kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменные приёмы сложения в пределах 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе по теме "Письменное  сложение  чисел в пределах 100 " 

Тема урока: Сложение вида 87+13

Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи ; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала.

Предметные: научиться выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

Метапредметные:

 Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Познавательные: выполнение заданий развивающего характера.

Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать свою  работу и её результат.

Оборудование: презентация к уроку, таблица алгоритма вычисления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменные приёмы сложения в пределах 100»

Набойченко Алла Михайловна

учитель начальных классов

ГБОУ школа-интернат №1

г.Ейска Краснодарского края



Конспект урока математики

во 2 классе















































Тема урока: Сложение вида 87+13

Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи ; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала.

Предметные: научиться выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

Метапредметные:

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Познавательные: выполнение заданий развивающего характера.

Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Оборудование: презентация к уроку, таблица алгоритма вычисления

Этап урока

Деятельность учителя

УУД

1.Организационный

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.


Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.



Прочитайте девиз урока.

« Математика тем хорошо, что она в порядок ум приводит. « Сл.1

А как мы будем приводить в порядок ум? Сл. 3


Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала.

Коммуникативные: планирование сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: контролировать свои действия.

2. Проверка домашнего задания.

Кому было трудно? Что не получилось? Сл.4-5

Проверьте себя



3.Актуализация знаний.


Устный счёт

Предлагает учащимся задания.

Сл. 6

1. Прочитайте числа

Дополните их до круглого числа

17, 38, 51, 60, 82


Сл.7

2. Вычислите удобным способом.

3+8+2 27+3+5

6+4+3 17+8+2


Сл.8

3. Вычисли с подробным объяснением

56+2 98- 5 26+4

39+30 74- 20 37+8


Сл.9

4. Расположите по порядку

50,70,90,20,30,40,10,80,60


-Какие это числа?

-Расположите числа в порядке возрастания?


5. Какое число будет следовать за числом 90?

- А что это за число?


- Сколько в нём единиц? Десятков?


-Дополните до 100 числа: 60,80,40,30


2. Задания развивающего характера.


- Ребята, скажите, а с числами мы встречаемся только на математике?

- Скажите, а где ещё встречаются числа?

- Назовите, пословицы, в которых есть числа.

-Я, вам, предлагаю отгадать ребусы:

Сл.10


100л у100ял 100лица 100рона во100к.


Мы с вами хорошо привели в порядок наш ум и теперь отдохнём

Личностные умения: слушать учителя

Коммуникативные: умения давать полный ответ на поставленный вопрос.

Познавательные: анализировать, развивать мышление, делать выводы.

3. Физкультпауза

Физминутка музыкальная для глаз «Чебурашка» ( используем интерактивную доску).


Регулятивные Ууд: самоорганизация отдыха на уроке

4. Работа по теме урока.

-Посмотрите на математическую запись 87+13

-Прочитайте её.

-Нужно найти значение данного выражения.

-Какой приём вы примените, чтобы найти значение данного выражения?

- Откройте, учебники на стр.16

- Прочитайте алгоритм решения примера. Сл.11


Запишите пример 46+54 столбиком и решите его.


Личностные умения: слушать учителя

Коммуникативные: умения давать полный ответ на поставленный вопрос.

Познавательные: анализировать и делать выводы.


-Что вы заметили при решении этого примера? (в ответе получилось 100)

- Что можно сказать о числе 100? (трёхзначное)

-Значит, на каком месте справа нужно писать цифру 1? (на третьем)

-Сформулируйте учебную задачу нашего урока.


Наша задача сегодня научится решать примеры в столбик сумма которых равна 100

Сл.12


Повторим как решаем такие примеры.

Решите примеры Сл.13



5. Первичное закрепление

1. №1 стр.16 (1 и 2 пример с комментированием у доски), а

5 ( 1,2 ст) сам - но.


3.Работа над задачей № 3.

- Прочитайте задачу.

-назовите условие задачи, вопрос.

-Выполните краткую запись к задаче.


Сл.14

- Запишите решение задачи.

Проверим задачу Сл.15

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, палнировать своё действие организация работы на уроке.


Коммуникативные: развивать умения работать по алгоритму.


6. Рефлексия

Сл.16

-Какие примеры мы научились решать сегодня на уроке?

-Чем, вы, можете похвалиться дома?

-Всё ли было понятно на уроке?

-Какие задания показались особенно трудными?

-Кого вы можете похвалить сегодня на уроке?

Регулятивные: определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

7. Домашнее задание

Стр.16 №6 и ?

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменные приёмы сложения в пределах 100

Автор: Набойченко Алла Михайловна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(64) "pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422885367"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конструкт урока математики для 2 класса на тему "Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1002"
    ["seo_title"] => string(107) "konstrukturokamatiematikidlia2klassanatiemupismiennyiepriiomyslozhieniiaivychitaniiachisielvpriedielakh1002"
    ["file_id"] => string(6) "332072"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464809487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок математики "Письменные приемы деления в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-matiematiki-pis-miennyie-priiemy-dielieniia-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "149548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420219236"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация к уроку математики "Письменные премы деления в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-pis-miennyie-priemy-dielieniia-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "149551"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420219780"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока по математике "Устные приёмы сложения и вычитание на основе десятичного состава" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-ustnyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniie-na-osnovie-diesiatichnogho-sostava"
    ["file_id"] => string(6) "208363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430799183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства