kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме: "Решение неравенств методом интервалов" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»

Цели:

  • Совершенствование навыков решения неравенств
  • Развитие аналитического мышления и долговременной памяти
  • Воспитание умения работать в группе умения доказывать свою правоту.

Оборудование: списки групп по уровням, задания на карточках по уровням, листы правильных ответов для каждой группы.

Ход урока:

  1. Столы составить так, чтобы получилось 3 группы учеников. На каждом столе – список здесь сидящих. (Класс предварительно разделен на три группы по уровням гениальности)
  2. Актуализация теоретических знаний:

(выполняется на листке, один правильный ответ – 1 балл, проверяется учителем в течение урока)

  1. Чтобы найти критические точки, нужно каждый множитель… приравнять к нулю
  2. Критические точки отмечаются на… числовой прямой
  3. Для определения знака интервала волнообразную линию начинаем вести… справа сверху
  4. Какое из чисел располагается левее: -8 или -1?    -8
  5. Какое из чисел больше:  или  ?
  1. Задания по уровням

Инструкция группам: решили пример, сверились друг с другом, записали ответ в «лист правильных ответов», который сдается учителю по окончании работы.     В конце урока выбранный группой «защитник» отстаивает верность своих ответов. Заработанная «защитником» оценка выставляется каждому члену группы.

  1. Задания 1 группе:
  1. (х + 18)(х - 40) < 0
  2. (х + 5)(х - 5) > 0
  3. (х - )(х - ) ≤ 0
  4. (х + 0,2) (х + 3,5) ≥ 0
  5. (х - 11)(х + 25) < 0
  6. (6 + х)(3х - 1) ≤ 0
  7. (х + 12)(х - 3) < 0
  1. Задания 2 группе:

№ 136, № 137

  1. Задания 3 группе:

№ 140, № 141, придумать 5 авторских неравенств и решить их (на отдельном листке, который сдается учителю)

  1. Дополнительные задания: № 168, № 190
  2. Защита группами своих работ, выставление оценок.
  3. Подведение итогов урока.
  4. Домашнее задание: п. 8-9, № 195 всем, № 202 желающим получить дополнительную оценку.

Просмотр содержимого документа
«план урока по теме: "Решение неравенств методом интервалов" 9 класс »

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»

Цели:

  • Совершенствование навыков решения неравенств

  • Развитие аналитического мышления и долговременной памяти

  • Воспитание умения работать в группе умения доказывать свою правоту.

Оборудование: списки групп по уровням, задания на карточках по уровням, листы правильных ответов для каждой группы.


Ход урока:

  1. Столы составить так, чтобы получилось 3 группы учеников. На каждом столе – список здесь сидящих. (Класс предварительно разделен на три группы по уровням гениальности)

  2. Актуализация теоретических знаний:

(выполняется на листке, один правильный ответ – 1 балл, проверяется учителем в течение урока)

  1. Чтобы найти критические точки, нужно каждый множитель… приравнять к нулю

  2. Критические точки отмечаются на… числовой прямой

  3. Для определения знака интервала волнообразную линию начинаем вести… справа сверху

  4. Какое из чисел располагается левее: -8 или -1? -8

  5. Какое из чисел больше: или ?

  1. Задания по уровням

Инструкция группам: решили пример, сверились друг с другом, записали ответ в «лист правильных ответов», который сдается учителю по окончании работы. В конце урока выбранный группой «защитник» отстаивает верность своих ответов. Заработанная «защитником» оценка выставляется каждому члену группы.

  1. Задания 1 группе:

  1. (х + 18)(х - 40)

  2. (х + 5)(х - 5) 0

  3. (х - ) (х - ) ≤ 0

  4. (х + 0,2) (х + 3,5) ≥ 0

  5. (х - 11)(х + 25)

  6. (6 + х)(3х - 1) ≤ 0

  7. (х + 12)(х - 3)


  1. Задания 2 группе:

№ 136, № 137

  1. Задания 3 группе:

№ 140, № 141, придумать 5 авторских неравенств и решить их (на отдельном листке, который сдается учителю)

  1. Дополнительные задания: № 168, № 190

  2. Защита группами своих работ, выставление оценок.

  3. Подведение итогов урока.

  4. Домашнее задание: п. 8-9, № 195 всем, № 202 желающим получить дополнительную оценку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
план урока по теме: "Решение неравенств методом интервалов" 9 класс

Автор: Хевсокова Елена Владимировна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики на тему  "Решение неравенств методом интервалов""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokamatiematikinatiemurieshieniienieravienstvmietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "274700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452434434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок "Метод интервалов" в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-mietod-intiervalov-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418961459"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики в 9 классе "Область определения функции "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-9-klassie-oblast-opriedielieniia-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "205292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429857334"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1530 руб.
2180 руб.
1590 руб.
2270 руб.
1260 руб.
1800 руб.
1330 руб.
1900 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства