Анкета

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Создание коллаборативной среды.

- Давайте поздороваемся друг с другом как принято в Казахстане - пожимать друг другу руки;

- в Италии – горячо обниматься;

- в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;

- в Зимбабве – трутся спинами;

- в Македонии – здороваются локтями;

- в Никарагуа –плечами;

- у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть бедром.

-Показать жестом – какое у вас настроение.



Становятся в круг. Эмоциональный настрой. «Большой палец.»

Постановка темы, цели, задач урока

- Определим тему нашего урока:

Игра «Кто быстрее?»

Делятся на 2 команды,

Решают примеры у доски по «Цепочке», записывают ответ и соответствующую ему букву.

1 ряд:

210 : 30 = 7 и 20 * 9 = 180 н

72 : 8 = 9 т 20 * 5 = 100 е

15 : 3 = 5 в 3 * 2 = 6 е

35 : 5 = 7 р 21 : 7 = 3 о

1 * 45 = 45 о 99 : 99 = 1 п

1

3

5

9

45

7

100

180

7

6

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

2 ряд

60 * 6 = 360 о 100 : 100 = 1 т

0 * 200 = 0 в 222 : 2 = 111 р

540 : 9 = 60 е 1 * 245 = 245 е

810 : 9 = 90 о 2 * 7 = 14 и

720 : 80 = 9 н 560 : 80 = 9 п

9

90

0

1

360

111

245

9

14

60

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

«Аплодисменты» (ОдО)



Актуализация знаний.

1.- Начнем наш урок с разминки. Поиграем в игру «Цепочка».

-Какая пара быстрее

решит выражение.



2. Блицопрос. Фронтально

Одна нога и шапка, а головы нет. Что это? (Гриб.)

У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба.)

Кто становится выше, когда садится? (Собака.)

Сколько ног у жука? (6)

Сколько ног у паука? (8)

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (8)



А)- В одной коробке 7 карандаше. Сколько карандашей в 8 таких коробках?

Б)-В школьной столовой было 25 кг.сахара. Привезли еще 5 мешков, по 10 кг. в каждом. Сколько кг. сахара стало в столовой?

в)В магазин привезли 350 больших и 230 маленьких упаковок творога. В первый день продали 490 упаковок творога. Сколько упаковок творога осталось в магазине?

Г) Длина прямоугольника 7см, ширина 9см. Чему равна площадь прямоугольника?

Д) 49кв. см - площадь квадрата. Чему равны стороны квадрата?

Е) Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3см.





Дети работают в парах:

(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) = 150 (Самопроверка)

«Три хлопка» (ОдО)



2. Учащиеся дают ответы, аргументируют их.

Формативное оценивание «Фишки»



















А) 7 * 8 = 56 (к)

Ответ: 56 карандашей в 8 коробках.


Б) 10 * 5 = 50 (кг.)

25 + 50 = 75(кг.)

Ответ: 75 кг. сахара стало в столовой.




В) 1)350 + 230 = 580 (у)

2) 580 – 490 = 90 (у)

Ответ: 90 упаковок творога осталось в магазине.




Г) 7 * 9 = 63 кв. см.




Д) 7 * 7 = 49 кв.см.



Е) ( 5 + 3) * 2 = 16 (см.)

5 * 2 + 3 * 2 = 16 (см.)





Закрепление.

1.Работа по учебнику (стр. 36)

































Физминутка

№ 3 (а, б) – устно по цепочке – фронтально.



№ 4 (в парах)

№ 1 (а,б) – решить разными способами

1 группа – с вопросом.

2 группа – с пояснением.

А)Колец -90 шт.

Перстней – 10 шт

За 6 дн. -?изд.

1 способ:

(90 + 10) * 6 = 600 (изд)

2 способ:

90 * 6 + 10 * 6 = 600 (изд)

Ответ: 600 изделий сделают в мастерской за 6 дней.

Б) 1 – 100 б.

2 - ? в 2 раза меньше.

100 + ( 100 : 2 ) = 150(б)

Ответ: 150 браслетов сделали два ювелира вместе.


«Зарядка» ИКТ («Аплодисменты»)

№ 3 ОдО («Три хлопка»)



№ 4.(Самопроверка) ОдО.

(2 + 8) * 3 = 30 2 * (9 – 4) = 10

5 * ( 3 + 6) = 45 (400 – 100) * 3 =900

( 18 – 10) * 7 = 56 ( 30 + 20) * 10 = 500

Информация о Д.З.

Задача № 2.

(5 + 4) * 2 = 18 (ф)

5 * 2 + 4 * 2 = 18 (Ф)

Ответ: 18 фруктов положила Сауле в две вазы.

№5.

4 * 8 + 9 = 41

7 * 5 + 25 = 60

63 : 7 : 3 = 3

69 + 11 + 20 = 100

27 : 3 * 5 = 45

66 - 30 : 6 = 6

72 : 9 * 5 = 40

200 : 2 - 99 = 1

300 * 2 : 100 = 6

№6.

380 см = 3м.80 см.

60 дм = 6м

8м 5см 805см

730 см = 7м 3 дм

1000м – 1км

2м 6дм = 260 см

1 группа: стр. 36 № 2, 5.

2 группа: стр. 36 № 2, 6.

Рефлексия

1.«Анкета»

2. «Светофор»

3.Лист самооценивания.

1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным



















КГУ «Маякская средняя школа.»





















Урок математики в

3 классе.

Тема: Повторение.



































































Провела учитель начальных классов Мусобаева А.Ж.

Февраль, 2016 г.









1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным


1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным


1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

неинтересным




1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным























































(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс

Автор: Мусобаева Айгуль Жайлаубековна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики "Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание”."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_matiematiki_chisla_ot_1_do_20_slozhieniie_i_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "423665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499088719"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Сложение и вычитание смешанных чисел» конспект  урока по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(86) "slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459872640"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства