Просмотр содержимого документа
«"Письмо от королевы математики"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 104 комбинированного вида»
Самоанализ
итоговой организованной образовательной деятельности
по программе «Юный математик»
Тема: «Письмо от королевы математики»
/Средняя группа №4/
за 2022-2023 уч. год
Провела:
воспитатель
высшей кв. категории
Суринова С.Е.
г.о. Саранск
Ход занятия:
Организационный момент:
- Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.
-В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо
А теперь пойдём налево
В центре круга соберёмся
И на место все вернёмся
И друг другу улыбнёмся.
Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения в соответствии с текстом 1 раз.
Сегодня мне пришло письмо с заданиями от королевы математики, она хочет проверить ваши знания. Если вы справитесь с заданиями, вас ждут сюрпризы от королевы математики. Вы готовы выполнить задания королевы?
(Ответы детей)
-Занимайте свои места за столами (Воспитатель следит за осанкой детей)
Слушаем внимательно первое задание.
Задание № 1: Прямой и обратный счет от 1 до 6.
- Ребята, давайте вспомним счет от 1 до 6. (Дети считают вместе с воспитателем).
- Выложите цифровой ряд от 1 до 6. (Дети выкладывают карточки с цифрами и считают от 1 до 5 и обратно за столами и у доски).
Задание №2. Найти соседей чисел на цифровом ряде от 1 до 6.
Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают с места.
Задание №3. Сосчитай предметы и обозначь цифрой.
Воспитатель показывает карточки с изображением предметов. Дети должны посчитать предметы изображённые на карточке и поднять нужную цифру.
Задание №4. Самостоятельная работа. Соедини линией нужное количество предметов с цифрой.
Дети берут карточки, простой карандаш и выполняют задание самостоятельно.
ФИЗМИНУТКА «Считай и делай»
Раз - подняться, потянуться,
Два - согнуться, разогнуться.
Три - в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место сесть.
Задание №4. Строим заборчик из счётных палочек.
Воспитатель просит детей добавить или убрать нужное количество счётных палочек.
Задание № 5: «Ориентировка геометрических фигур на
магнитной доске »
- Дети что расположено на магнитной доске? (Ответы детей)
- Какая фигура находится в левом верхнем углу; в левом нижнем углу, в правом верхнем углу, в правом нижнем углу, в центре? (Ответы детей)
Задание №6. Разложи геометрические фигуры на полоски разной длины и ширины.