kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к комплексной работе по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение   заданий на основе литературного текста. Цель - подготовить к выполнению комплексной работы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«19 марта тех. карта»

технологическая карта занятия

Колмакова Лидия Алексеевна, учитель начальных классов,

КОУ «Средняя школа №1(очно-заочная)»

3 класс

Предмет: математика, УМК «Школа России»

Тема занятия: «Подготовка к комплексной работе»

Тип занятия: Обобщение и систематизация знаний.

Место занятия в системе занятий: повторительно-обобщающий.

Место и роль занятия в изучаемой теме: «Обобщающие занятие по теме «Числа от 1до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление»

Цели занятия: повторить и систематизировать изученный материал; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание, мыслительные операции, математические способности; развивать умение рассуждать, делать выводы; показать межпредметную связь на уроке математики; формирование УУД.

Методы обучения: наглядный, словесный, проблемно-поисковый.

Планируемые метапредметные результаты занятия:

1.Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

2.Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • принимать и сохранять заданную учебную цель,

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

  • адекватно понимать оценку учителя,

  • взаимодействовать с учителем и с одноклассниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • вести логически-поисковую деятельность, работать с текстом, анализировать данные и обобщать их.

  • использовать знаково-символическоое моделирование,

  • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

4.Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:

  • слушать собеседника,

  • задавать вопросы,

  • контролировать действия свои и одноклассников,

  • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

Планируемые результаты
(предметные)

  • Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

  • Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения.

  • Развивать пространственное воображение.

Дидактические средства:

Для учителя: интерактивная доска, мультимедийный проектор, (презентация).

Для обучающегося: маршрутные листы, геометрические фигуры, цветные карандаши, лист бумаги с заданиями, черновик, ручка, карандаш.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технологии: ИКТ, проблемно – диалоговая.

Девиз: «Трудности преодолевают те, кто трудится»

Этапы занятия

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Деятельность

обучающихся

Осуществляемые действия

Приме-чания

Время

1. Организационный момент


1.Приветствие. Добро пожаловать на занятие по математике.

Девиз нашего занятия: «Трудности преодолевают те, кто трудится»

Учащиеся приветствуют учителя и гостей, демонстрируют готовность к занятию.

Слайд №1,

№2


2 мин

2.Актуализация знаний

Что такое «Комплексная работа» вам уже знакомо.
Чем отличается «Комплексная работа» от обычной контрольной работы?

Нужно ли готовить себя к выполнению «Комплексной работы»?

Верно, всё это мы будем делать на основе одного текста.

Отвечают на вопросы учителя:

в к. работу входят: текст, задания по разным предметам


да, нужно


3.Формирование темы, цели занятия.































Устная работа.

Давайте определим, тему на занятия.


Чем будем заниматься на занятии?



Определите цель нашего занятия



Для занятия нам понадобятся: Маршрутный лист, черновик, задания и письменные принадлежности.

Работать Вы будете не в тетрадях, а на листах с заданиями. ВЫПОЛНЕНИЕ каждого задания Вы будете отражать в маршрутном листе.

В любой деятельности мы делаем прогноз, определяем каким будет результат.

Прежде чем перейти к выполнению заданий я хочу вас попросить, чтобы вы спрогнозировали свою готовность к выполнению такой работы. Оцените свою готовность. В маршрутном листе в правом углу выберите один из трёх смайликов и разукрасьте.

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Один из великих русских полководцев сказал:

«Математика – гимнастика ума».

Может кто - то знаете кому пренадлежат эти слова?

А хотите узнать?

Эти слова пренадлежат великому русскому полководцу фамилию, которого вы узнаете, решив цепочку примеров. Каждому ответу соответствует определённая буква, если вы поменяете их местами то получите фамилию того кому пренадлежат эти слова.

Называют тему: «Подготовка к «К.Р.»

Решать примеры, задачи, сравнивать, рассуждать, анализировать, делать выводы

Определяют цель занятия:

повторить ранее изученный материал, готовится к К.Р.

Слушают учителя.









Оценивают свою готовность к К.Р. с помощью смайликов.

Слушают учителя.




Отвечают на вопросы.


Слушают задание.



Выполняют задание

Решают примеры.
























Слайд №3









Слайд №4








Слайд№5

5мин

Повторение и закрепление изученного материала


Прочитаем текст об Александре Васильевиче Суворове.

Все задания нашего занятия будут связаны с этим текстом.

Текст читать начну я, а вы продолжите. Прошу следить за моим чтением, быть готовыми продолжить по моей просьбе.

Совместное чтение текста.

Перейдём к выполнению заданий.

Возьмите лист заданий. Подпишите свою фамилию, имя. Просмотрите задание 1. Установим цену каждого вопроса, т.е. критерии оценки и время выполнения.

После выполнения задания Вы получите инструкцию по проверке.

I.Используя данные текста, ответить на вопросы.

1) В каком возрасте Александр поступил на военнную службу?_____(16)

2) Сколько лет прожил Суворов?__________(70)

3)Сколько лет провёл в армии?______(54)

4) Сколько дней готовился Суворов к штурму Измаила?_____(8)

5) Сколько высказываний Суворова вы нашли в тексте?______(4)

6) Пользуясь данными третьего абзаца текста, вычисли, сколько лет А.Суворов не принадлежал армии. Запиши решение._____(70-54=16)

7)а) Сколько боёв и сражений провёл Суворов? ____(35)

б) Произведение, каких множителей равно количеству боёв и сражений, которые провёл Суворов?7 и 5

в) Чему равна сумма этих множителей?______(12)

Для тех, кто справился раньше, учитель выдаёт инструкцию.

Инструкция.

  1. Сравнить свои ответы с эталоном.

1) В каком возрасте Александр поступил на военнную службу?

16

2) Сколько лет прожил Суворов?

70

3) Сколько лет

ровёл в армии?

54

4) Сколько дней готовился Суворов к штурму Измаила?

8

5) Сколько высказываний Суворова вы нашли в тексте?

4

6) Пользуясь данными третьего абзаца текста, вычисли, сколько лет А.Суворов не принадлежал армии. Запиши решение.


7

7) а) Сколько боёв и сражений провёл Суворов? -54=16

б) Произведение, каких множителей равно количеству боёв и сражений, которые провёл Суворов?

в) Чему равна сумма этих множителей?


__35___



_7_ и__5__

__12__

2.В столбец «Проверка правильности выполнения» поставите знак +, если Ваш ответ совпал с эталоном.

3.Посчитайте количество +, 1балл =1 плюсу.

4. Количество полученных баллов запишите в маршрутный лист

По истечению времени (4 минут) самостоятельная работа прекращается.

Учитель выясняет. Выполнение, каких заданий вызвало затруднение. Разбираются задания вызвавшие затруднения.

II.Практическая работа

1.У каждого на столе есть фигуры. Возьмите. Проиллюстрируйте ½ часть фигуры. Любым способом.

Внимание на доску.

К какому высказыванию можно отнести этот рисунок?

Выполнис задания на интнрактивной доске.

Выполним задания на доске.


2.Однажды у Суворова спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня четыре сына, и у каждого из них есть родная сестра». Сосчитай, сколько же детей у него было?

(у каждого сына была сестра, провокация)

3.Перед началом боя армия, которой командовал Суворов, стояла на левом берегу реки. Во время атаки армия три раза переходила эту реку. На левом или на правом берегу реки оказалась армия, после окончания атаки?

Если необходимо воспользуйтесь черновиком.

Возмите маршрутный лист. Оцените своесостояние с помощью смайликов.

III. Вернёмся к тексту.

Узнайте высоту стен макета крепости Измаил, если она равна расстоянию между крайними узлами на веревке. Можно ли решить эту задачу?

В каком абзаце текста можно взять данные для этой задачи?

Эту задачу решаем на время (скорость). Готовность показываем рукой. Для решения этой задачи дастаточно выполнить рисунок. Запишите ответ. Выразите в сантиметрах.(5м=500 см)

Высота самой крепости была 25 метров

IV. Что использовал Суворов для постройки макета крепости Измаил? Найдите в тексте и зачитайте. Вернёмся к листу заданий. Под римской цифрой III. Прочитайте дополнительную информацию.

Дополнительная информация: в распоряжении Суворова были только 10 метровые бревна. На один распил бревна уходило 2 мин. Сколько бревен солдаты распилят за 1 час?

Прошу обратить внимание на единицы времени в задаче?

Какие они? Что бы решать задачу, что необходимо сделать?

Запишите решение задачи выражением и уравнением.

(Учитель предлагает двум учащимся записать решения у доски, одному выражением, а другому составить уравнение.)

Если вызовит затруднения при составлении уравнения, учитель задаёт наводящие вопросы:

Что обозначим за Х?

Сколько времени уходило на распил одного бревна?

А на распил всех брёвен? Составьте уравнение и решите его.

Заполните маршрутный лист.

V. Выполним групповую работу. Для успешного решения вам необходимо правильно распределить задания между членами команды. Вспомним алгоритм сложения двухзначных чисел.

Приступаем к выполнению задания 1.

Найдите значение выражений. Запишите ответы и буквы, соответствующие им. Прочитайте высказывание А.В.Суворова.

Чья команда быстрее прочитает высказывание Суворова о математике, получит по одному дополнительному жетону.

Как вы думаете, что такое гимнастика? Кто пояснит?

Обобщает ответы учащихся.

- Гимнастика это система упражнений для физического развития человека. А гимнаст – человек ловкий, стройный, сильный, пластичный, красивый. Так же много дает математика для умственного развития человека.  Математика заставляет думать, соображать, искать простые и красивые решения, помогает развивать логическое мышление, умение правильно и последовательно рассуждать, тренирует память, внимание, формирует многие учебные навыки и умения, закаляет характер.

« Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)



Следят за чтением учителя, читают текст.


Знакомятся с заданием, определяют цену каждого вопроса, время выполнения.



Выпоняют задание.














Работают согласно инструкции: сравнивают свои ответы с эталоном, заполняют матшрутный лист.

























Выполняют практическую работу.

Отвечают на поставленные вопросы.



« Кто напуган – наполовину побит».

Работа у интерактивной доской.




(5 детей)




Решают задачу.

Отвечают.


Учащиеся отмечают своё состояние в маршрутном листе.


Слушают, отвечают.


Нет данных. В тексте «Всюду известный», абзац 4

Выполняют рисунок. Записывают ответ.

Первый выполнивший задание уч-ся у доски показывает своё решение на классной доске и получает фишку (дополнительный бал)




Работают с текстом.



Участвуют в обсуждении задачи.

(разные)

Выразить час в минуты

Решают задачу. Два учащихся записывают решение на классной доске.

60: 2=30 (б) 2•х=60 количество брёвен Х=60:2

2 минуты х=30

60 минут

Сотавляют и решают уравнение.

Заполняют маршрутный лист.


Повторяют алгоритм.


Каманды выполняют задание

гимнастика ума.

( уч-ся дают свои ответы)






























































Слайд№6, 7


Слайд №8, 9

















Слайд №10

















Слайд №11




Сайд №12










Сайд №13

5 мин













5 мин














2 мин



























2 мин









4 мин












2 мин














3 мин


















6 мин








1мин

Итог занятия. Рефлексия.


Какую цель мы ставили в начале нашего занятия? Достигли мы этой цели?

-Посмотрите на маршрутный лист. Посчитайте общее количесво баллов.

- Соотнесите количество баллов, набранное вами, с табличкой на доске и соответственно закрасьте один из трёх смайликов.

_ Посмотрите в верхний правый угол. Сравните смайлики, у всех совпали? Может кто-то переоценил себя или наоборот недооценил? Это не беда у нас есть время всё исправить.

Свою оценку я сообщу вам на следующем занятии после проверки ваших работ.

-Какие задания вам больше всего понравились?

-Что вызвало затруднения?

-Как вы считаете, на что вам надо обратить внимание во время подготовки к итоговой работе?

уч-ся дают свои ответы



Слайд№14










Слайд№14

3 мин


На случай если останется время. Дополнительное задание:


1-в Дополнительное задание:

1) Найдите в тексте все однозначные числа, запишите: __________________________________________________

2) Составьте из них трехзначные числа, в которых не должны, повторятся одинаковые цифры, запишите в порядке увеличения:

___________________________________________________________

3) Найдите в тексте двузначные числа, запишите:

________________________________________________

Подчеркните числа, которые делятся на 5 без остатка.

4) Разделите эти числа на 5 запишите ответ:___________________

_______________________________________________________

5) Представьте число 54 в виде суммы двух слагаемых. Запиши несколько вариантов:

54= _______ +_______ 54=_______+________


54=_________+_________ 54=________+________

2-в. Дополнительное задание:

1) Найдите в тексте все однозначные числа, запишите: __________________________________________________

2) Составьте из них трехзначные числа, в которых не должны, повторятся одинаковые цифры, запишите в порядке убывания:

___________________________________________________________

3) Найдите в тексте двузначные числа, запишите:

________________________________________________

Подчеркните числа, которые делятся на 2 без остатка.

4) Разделите эти числа на 2 запишите ответ:___________________

___________________________________________________

5) Представьте число 35 в виде суммы двух слагаемых. Запиши несколько вариантов:

35= _______ +_______ 35=_______+________


35=_________+_________ 35=________+________


1-в Дополнительное задание:

1) Найдите в тексте все однозначные числа, запишите: __________________________________________________

2) Составьте из них трехзначные числа, в которых не должны, повторятся одинаковые цифры, запишите в порядке увеличения:

___________________________________________________________

3) Найдите в тексте двузначные числа, запишите:

________________________________________________

Подчеркните числа, которые делятся на 5 без остатка.

4) Разделите эти числа на 5 запишите ответ:___________________

________________________________________________________

5) Представьте число 54 в виде суммы двух слагаемых. Запиши несколько вариантов:

54= _______ +_______ 54=_______+________


54=_________+_________ 54=________+________






2-в. Дополнительное задание:

1) Найдите в тексте все однозначные числа, запишите: __________________________________________________

2) Составьте из них трехзначные числа, в которых не должны, повторятся одинаковые цифры, запишите в порядке убывания:

___________________________________________________________

3) Найдите в тексте двузначные числа, запишите:

________________________________________________

Подчеркните числа, которые делятся на 2 без остатка.

4) Разделите эти числа на 2 запишите ответ:___________________

________________________________________________________

5) Представьте число 35 в виде суммы двух слагаемых. Запиши несколько вариантов:

35= _______ +_______ 35=_______+________


35=_________+_________ 35=________+________

















1



Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист»

Маршрутный лист ученика 3 а класса _________________________________

Ф.И.

№ задания


Баллы ученика

I.

Ответы на вопросы, используя данные текста.


II.

Решение устных задач. Оцените состояние смайликом или цифрой

III.

Решение задачи на скорость.

Какова длина верёвки?




Количество

фишек

1фишка = 1балл


IV.

Задача.

Сколько брёвен солдаты распилят?

Выражением



Балл ученика

Уравнением



Балл ученика

Максимальный

балл 4б.



Балл

ученика




V.

Работа в команде

1.Под правильно решённым тобой примером поставьте +.

2.Оцените своё участие 1 пример = 1 балл.

Макси-

мальный

13б.


Балл

ученика

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13




















Общее количество баллов за занятие








Общее количество баллов соотнеси с таблицей и раскрась соответствующий знак:

Число верных ответов

Оценка

22 и более

14- 21

14 и меньше



















Просмотр содержимого документа
«Текст Всюду известный»

Текст

Всюду известный

Суворов с детства мечтал стать военным. Однако он был слабым и болезненным мальчиком. «Ну, где же тебе быть военным! – смеялся над ним отец. – Ты и ружья не поднимешь!» Слова отца огорчили Суворова. Он решил заниматься физическими упражнениями, закаляться.

Наступят, бывало, зимние холода, все оденутся в тёплые шубы или вовсе не выходят из дому, а маленький Саша накинет лёгкую куртку и целый день проводит на улице. Наступит весна. Только вскроются реки, ещё никто не думает купаться, а Суворов – бух в студеную воду. Его не страшили уже ни жара, ни холод. Мальчик много ходил, научился ездить верхом. Суворов добился своего. Он окреп, имел хорошую осанку. В шестнадцать лет Александр поступил на военную службу. Самостоятельно изучил несколько иностранных языков.

Суворов прожил семьдесят лет. Пятьдесят четыре из них он провёл в армии. Начал службу простым солдатом. Вышел в отставку фельдмаршалом и генералиссимусом. Александр Васильевич говорил: «Дисциплина – мать победы», «Кто напуган – наполовину побит», «Сам погибай - товарища выручай», «Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении - легко в походе».

Для того чтобы захватить хорошо укреплённую и считавшуюся неприступной турецкую крепость Измаил, Суворов в течение восьми дней готовил войска к штурму. Были сооружены макеты высоких стен неприятельской крепости из брёвен, на них солдаты отрабатывали детали штурма. Для тренировок использовали верёвки, по которым забирались на стены. Для удобства на верёвке завязывали 6 узлов, расстояние между двумя соседними узлами 1 м. Длина такой верёвки позволяла взобраться на стены крепости.

Тридцать пять крупных боёв и сражений провёл Суворов и во всех был победителем.

(По С.Алексееву)

















Просмотр содержимого документа
«задания к тексту»

Лист заданий учащегося 3 класса_______________________________________________

Ф.И.

Задание I. Используяданные текста, ответьте на вопросы.

Вопросы

Мои ответы

Проверка правильности выполнения

1) В каком возрасте Александр поступил на военную службу?



2) Сколько лет прожил Суворов?



3) Сколько лет провёл в армии?



4) Сколько дней готовился Суворов к штурму Измаила?



5) Сколько высказываний Суворова вы нашли в тексте?



6) Пользуясь данными третьего абзаца текста, вычисли, сколько лет А.Суворов не принадлежал армии. Запиши решение.



7) а) Сколько боёв и сражений провёл Суворов?

б) Произведение, каких множителей равно количеству боёв и сражений, которые провёл Суворов?

в) Чему равна сумма этих множителей?

______________


_____и ______

______________



III. Задача на скорость.

Узнайте высоту стен макета крепости Измаил, если она равна расстоянию между крайними узлами на веревке. Сделай рисунок. Запиши ответ.

Ответ: длина верёвки__________ Выразите в сантиметрах:_______________

IV.Дополнительная информация.

В распоряжении Суворова были только 10 метровые бревна. На один распил бревна уходило

2 мин. Сколько бревен солдаты распилят за 1 час?

Запиши решение задачи выражением Реши задачу с помощью уравнения

Ответ:___________________________________________


V.Найдите значение выражений. Запишите ответы и буквы, соответствующие им. Прочитайте высказывание А.В.Суворова.


№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

54+6

26+30

59-10

78-60

89-22

34-19

50-25

96-40

70-16

37+30

80-40

29+20

89-22





























Эталон

1. Сравнить свои ответы с эталоном.


Вопросы

Мои ответы

Проверка правильности выполнения

1) В каком возрасте Александр поступил на военную службу?

16


2) Сколько лет прожил Суворов?

70


3) Сколько лет провёл в армии?

54


4) Сколько дней готовился Суворов к штурму Измаила?

8


5) Сколько высказываний Суворова вы нашли в тексте?

4


6) Пользуясь данными третьего абзаца текста, вычисли, сколько лет А.Суворов не принадлежал армии. Запиши решение.


70-54=16


7) а) Сколько боёв и сражений провёл Суворов?

б) Произведение, каких множителей равно количеству боёв и сражений, которые провёл Суворов?

в) Чему равна сумма этих множителей?

35


_7__ и__5__

12__





2.В столбец «Проверка правильности выполнения» поставите знак +, если Ваш ответ совпал с эталоном.

3.Посчитайте количество +, 1балл=1 плюсу.

4. Количество полученных баллов запишите в маршрутный лист

__________________________________________________________________________


Эталон

1. Сравнить свои ответы с эталоном.


Вопросы

Мои ответы

Проверка правильности выполнения

1) В каком возрасте Александр поступил на военную службу?

16


2) Сколько лет прожил Суворов?

70


3) Сколько лет провёл в армии?

54


4) Сколько дней готовился Суворов к штурму Измаила?

8


5) Сколько высказываний Суворова вы нашли в тексте?

4


6) Пользуясь данными третьего абзаца текста, вычисли, сколько лет А.Суворов не принадлежал армии. Запиши решение.


70-54=16


7) а) Сколько боёв и сражений провёл Суворов?

б) Произведение, каких множителей равно количеству боёв и сражений, которые провёл Суворов?

в) Чему равна сумма этих множителей?

35


_7__ и__5__

12__





2.В столбец «Проверка правильности выполнения» поставите знак +, если Ваш ответ совпал с эталоном.

3.Посчитайте количество +, 1балл=1 плюсу.

4. Количество полученных баллов запишите в маршрутный лист


Просмотр содержимого презентации
«19.03 в 2»

Добро пожаловать  на занятие математики!

Добро пожаловать на занятие математики!

Девиз: « Трудности преодолевают те,  кто трудится» 05.06.18

Девиз: « Трудности преодолевают те,

кто трудится»

05.06.18

Я готов к выполнению работы 1 Некоторые вопросы вызывают затруднения . 2 - Пока я не готов к выполнению работы 3

Я готов к выполнению работы

1

Некоторые вопросы вызывают затруднения .

2

-

Пока я не готов к выполнению работы

3

-27 +31 +8 -35 :9 100 81 5 40 9 73 :3 +13 72 37 24  5 р 9 в 24 37 о в 40 о 73 81 с у

-27

+31

+8

-35

:9

100

81

5

40

9

73

:3

+13

72

37

24

5

р

9

в

24

37

о

в

40

о

73

81

с

у

А.В. СУВОРОВ 05.06.18

А.В. СУВОРОВ

05.06.18

ПОДУМАЙ! 05.06.18

ПОДУМАЙ!

05.06.18

05.06.18 6

05.06.18

6

05.06.18 6

05.06.18

6

ПОДУМАЙ! 05.06.18 6

ПОДУМАЙ!

05.06.18

6

05.06.18 9

05.06.18

9

ПОВТОРИМ АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ 9

ПОВТОРИМ АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ

9

Математика - гимнастика ума 05.06.18

Математика -

гимнастика ума

05.06.18

ломаносов 05.06.18

ломаносов

05.06.18

мне всё удалось сделать   1 иногда затруднялся . 2 - было трудно . 3

мне всё удалось сделать

1

иногда затруднялся .

2

-

было трудно .

3

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Использованные материалы: Шаблон: http :// aida.ucoz.ru Авторская физминутка Компанеец Екатерины Анатольевны, учителя начальных классов гимназии г. Лабытнанги 15

Использованные материалы:

Шаблон: http :// aida.ucoz.ru

Авторская физминутка Компанеец Екатерины Анатольевны, учителя начальных классов гимназии г. Лабытнанги

15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подготовка к комплексной работе по математике

Автор: Колмакова Лидия Алексеевна

Дата: 05.06.2018

Номер свидетельства: 472302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРОГРАММА   ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ  «Малышкина школа» "
    ["seo_title"] => string(82) "programma-priedshkol-noi-podgotovki-budushchikh-piervoklassnikov-malyshkina-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "172957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423906293"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Особенности преподавания курса математики по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(66) "osobiennosti_priepodavaniia_kursa_matiematiki_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "368319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481459231"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговая комплексная работа 3 класс II полугодие "
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovaia-komplieksnaia-rabota-3-klass-ii-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "118890"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413286838"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "материалы для подготовки МИУД 4 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "matierialydliapodghotovkimiud4klass"
    ["file_id"] => string(6) "320793"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1461148703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства