kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. 

Просмотр содержимого документа
«Письменное сложение и вычитание многозначных чисел»

Урок 4.

Тема: Письменное сложение и вычитание многозначных чисел / Осень в Казахстане


Школа: ЭШГ № 13 «ЭКОС»

Дата:

Ф.И.О. педагога: Годунова В.В.

Класс: 4 Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

4.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел.

Многие учащиеся будут:

объяснять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел.

Некоторые учащиеся будут:

составлять задачи с многозначными числами, решаемые с помощью письменных приемов сложения и вычитания.

Языковая цель

Учащиеся могут:

применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел.

Предметная лексика и терминология:

алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как записывают многозначные числа при письменном сложении и вычитании?

Как производится письменное сложение и вычитание многозначных чисел?

Письмо:

Запись сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком».

Предшествующие знания

Алгоритм письменного сложения и вычитания трехзначных чисел, разрядный состав многозначных чисел, правило чтения многозначных чисел.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы


0-3

В группы

  1. Осень

  2. Сентябрь

  3. Октябрь

  4. Ноябрь

  5. Урожай

Настрой.

- Здравствуйте, садитесь. Сядьте поудобнее и внимательно слушайте то, что я буду говорить. А последнее слово в предложении мы будем говорить вместе.

  • На уроке наши глаза внимательно смотрят и все ... (видят).

  • Уши внимательно слушают и все ... (слышат).

  • Голова хорошо ... (думает).

  • На уроке вас ожидает много интересных заданий. Вы готовы?

  • Тогда мы начинаем.

Мотивация. Как связаны между собой эти группы?

Осень – время сбора урожая.

Знаете ли вы что в нашей стране большие площади заняты под посевы зерновых культур?

- Каких зерновых культур (пшеница)

В 2019 году было засеяно 15 000 000 зерновых культур

3 000 000 кормовых культур

2 009 000 га масличных культур

1 500 000 овощными и бахчевыми корнеплодами

Какие числа вы выписали? Многозначные

Что можно сделать с ними?

Состав, рязряды, сложить, вычесть, составить задачи

Число 2009000 разбейте на разрядные слагаемые




4-6

Актуализация.

(П). выполняют задание № 1 . (на время) устно карточки

1 столбик 2 столбик

34 000 + 12 000= 46 000 84 000- 63 000=21 000

92 000- 81 000= 11 000 12 000+ 87 000=99 000


3 столбик

99 000 000+ 4 000 000= 99 004 000 000

5 000 000+ 58 000 000= 63 000 000

7 000 000 000 + 46 000 000=7 046 000 000

65 000 000+9 000 000 000= 9 065 000 000

Какой прием мы повторили?

Мы повторили устные приемы

Какие приемы мы знает ?

Мы знает письменные приемы +,-

Учебник



7-11


- Какая тема урока ?

Тема: Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

Постановка цели (проблемная ситуация).

– Какова цель сегодняшнего урока?

Закрепить умения письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

Критерии урока: распечатать

-Знаю алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел.

- Могу найду значения выражений

- Составлю задачу с многозначными числами, решаемые с помощью письменных приемов сложения и вычитания. Давайте вспомним алгоритм сложения и вычитания





12-29


Самостоятельная работа.

Предлагает выполнить задание 2 а )в учебнике. Ученик выбирает столбик, вычисляет письменно, действуя по алгоритмам письменного сложения и вычитания многозначных чисел; выбирает действие для проверки, выполняет проверку. Вы должны решить свой столбик

Взаимопроверка (Смайлики) эталон


Учебник, таблица разрядов, тетрадь


30-36


Работа над ранее изученным. На парте цифры

(Г) Ученики выполняют задание 5 в группах. Из цифр 2, 5, 7, 4, 1 составляют наибольшее пятизначное число (расположив цифры в порядке возрастания) и наименьшее
пятизначное число (расположив цифры в порядке убывания). Находят их разность. Из цифр разности
составляют наибольшее и наименьшее числа.

( листах А4, фломастеры )

ФО. Три хлопка



(Г) С 35 № задача вставьте недостающие данные составить решение проверка по цветам по кругу

Над чем нужно поработать

Аквариум

Учебник, тетрадь

37-40


Рефлексия.

  1. 100% , 50% , 10%

  2. Комплименты

Настроение «Солнышко»

Моё настроение похоже на:        солнышко,

                                        солнышко с тучкой,

                                        тучку,

                                        тучку с дождиком,

                                        тучку с молнией












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

Автор: Годунова Валентина Владимировна

Дата: 22.01.2020

Номер свидетельства: 537019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "презентация к уроку математики по теме: "Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел. Устные алгоритмы вычитания." "
    ["seo_title"] => string(143) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-ustnyie-i-pis-miennyie-priiemy-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel-ustnyie-alghoritmy-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "242974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445595671"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "презентация к уроку математики по теме: "Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел." "
    ["seo_title"] => string(112) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-ustnyie-i-pis-miennyie-priiemy-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242976"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445596014"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Сложение и вычитание многозначных чисел."
    ["seo_title"] => string(45) "slozhieniieivychitaniiemnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "271158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451388424"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Сложение и вычитание многозначных чисел. Алгоритмы письменного сложения и вычитания "
    ["seo_title"] => string(100) "slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel-alghoritmy-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "229278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441653827"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства