kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект на тему: "Проценты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель математики: Малышева Н. Н. СОШ №1.
140. Тема урока: Проценты.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели: познакомить учащихся с понятием процентов, учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи урока: продолжить формирование умения выполнять умножение и деление на десятичную дробь. 
Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи
Метапредметные: выявлять и использовать аналогии.
Ход урока.
1.    Организационный момент.
2.    Устный счет. На доске:
¾ от 120         11/4 от 16
¼ от 400         Прочитайте: 452, 163, 782, 993.
7/9 от 36        Найдите сотую часть от каждого числа: 300, 800, 1500, 50
1м; 1км; 1ц; 1а; 1га Найдите сотую часть каждой величины.
Одна сотая часть по другому называется процентом.
3.    Работа по теме урока. Итак, на первом и втором задании мы находили сотую часть числа, это значит, мы находили один процент. Потому что сотая часть числа – это процент. Это слово латинского происхождения: «про центум» означает «на сто». Для обозначения процента существует специальный знак - %. стр. 237. № 1561. Как перевести проценты в десятичную дробь?
1%=0,01; 6%=0,06; 45%=0,45; 123%=1,23; 2,5%=0,025; 0,4%=0,004
стр. 237. № 1562. Как записать в процентах десятичную дробь?
0,87=87%; 0,07=7%; 1,45=145%; 0,035=3,5%; 2,672=267,2%; 0,907=90,7%
 
4.    стр. 237. № 1563.(работа в паре)
½=0,5=50%          2/5=0,4=40%
¼=0,25=25%       17/50=0,34=34%
¾=0,75=75%
5.    Решите задачи устно. 1) Группе художников надо расписать 2300 фарфоровых чашек. 1% чашек они уже расписали. Сколько чашек расписали? 2) В новом доме 800 квартир. Организации выделили 1% всего количества квартир. Сколько квартир выделили этой организации? 
6.    Рефлексия. Что нового узнали сегодня на уроке?
7.    Информация о домашнем задании. п. 40, № 1598, 1599, 1612(а)
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему: "Проценты"»

Учитель математики: Малышева Н. Н. СОШ №1.

140. Тема урока: Проценты.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цели: познакомить учащихся с понятием процентов, учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи урока: продолжить формирование умения выполнять умножение и деление на десятичную дробь.

Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи

Метапредметные: выявлять и использовать аналогии.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Устный счет. На доске:

¾ от 120 11/4 от 16

¼ от 400 Прочитайте: 452, 163, 782, 993.

7/9 от 36 Найдите сотую часть от каждого числа: 300, 800, 1500, 50

1м; 1км; 1ц; 1а; 1га Найдите сотую часть каждой величины.

Одна сотая часть по другому называется процентом.

  1. Работа по теме урока. Итак, на первом и втором задании мы находили сотую часть числа, это значит, мы находили один процент. Потому что сотая часть числа – это процент. Это слово латинского происхождения: «про центум» означает «на сто». Для обозначения процента существует специальный знак - %. стр. 237. № 1561. Как перевести проценты в десятичную дробь?

1%=0,01; 6%=0,06; 45%=0,45; 123%=1,23; 2,5%=0,025; 0,4%=0,004

стр. 237. № 1562. Как записать в процентах десятичную дробь?

0,87=87%; 0,07=7%; 1,45=145%; 0,035=3,5%; 2,672=267,2%; 0,907=90,7%

  1. стр. 237. № 1563.(работа в паре)

½=0,5=50% 2/5=0,4=40%

¼=0,25=25% 17/50=0,34=34%

¾=0,75=75%

  1. Решите задачи устно. 1) Группе художников надо расписать 2300 фарфоровых чашек. 1% чашек они уже расписали. Сколько чашек расписали? 2) В новом доме 800 квартир. Организации выделили 1% всего количества квартир. Сколько квартир выделили этой организации?

  2. Рефлексия. Что нового узнали сегодня на уроке?

  3. Информация о домашнем задании. п. 40, № 1598, 1599, 1612(а)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект на тему: "Проценты"

Автор: Малышева Наталья Николаевна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока на тему "Проценты в реальной жизни" "
    ["seo_title"] => string(59) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-protsienty-v-rieal-noi-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "222941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436973552"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Технологическая карата урока по математике. Тема: проценты."
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia_karata_uroka_po_matiematikie_tiema_protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "409354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492246438"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "План – конспект открытого урока по математике в 8 классе на тему: "Четырехугольники"."
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-8-klassie-na-tiemu-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "263598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449576156"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План конспект урока на тему: Насыщенный пар. Влажность воздуха. "
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-nasyshchiennyi-par-vlazhnost-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "175028"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424199645"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по математике в 5 классе по теме:Проценты" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "241071"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445177830"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства