№№ урока | 1.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | 2. Активные формы и методы работы на уроке | 3. Включая всех (организация деятельности детей) | 4. Оценивание | 5. Планируемые результаты | 6. Ресурсы | 7. Модули |
| Тема «Параллелограмм». Формирование понятия «Параллелограмм», умения применять его свойства при решении задач Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности | 1. Психологический настрой на урок Деление на группы Позитивный видеосюжет. 2. Мотивационный этап - актуализация знаний: 3. Операционный этап - изучение нового материала. 4.Рефлексия Cоставить 4 утверждения, из которых 3 правды, одна ложь. | Индивидуально Фронтальная работа Работа в группах Вовлечение всех во фронтальное обсуждение; Индивидуально Фронтальная работа Индивидуально Индивидуально | Самопроверка по критериям Устные критические размышления учащихся о своих наблюдениях Формативное взаимопроверка по образцу Формативное
| А – знает определение параллелограмма, его свойства; В – умеет: находить на рисунке параллелограммы, их стороны, вершины и углы; использовать свойства параллелограмма при решении задач; С – сможет решать задачи с комбинацией нескольких параллелограммов. | ИД. Раздаточный материал: | НПВПиО КМ,ИКТ, ОДО,ТиО, ЛиУ,ВО. |