Контрольная работа по математике
Класс: 4
Дата: __________
Тема: «Письменные приемы умножение и деления многозначного числа на двузначное число»
Цель: проверить уровень усвоения письменных приемов умножения и деления на двузначное число, решение задач на движение, умений решать уравнения; совершенствовать умения выполнять вычисления с многозначными числами; воспитывать уверенность в собственных силах.
I - вариант
II - вариант
1.Вычисли:
17640:35
96048:24
492*43
986*13
1.Вычисли:
34860:42
13915:23
706*35
465*15
2.Реши задачу:
Из двух поселков навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 28 км/ч, а второго – в 2 раза больше. Первый мотоциклист проехал до встречи 78 км. Какое расстояние до встречи проехал второй мотоциклист?
2.Реши задачу:
Из двух городов, расстояние меду которыми 980 км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 68 км/ч, скорость другого – 72 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 5 часов?
3.Реши уравнения:
х:9 = 1000 – 930
142+х = 426*2
3.Реши уравнения:
х- 99 = 169*5
7 *х = 360+550
4. Начерти прямоугольник, найди площадь и периметр.
Ширина прямоугольника – 2 см, а длина в 3 раза больше.
4.Начерти прямоугольник, найди площадь и периметр
Длина прямоугольника - 10 см, а ширина в 2 раза меньше.
5.* Расставь скобки так, чтобы равенства были верными:
675 + 123+76 ? 0 = 0
876 – 67?2 + 24 = 608
5.* Расставь скобки так, чтобы равенства были верными:
25+76:2 - 45 = 8
760 - 25:5 + 156= 599