Задачи урока: создать условия для нахождения площади фигуры, закрепление изученной таблицы умножения и деления. Урок состоял из этапов: организационный момент; проверка домашнего задания, устная работа, актуализация знаний, новый материал, закрепление, итог урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Воспитывать умение работать в парах, прививать интерес к предмету.
Звонкий прозвенел звонок.
Начинается урок.
Встаньте прямо, не шумите,
Всё ль на парте, посмотрите.
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично учимся!
Все у нас получится!
45+Х= 255-140 А-98=312+317 595-Х=114+216
45+ Х= 115 А-98=629 595-Х= 330
Х= 115-45 А=629+98 Х=595-330
Х= 70А=727Х=265___
45+70=255-40 727-98=312+317 595-265=114+216
115=115 629=629 330=330
21 ноября Классная работа
« Здравствуйте, дорогие ребята.
Дорогие друзья, я знаю, что вы умные и смелые. Что вы всегда помогаете тем, кому нужна ваша помощь, заботитесь о братьях наших меньших. Помогите мне исполнить свою мечту».
Не могу подписаться своим именем, иначе, если письмо попадёт в чужие руки, я буду наказана.
Я с бала королевскогоОднажды убегалаИ туфельку хрустальнуюСлучайно потеряла.
ЗОЛУШКА
5х7
9х4
7х8
4х6
3х9
РЕШИ ЗАДАЧУ
Золушке надо помыть 56 тарелок. 12 она уже помыла. Сколько ей осталось помыть?
56 - 12= 44( тар)
Ответ: 44 тарелки.
У всех цыплят, которые сидели в корзине, Золушка насчитала 10 ног.Сколько цыплят было в корзине?
10:2 = 5(цыплят)
Ответ: 5 цыплят
ПЬОД
ЩЛА
55
15
2
30
5
99
24
РАБОТА СГЕОМЕТРИЧЕСКИММАТЕРИАЛОМ
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?
РАБОТА СГЕОМЕТРИЧЕСКИММАТЕРИАЛОМ
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?
СРАВНИТЕ ФИГУРЫ
Что можно сказать про площадь треугольника?
СРАВНИТЕ ФИГУРЫ
Можно ли на «глаз» или наложением определить, площадь какой фигуры больше?
Как измерить площадь?Нет задачи проще!Измерим длину и ширину.