kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме: "Решение неравенств методом интервалов" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»

Цели:

  • Совершенствование навыков решения неравенств
  • Развитие аналитического мышления и долговременной памяти
  • Воспитание умения работать в группе умения доказывать свою правоту.

Оборудование: списки групп по уровням, задания на карточках по уровням, листы правильных ответов для каждой группы.

Ход урока:

  1. Столы составить так, чтобы получилось 3 группы учеников. На каждом столе – список здесь сидящих. (Класс предварительно разделен на три группы по уровням гениальности)
  2. Актуализация теоретических знаний:

(выполняется на листке, один правильный ответ – 1 балл, проверяется учителем в течение урока)

  1. Чтобы найти критические точки, нужно каждый множитель… приравнять к нулю
  2. Критические точки отмечаются на… числовой прямой
  3. Для определения знака интервала волнообразную линию начинаем вести… справа сверху
  4. Какое из чисел располагается левее: -8 или -1?    -8
  5. Какое из чисел больше:  или  ?
  1. Задания по уровням

Инструкция группам: решили пример, сверились друг с другом, записали ответ в «лист правильных ответов», который сдается учителю по окончании работы.     В конце урока выбранный группой «защитник» отстаивает верность своих ответов. Заработанная «защитником» оценка выставляется каждому члену группы.

  1. Задания 1 группе:
  1. (х + 18)(х - 40) < 0
  2. (х + 5)(х - 5) > 0
  3. (х - )(х - ) ≤ 0
  4. (х + 0,2) (х + 3,5) ≥ 0
  5. (х - 11)(х + 25) < 0
  6. (6 + х)(3х - 1) ≤ 0
  7. (х + 12)(х - 3) < 0
  1. Задания 2 группе:

№ 136, № 137

  1. Задания 3 группе:

№ 140, № 141, придумать 5 авторских неравенств и решить их (на отдельном листке, который сдается учителю)

  1. Дополнительные задания: № 168, № 190
  2. Защита группами своих работ, выставление оценок.
  3. Подведение итогов урока.
  4. Домашнее задание: п. 8-9, № 195 всем, № 202 желающим получить дополнительную оценку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока по теме: "Решение неравенств методом интервалов" 9 класс »

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»

Цели:

  • Совершенствование навыков решения неравенств

  • Развитие аналитического мышления и долговременной памяти

  • Воспитание умения работать в группе умения доказывать свою правоту.

Оборудование: списки групп по уровням, задания на карточках по уровням, листы правильных ответов для каждой группы.


Ход урока:

  1. Столы составить так, чтобы получилось 3 группы учеников. На каждом столе – список здесь сидящих. (Класс предварительно разделен на три группы по уровням гениальности)

  2. Актуализация теоретических знаний:

(выполняется на листке, один правильный ответ – 1 балл, проверяется учителем в течение урока)

  1. Чтобы найти критические точки, нужно каждый множитель… приравнять к нулю

  2. Критические точки отмечаются на… числовой прямой

  3. Для определения знака интервала волнообразную линию начинаем вести… справа сверху

  4. Какое из чисел располагается левее: -8 или -1? -8

  5. Какое из чисел больше: или ?

  1. Задания по уровням

Инструкция группам: решили пример, сверились друг с другом, записали ответ в «лист правильных ответов», который сдается учителю по окончании работы. В конце урока выбранный группой «защитник» отстаивает верность своих ответов. Заработанная «защитником» оценка выставляется каждому члену группы.

  1. Задания 1 группе:

  1. (х + 18)(х - 40)

  2. (х + 5)(х - 5) 0

  3. (х - ) (х - ) ≤ 0

  4. (х + 0,2) (х + 3,5) ≥ 0

  5. (х - 11)(х + 25)

  6. (6 + х)(3х - 1) ≤ 0

  7. (х + 12)(х - 3)


  1. Задания 2 группе:

№ 136, № 137

  1. Задания 3 группе:

№ 140, № 141, придумать 5 авторских неравенств и решить их (на отдельном листке, который сдается учителю)

  1. Дополнительные задания: № 168, № 190

  2. Защита группами своих работ, выставление оценок.

  3. Подведение итогов урока.

  4. Домашнее задание: п. 8-9, № 195 всем, № 202 желающим получить дополнительную оценку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
план урока по теме: "Решение неравенств методом интервалов" 9 класс

Автор: Хевсокова Елена Владимировна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики на тему  "Решение неравенств методом интервалов""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokamatiematikinatiemurieshieniienieravienstvmietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "274700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452434434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок "Метод интервалов" в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-mietod-intiervalov-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418961459"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики в 9 классе "Область определения функции "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-9-klassie-oblast-opriedielieniia-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "205292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429857334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства