kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Площади четырехугольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план

 

Класс: 8 «А»

Предмет: Геометрия

Число/месяц

Урок № 3

Тема урока:

 

Площади четырехугольников

 

Цель:

Научиться вычислять площади ромба и трапеции

Задачи:

(результат  обучения для учащихся)

1)Повторить тему «площадь параллелограмма»;

2)развивать практические навыки, ЗУН по теме «площадь четырехугольника»;

3)Способствовать развитию коммуникативных свойств личности

Вид деятельности  (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя и задаваемые вопросы учителем

Действия учащихся

и учащихся групп А, Б, В

1 этап урока

  1. Приветственное слово учителя с постановкой текущих задач;

Учитель просит каждого  учащегося выбрать одну  карточку из карточек трех цветов, и таким образом делит класс на три группы А, Б, В

 

 

 

Каждый ученик критично оценивает собственный  ученический потенциал и выбирает карточку, соответствующую его уровню и возможностям

2 этап урока

2)Практическая работа

 

Задание№1

Что такое а) параллелограмм; б) ромб; в) прямоугольник?

Напишите формулу площади а) параллелограмма; б) ромба; в )прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

Задание№2

Найдите площадь ромба со стороной  а=15м,14дм,13см и углом 30 градусов

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос

 

 

Задание№3 Найдите в учебнике формулу по которой вычисляется площадь трапеции.

Найдите площадь трапеции с основаниями а)25м и 33м; б)36см и 28см; в)45дм и 19дм; и высотой а)3м; б)4см; в)5дм

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

3 этап урока

Подведение итогов, рефлексия

 

Ресурсы:

 

Ватманы, маркеры, стикеры, таблицы, магниты

Домашнее задание

Вывести формулу площади квадрата через его диагонали

Анализ  и оценивание урока учителем:

 

 

Урок достиг своей основной цели. Учащиеся  продемонстрировали неплохой уровень знаний и в целом справлялись с поставленными задачами. Кроме того, они сумели самостоятельно овладеть новым учебным материалом


 

Краткосрочный план

 

Класс: 8 «А»

Предмет: Геометрия

Число/месяц

Урок № 3

Тема урока:

 

Площади четырехугольников

 

Цель:

Научиться вычислять площади ромба и трапеции

Задачи:

(результат  обучения для учащихся)

1)Повторить тему «площадь параллелограмма»;

2)развивать практические навыки, ЗУН по теме «площадь четырехугольника»;

3)Способствовать развитию коммуникативных свойств личности

Вид деятельности  (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя и задаваемые вопросы учителем

Действия учащихся

и учащихся групп А, Б, В

1 этап урока

  1. Приветственное слово учителя с постановкой текущих задач;

Учитель просит каждого  учащегося выбрать одну  карточку из карточек трех цветов, и таким образом делит класс на три группы А, Б, В

 

 

 

Каждый ученик критично оценивает собственный  ученический потенциал и выбирает карточку, соответствующую его уровню и возможностям

2 этап урока

2)Практическая работа

 

Задание№1

Что такое а) параллелограмм; б) ромб; в) прямоугольник?

Напишите формулу площади а) параллелограмма; б) ромба; в )прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

Задание№2

Найдите площадь ромба со стороной  а=15м,14дм,13см и углом 30 градусов

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос

 

 

Задание№3 Найдите в учебнике формулу по которой вычисляется площадь трапеции.

Найдите площадь трапеции с основаниями а)25м и 33м; б)36см и 28см; в)45дм и 19дм; и высотой а)3м; б)4см; в)5дм

 

Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

3 этап урока

Подведение итогов, рефлексия

 

Ресурсы:

 

Ватманы, маркеры, стикеры, таблицы, магниты

Домашнее задание

Вывести формулу площади квадрата через его диагонали

Анализ  и оценивание урока учителем:

 

 

Урок достиг своей основной цели. Учащиеся  продемонстрировали неплохой уровень знаний и в целом справлялись с поставленными задачами. Кроме того, они сумели самостоятельно овладеть новым учебным материалом





 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План урока "Площади четырехугольников" »

Краткосрочный план


Класс: 8 «А»

Предмет: Геометрия

Число/месяц

Урок № 3

Тема урока:


Площади четырехугольников


Цель:

Научиться вычислять площади ромба и трапеции

Задачи:

(результат обучения для учащихся)

1)Повторить тему «площадь параллелограмма»;

2)развивать практические навыки, ЗУН по теме «площадь четырехугольника»;

3)Способствовать развитию коммуникативных свойств личности

Вид деятельности (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя и задаваемые вопросы учителем

Действия учащихся

и учащихся групп А, Б, В

1 этап урока

  1. Приветственное слово учителя с постановкой текущих задач;

Учитель просит каждого учащегося выбрать одну карточку из карточек трех цветов, и таким образом делит класс на три группы А, Б, В




Каждый ученик критично оценивает собственный ученический потенциал и выбирает карточку, соответствующую его уровню и возможностям

2 этап урока

2)Практическая работа


Задание№1

Что такое а) параллелограмм; б) ромб; в) прямоугольник?

Напишите формулу площади а) параллелограмма; б) ромба; в )прямоугольника.










Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.





Задание№2

Найдите площадь ромба со стороной а=15м,14дм,13см и углом 30 градусов


Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос



Задание№3 Найдите в учебнике формулу по которой вычисляется площадь трапеции.

Найдите площадь трапеции с основаниями а)25м и 33м; б)36см и 28см; в)45дм и 19дм; и высотой а)3м; б)4см; в)5дм


Каждая из трех групп, используя ватманы и маркеры, пишет ответ на свой вопрос. После этого от каждой группы к доске выходит по одному человеку, отвечающему на поставленный вопрос.







3 этап урока

Подведение итогов, рефлексия


Ресурсы:


Ватманы, маркеры, стикеры, таблицы, магниты

Домашнее задание

Вывести формулу площади квадрата через его диагонали

Анализ и оценивание урока учителем:




Урок достиг своей основной цели. Учащиеся продемонстрировали неплохой уровень знаний и в целом справлялись с поставленными задачами





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План урока "Площади четырехугольников"

Автор: Филимонов Геннадий Юрьевич

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 162036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока «Площадь прямоугольника. Единицы площади» "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-konspiekt-uroka-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "239509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444810990"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока  Меры площади.Площадь прямоугольника. "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-miery-ploshchadi-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "237873"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444409906"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему: Могла ли математика спасти Пахома, или Площадь. "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moghla-li-matiematika-spasti-pakhoma-ili-ploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "110949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406818875"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок по теме: Площадь"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiurokpotiemieploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "303084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457425558"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок геометрии в 8 классе по теме; "Площадь многоугольника. Свойства площадей" "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-ghieomietrii-v-8-klassie-po-tiemie-ploshchad-mnoghoughol-nika-svoistva-ploshchadiei"
    ["file_id"] => string(6) "125411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414973911"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства