Математика 3-4-2
Дата «___»________ 20__г Класс 3-«__»
Тема урока: Письменные приемы умножения 43 • 2, 143 • 2.
Цели урока:
1.
познакомить с алгоритмом письменного умножения двузначных и трехзначных чисел; формировать умение находить ширину прямоугольника по заданной площади и длине.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Ход урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Знайка встрече с нами рад.
У него загадочный взгляд.
Новая тема у нас без сомнения
Приемы письменного умножения.
(Чистописание)
653 937
2.
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
В какой из строчек при делении делимое заменяется не суммой разрядных слагаемых, а суммой удобных слагаемых?
а) 69:3, 54:3, 96:3, 84:2
б) 84:7, 78:3, 54:6, 91:7
в) 48:2, 66:6, 88:4, 93:3
Решите задачи.
а) Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по одному апельсину на завтрак и обед и два на ужин. Сколько апельсинов он съел за неделю путешествия? (28.)
б) Чебурашка работает в магазине: проверяет, хорошие ли апельсин привозят из Африки. Он открывает ящики и съедает каждый соты апельсин. Если они хорошие, то их продают, а если плохие — выбрасывают. Чебурашка открыл 5 ящиков по 60 апельсинов. Сколько апельсинов он съел? (3 апельсина.)