|   №   |    Этапы     |    Цель   |    Задачи   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |    Показатель результата   |  
  |   1.   |    Мотивирование к учебной деятельности  (1 мин)   |    Создание условий для осознанного вхождения обучающихся в пространство учебной деятельности       |    Организация мотивирования к учебной деятельности       |    Организует внимание обучающихся,  высказывает добрые пожелания обучающимся       |    Слушают.   |    У обучающихся возникает положительная эмоциональная направленность       |  
  |   2.   |    Пробное учебное действие  (2 мин)   |    Повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания  нового знания   |    -Актуализация знаний о решении простейших показательных и степенных уравнений.  -Фиксирование индивидуальных затруднений обучающихся при выполнении устных упражнений   |    Предлагает обучающимся ответить на ряд вопросов, проводя фронтальный опрос.       |    Слушают, отвечают на вопросы, работают устно.       |    Готовность обучающихся к активной познавательной деятельности, правильность ответов       |  
  |   3.   |    Выявление причин затруднения и постановка цели.  (3 мин)   |    Организация выхода обучающихся в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения       |    -Создание проблемной ситуации;  -Выявление и фиксирование причины затруднения в записи решения показательного уравнения       |    - Организует от проблемной  ситуации диалог, подводящий обучающихся к определению темы и цели урока.       |     -Решают уравнение известным способом (построение графиков функций у=ах и y=5);   сталкиваются   с проблемой записи решения показательного уравнения;  фиксируют причину затруднения, определяют тему и цель урока   |    Активная деятельность обучающихся       |  
  |   4.   |    Построение проекта выхода из затруднения  (2 мин)     |    Создание условий для «открытия новых знаний» обучающимися       |    Проектирование деятельности обучающихся для устранения возникших затруднений;  Подведение обучающихся к пути решения показательного уравнения   |    Организует диалог, подводящий обучающихся к необходимости введения нового числа, новой формы записи решения уравнения и определению логарифма       |    Обсуждают путь решения, выбирают для решения исходного показательного уравнения, вызвавшего затруднение.  Дают определения логарифма   |    Осознанная, продуктивная деятельность обучающихся       |  
  |   5.     |    Реализация построенного проекта    (23 мин)   |    Организовать деятельность обучающихся по выявлению нового числа и его свойств       |    Построение способа действия для решения исходной задачи       |    Организует выполнение заданий, с целью вывода свойств логарифма и основного логарифмического тождества.     |    Выполняют задания, выводят два свойства логарифмов и формулы основного логарифмического тождества.       |    Осознанная, продуктивная деятельность обучающихся       |  
  |   6.   |    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону    (4 мин)       |    Организация индивидуальной формы работы по реализации построенного проекта       |    Выявление уровня первичного усвоения новых знаний обучающимися       |    -Организует самостоятельную работу обучающихся;  - Наблюдает за ходом выполнения работы;  - Выявляет уровень первичного усвоения новых знаний.       |    Обучающиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.       |    Достаточный уровень усвоения новой формы записи решения показательного уравнения       |  
  |   7.   |    Включение в систему знаний и повторений    (6 мин)   |    Закрепление новых знаний       |    Организация деятельности обучающихся по применению логарифма для нахождения значений выражений       |    Предлагает задания из учебного пособия по применению логарифма для нахождения значений выражений       |    Отрабатывают применение логарифма для нахождения значений выражений, предложенных учителем из учебного пособия.       |    Продуктивная деятельность обучающихся       |  
  |   8.   |    Рефлексия учебной деятельности на уроке    (1 мин)   |    Мобилизовать обучающихся на рефлексию своей деятельности       |    Соотнесение результатов урока с поставленной целью       |    Предлагает обучающимся ответить на ряд вопросов:  -какую цель ставили;  - почему она возникла;  -каким способом решили возникшую проблему.       |    Отвечают на поставленные вопросы, дают самооценку результатов своей деятельности       |    Осмысленное понимание своей деятельности на уроке       |  
  |   9.   |    Домашнее задание    (1мин)   |    Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания   |    Рекомендации по выполнению домашнего задания       |    Информирует о домашнем задании.  Осуществляет инструктаж по выполнению.       |    Слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание.       |    Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми обучающимися с их учебными возможностями   |