kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменные приёмы сложения в пределах 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе по теме "Письменное  сложение  чисел в пределах 100 " 

Тема урока: Сложение вида 87+13

Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи ; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала.

Предметные: научиться выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

Метапредметные:

 Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Познавательные: выполнение заданий развивающего характера.

Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать свою  работу и её результат.

Оборудование: презентация к уроку, таблица алгоритма вычисления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменные приёмы сложения в пределах 100»

Набойченко Алла Михайловна

учитель начальных классов

ГБОУ школа-интернат №1

г.Ейска Краснодарского края



Конспект урока математики

во 2 классе















































Тема урока: Сложение вида 87+13

Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи ; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала.

Предметные: научиться выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

Метапредметные:

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Познавательные: выполнение заданий развивающего характера.

Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Оборудование: презентация к уроку, таблица алгоритма вычисления

Этап урока

Деятельность учителя

УУД

1.Организационный

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.


Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.



Прочитайте девиз урока.

« Математика тем хорошо, что она в порядок ум приводит. « Сл.1

А как мы будем приводить в порядок ум? Сл. 3


Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала.

Коммуникативные: планирование сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: контролировать свои действия.

2. Проверка домашнего задания.

Кому было трудно? Что не получилось? Сл.4-5

Проверьте себя



3.Актуализация знаний.


Устный счёт

Предлагает учащимся задания.

Сл. 6

1. Прочитайте числа

Дополните их до круглого числа

17, 38, 51, 60, 82


Сл.7

2. Вычислите удобным способом.

3+8+2 27+3+5

6+4+3 17+8+2


Сл.8

3. Вычисли с подробным объяснением

56+2 98- 5 26+4

39+30 74- 20 37+8


Сл.9

4. Расположите по порядку

50,70,90,20,30,40,10,80,60


-Какие это числа?

-Расположите числа в порядке возрастания?


5. Какое число будет следовать за числом 90?

- А что это за число?


- Сколько в нём единиц? Десятков?


-Дополните до 100 числа: 60,80,40,30


2. Задания развивающего характера.


- Ребята, скажите, а с числами мы встречаемся только на математике?

- Скажите, а где ещё встречаются числа?

- Назовите, пословицы, в которых есть числа.

-Я, вам, предлагаю отгадать ребусы:

Сл.10


100л у100ял 100лица 100рона во100к.


Мы с вами хорошо привели в порядок наш ум и теперь отдохнём

Личностные умения: слушать учителя

Коммуникативные: умения давать полный ответ на поставленный вопрос.

Познавательные: анализировать, развивать мышление, делать выводы.

3. Физкультпауза

Физминутка музыкальная для глаз «Чебурашка» ( используем интерактивную доску).


Регулятивные Ууд: самоорганизация отдыха на уроке

4. Работа по теме урока.

-Посмотрите на математическую запись 87+13

-Прочитайте её.

-Нужно найти значение данного выражения.

-Какой приём вы примените, чтобы найти значение данного выражения?

- Откройте, учебники на стр.16

- Прочитайте алгоритм решения примера. Сл.11


Запишите пример 46+54 столбиком и решите его.


Личностные умения: слушать учителя

Коммуникативные: умения давать полный ответ на поставленный вопрос.

Познавательные: анализировать и делать выводы.


-Что вы заметили при решении этого примера? (в ответе получилось 100)

- Что можно сказать о числе 100? (трёхзначное)

-Значит, на каком месте справа нужно писать цифру 1? (на третьем)

-Сформулируйте учебную задачу нашего урока.


Наша задача сегодня научится решать примеры в столбик сумма которых равна 100

Сл.12


Повторим как решаем такие примеры.

Решите примеры Сл.13



5. Первичное закрепление

1. №1 стр.16 (1 и 2 пример с комментированием у доски), а

5 ( 1,2 ст) сам - но.


3.Работа над задачей № 3.

- Прочитайте задачу.

-назовите условие задачи, вопрос.

-Выполните краткую запись к задаче.


Сл.14

- Запишите решение задачи.

Проверим задачу Сл.15

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, палнировать своё действие организация работы на уроке.


Коммуникативные: развивать умения работать по алгоритму.


6. Рефлексия

Сл.16

-Какие примеры мы научились решать сегодня на уроке?

-Чем, вы, можете похвалиться дома?

-Всё ли было понятно на уроке?

-Какие задания показались особенно трудными?

-Кого вы можете похвалить сегодня на уроке?

Регулятивные: определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

7. Домашнее задание

Стр.16 №6 и ?

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменные приёмы сложения в пределах 100

Автор: Набойченко Алла Михайловна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(64) "pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422885367"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конструкт урока математики для 2 класса на тему "Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1002"
    ["seo_title"] => string(107) "konstrukturokamatiematikidlia2klassanatiemupismiennyiepriiomyslozhieniiaivychitaniiachisielvpriedielakh1002"
    ["file_id"] => string(6) "332072"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464809487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок математики "Письменные приемы деления в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-matiematiki-pis-miennyie-priiemy-dielieniia-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "149548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420219236"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация к уроку математики "Письменные премы деления в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-pis-miennyie-priemy-dielieniia-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "149551"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420219780"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока по математике "Устные приёмы сложения и вычитание на основе десятичного состава" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-ustnyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniie-na-osnovie-diesiatichnogho-sostava"
    ["file_id"] => string(6) "208363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430799183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства