Тема урока № 33 Склонение имён существительных | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата: 22.11. 2017 г | ФИО учителя: Сапарбекова К.С |
Класс: 4 Предмет: русский язык | Кол-во присутствующих:20 | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно уметь определять имена существительные по склонениям. -быть внимательным к новой информации в процессе всей роботы над ней. -работать в группе и паре. -оценивать себя. |
Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: определять склонения. |
| Большинство учащихся будут уметь: работать самостоятельно, |
| Некоторые учащиеся смогут: писать без помощи |
Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре.. |
| Ключевые слова и фразы: Научиться ценить родной край. |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль |
| |
| |
| Подсказки: таблицы, карточки, |
Предыдущее обучение | Неизменяемые имена существительные. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1 орг. Момент 2 мин | Сообщение темы урока Послание президента Н.А.Назарбаева «Рухани жангыру».Символ Казахстана.Программа состоит из шести стратегий.Одно из программ «Туган жер». На протяжении столетий наши предки защищали землю.Они сохранили будущее.Что означает любовь нашей Родине. Быть патриотом своей земли. | |
2. Повторение. 4 мин | 1) Изменяемая часть слова?(окончание) 2)Часть речи,обозначающая предмет?(существительное) 3)Постоянный признак имён существительных?(род) 4)Имена существительные бывают?(одушевлённые и неодушевлённые) 5)Имена существительные изменяются?(по числам и по падежам) 6)Сколько падежей в русском языке?(шесть) Оценивание правильные ответы смайликами. | презентация |
3,Фронтальная работа 8 мин 4.Игра « Определи склонение» Картинный диктант 5 мин | А) Объяснение новой темы Разделить слова в 3 столбика. 1скл 2 скл 3скл м.р ж.р м.р ср.р ж.р Юра вода конь окно степь Витя земля стол море дочь Б) Самооценивание А) Работа с картинками определить род имён существительних. Ср.р ж.р ср.р 3скл ж.р м.р ж.р ср.р Яблоко,ягода,молоко,лощадь,товарищ,книга,письмо Б) Самооценивание | Картинки слайд Слайды |
5. Индивидуальная работа в парах Упр.191 6 мин | А)Списать в три столбика 1-2-3скл.. Б) Определить род сущ. В)Выдели окончания. 1.скл:ракета, трава, снежинка, юноша, дедушка, лужайка. 2.скл: лист, цветок, дерево, озеро, картофель, герой, 3скл: степь, кровать, ладонь, ель. Г) Взаимооценивание | Учебник, |
6.Физ.минутка 5 мин | Загадки 1.Кто ни в жару,ни в стужу Не снимает шубу? (Баран) 2.Кто на ветке шишки грыз, И бросал объедки вниз? (Белка) 3.В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежить. (Поезд) 4.Закружу,заверчу, В небеса улечу. (Вертолёт) 5)По земле ползёт, А к себе не подпускает. (Змея) 6)Никого не обижает, А её все толкают. (Дверь) 7)Много рук,а ного одна. (Дерево 8)Закутан ребёнок в сто пелёнок. (Капуста) 9)Над домами и дорожками Висит кусок лепёшки. (Луна) | слайды |
7.Групповая работа « Большая стирка» 6 мин | А)Капитан группы выходит на доске.И на доске берёт листок бумаги.Какое склонение попало,так её и будет находить.Например:1,2,3 склонения Б) Оценивание смайликами. | |
8. Рефлексия 2 мин | Я ученикам раздаю стикеры. На стикере они оценивают сегодняшний урок.Подведение итога урока. Подсчёт баллов. | |
|
Д,з. упр 196 2 мин |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, , Карта успеха | Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием. |