kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Площади четырехугольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план

 

Класс: 8 «А»

Предмет: Геометрия

Число/месяц

Урок № 3

Тема урока:

 

Площади четырехугольников

 

Цель:

Научиться вычислять площади ромба и трапеции

Задачи:

(результат  обучения для учащихся)

1)Повторить тему «площадь параллелограмма»;

2)развивать практические навыки, ЗУН по теме «площадь четырехугольника»;

3)Способствовать развитию коммуникативных свойств личности

Вид деятельности  (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя и задаваемые вопросы учителем

Действия учащихся

и учащихся групп А, Б, В

1 этап урока

  1. Приветственное слово учителя с постановкой текущих задач;

Учитель просит каждого  учащегося выбрать одну  карточку из карточек трех цветов, и таким образом делит класс на три группы А, Б, В

 

 

 

Каждый ученик критично оценивает собственный  ученический потенциал и выбирает карточку, соответствующую его уровню и возможностям

2 этап урока

2)Практическая работа

 

Задание№1

Что такое а) параллелограмм; б) ромб; в) прямоугольник?

Напишите формулу площади а) параллелограмма; б) ромба; в )прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

Задание№2

Найдите площадь ромба со стороной  а=15м,14дм,13см и углом 30 градусов

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос

 

 

Задание№3 Найдите в учебнике формулу по которой вычисляется площадь трапеции.

Найдите площадь трапеции с основаниями а)25м и 33м; б)36см и 28см; в)45дм и 19дм; и высотой а)3м; б)4см; в)5дм

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

3 этап урока

Подведение итогов, рефлексия

 

Ресурсы:

 

Ватманы, маркеры, стикеры, таблицы, магниты

Домашнее задание

Вывести формулу площади квадрата через его диагонали

Анализ  и оценивание урока учителем:

 

 

Урок достиг своей основной цели. Учащиеся  продемонстрировали неплохой уровень знаний и в целом справлялись с поставленными задачами. Кроме того, они сумели самостоятельно овладеть новым учебным материалом


 

Краткосрочный план

 

Класс: 8 «А»

Предмет: Геометрия

Число/месяц

Урок № 3

Тема урока:

 

Площади четырехугольников

 

Цель:

Научиться вычислять площади ромба и трапеции

Задачи:

(результат  обучения для учащихся)

1)Повторить тему «площадь параллелограмма»;

2)развивать практические навыки, ЗУН по теме «площадь четырехугольника»;

3)Способствовать развитию коммуникативных свойств личности

Вид деятельности  (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя и задаваемые вопросы учителем

Действия учащихся

и учащихся групп А, Б, В

1 этап урока

  1. Приветственное слово учителя с постановкой текущих задач;

Учитель просит каждого  учащегося выбрать одну  карточку из карточек трех цветов, и таким образом делит класс на три группы А, Б, В

 

 

 

Каждый ученик критично оценивает собственный  ученический потенциал и выбирает карточку, соответствующую его уровню и возможностям

2 этап урока

2)Практическая работа

 

Задание№1

Что такое а) параллелограмм; б) ромб; в) прямоугольник?

Напишите формулу площади а) параллелограмма; б) ромба; в )прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

Задание№2

Найдите площадь ромба со стороной  а=15м,14дм,13см и углом 30 градусов

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос

 

 

Задание№3 Найдите в учебнике формулу по которой вычисляется площадь трапеции.

Найдите площадь трапеции с основаниями а)25м и 33м; б)36см и 28см; в)45дм и 19дм; и высотой а)3м; б)4см; в)5дм

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

3 этап урока

Подведение итогов, рефлексия

 

Ресурсы:

 

Ватманы, маркеры, стикеры, таблицы, магниты

Домашнее задание

Вывести формулу площади квадрата через его диагонали

Анализ  и оценивание урока учителем:

 

 

Урок достиг своей основной цели. Учащиеся  продемонстрировали неплохой уровень знаний и в целом справлялись с поставленными задачами. Кроме того, они сумели самостоятельно овладеть новым учебным материалом





 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Площади четырехугольников" »

Краткосрочный план


Класс: 8 «А»

Предмет: Геометрия

Число/месяц

Урок № 3

Тема урока:


Площади четырехугольников


Цель:

Научиться вычислять площади ромба и трапеции

Задачи:

(результат обучения для учащихся)

1)Повторить тему «площадь параллелограмма»;

2)развивать практические навыки, ЗУН по теме «площадь четырехугольника»;

3)Способствовать развитию коммуникативных свойств личности

Вид деятельности (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя и задаваемые вопросы учителем

Действия учащихся

и учащихся групп А, Б, В

1 этап урока

  1. Приветственное слово учителя с постановкой текущих задач;

Учитель просит каждого учащегося выбрать одну карточку из карточек трех цветов, и таким образом делит класс на три группы А, Б, В




Каждый ученик критично оценивает собственный ученический потенциал и выбирает карточку, соответствующую его уровню и возможностям

2 этап урока

2)Практическая работа


Задание№1

Что такое а) параллелограмм; б) ромб; в) прямоугольник?

Напишите формулу площади а) параллелограмма; б) ромба; в )прямоугольника.










Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.





Задание№2

Найдите площадь ромба со стороной а=15м,14дм,13см и углом 30 градусов


Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос



Задание№3 Найдите в учебнике формулу по которой вычисляется площадь трапеции.

Найдите площадь трапеции с основаниями а)25м и 33м; б)36см и 28см; в)45дм и 19дм; и высотой а)3м; б)4см; в)5дм


Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.







3 этап урока

Подведение итогов, рефлексия


Ресурсы:


Ватманы, маркеры, стикеры, таблицы, магниты

Домашнее задание

Вывести формулу площади квадрата через его диагонали

Анализ и оценивание урока учителем:




Урок достиг своей основной цели. Учащиеся продемонстрировали неплохой уровень знаний и в целом справлялись с поставленными задачами





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План урока "Площади четырехугольников"

Автор: Филимонов Геннадий Юрьевич

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 162036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока «Площадь прямоугольника. Единицы площади» "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-konspiekt-uroka-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "239509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444810990"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока  Меры площади.Площадь прямоугольника. "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-miery-ploshchadi-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "237873"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444409906"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему: Могла ли математика спасти Пахома, или Площадь. "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moghla-li-matiematika-spasti-pakhoma-ili-ploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "110949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406818875"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок по теме: Площадь"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiurokpotiemieploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "303084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457425558"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок геометрии в 8 классе по теме; "Площадь многоугольника. Свойства площадей" "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-ghieomietrii-v-8-klassie-po-tiemie-ploshchad-mnoghoughol-nika-svoistva-ploshchadiei"
    ["file_id"] => string(6) "125411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414973911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства