kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Параллелограмм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный архив "Параллелограмм" в 8 классе содержит все необходимые материалыы для проведения урока. На мотивационном этапе - грамматическое задание, которое позволяет выйти на новую тему, а так же слайды для проверки задания с критериями для оценивания. На операционном этапе используется сказка "Репка" с помощью которой учащиеся составляют определение параллелограмма. Так же на данном этапе проволится исследовательская работа - путем перегибания (или разрезания) выявить основные свойства параллелограмма. Данный урок заканчивается проверочным тестом и заполнением рефлективного дневника "Тройная запись".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Курочка Ряба»

Курочка Ряба

Жили себе четырехугольник дед да баба, была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое — золотое.
У которого дед бил, бил – не разбил. Баба била - противоположно била – не разбила. Мышка бежала, стороны хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба параллельно плачет, Курочка кудахчет:
«Не плачь, называется дед, не плачь, баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое параллелограмм– простое».



____________________________________________________



Курочка Ряба

Жили себе четырехугольник дед да баба, была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое — золотое.
У которого дед бил, бил – не разбил. Баба била - противоположно била – не разбила. Мышка бежала, стороны хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба параллельно плачет, Курочка кудахчет:
«Не плачь, называется дед, не плачь, баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое параллелограмм– простое».



____________________________________________________

Курочка Ряба

Жили себе четырехугольник дед да баба, была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое — золотое.
У которого дед бил, бил – не разбил. Баба била - противоположно била – не разбила. Мышка бежала, стороны хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба параллельно плачет, Курочка кудахчет:
«Не плачь, называется дед, не плачь, баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое параллелограмм– простое».



Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест»

Проверочный тест

По теме «Параллелограмм, его свойства»

1 вариант

А В

О

С D



Задание

Варианты ответов

1. Стороны АС = ВD, потому что…

А) они соседние;

В) они параллельны;

С) они противоположные

2. СО = ОВ, потому что диагонали…

А) пересекаются;

В) точкой пересечения делятся пополам;

С) пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

3. Угол А равен 120°. Чему равна градусная мера угла D?

А) 60°;

В) 120°;

С) нет правильного ответа

4. Стороны АС и АВ соответственно равны 5 см и 12 см. Найдите периметр параллелограмма АВСD.

А) 34 см;

В) 17 см;

С) нет правильного ответа

5. Могут ли угол А и угол С имеет градусные меры 110° и 60°?

А) да;

В) нет;

С) трудно определить.


Проверочный тест

По теме «Параллелограмм, его свойства»

2 вариант

А В

О

С D



Задание

Варианты ответов

1. Угол С равен углу В, потому что…

А) они соседние;

В) они противоположные;

С) не знаю.

2. АО = ОD, потому что диагонали…

А) пересекаются и точкой пересечения делятся пополам;

В) точкой пересечения делятся пополам;

С) пересекаются.

3. Угол С равен 80°. Чему равна градусная мера угла В?

А) 80°;

В) 100°;

С) нет правильного ответа

4. Стороны CD и DВ соответственно равны 13 см и 4 см. Найдите периметр параллелограмма АВСD.

А) 17 см;

В) 34 см;

С) нет правильного ответа

5. Могут ли угол D и угол С имеет градусные меры 120° и 60°?

А) да;

В) нет;

С) трудно определить.


Просмотр содержимого документа
«грамзадание и модели»

ФИ уч-ка ______________________



Вставьте про пущенные буквы:

Тр__угольник

Верш__ны

Против__положные

Д__агональ

С__седние стороны

Парал__елограмм


ФИ уч-ка ______________________



Вставьте про пущенные буквы:

Четырехугольни__

Соседние стор__ны

Противоп__ложные

Диаг__наль

П__риметр

Параллел__грамм


ФИ уч-ка ______________________


Вставьте про пущенные буквы:

Четыр__хугольник

Пер__метр

Против__положные

Д__агональ

Соседн__е углы

П__раллелограмм


ФИ уч-ка ______________________


Вставьте про пущенные буквы:

С__мма углов

Верш__ны

Прот__воположные

Диаг__наль

С__седние стороны

Параллело__рамм

























Просмотр содержимого документа
«тройная запись»

ФИ учащегося___________________________________________ Дата __________


Что сегодня на уроке было ценное?




Что сегодня на уроке было интересное?




Письмо учителю






___________________________________________________________________________________________

ФИ учащегося___________________________________________ Дата __________


Что сегодня на уроке было ценное?




Что сегодня на уроке было интересное?




Письмо учителю






_____________________________________________________________________________________________



ФИ учащегося___________________________________________ Дата __________




Что сегодня на уроке было ценное?




Что сегодня на уроке было интересное?




Письмо учителю





Что сегодня на уроке было ценное?




Что сегодня на уроке было интересное?




Письмо учителю






Просмотр содержимого документа
«урока»

№№ урока

1.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


2. Активные формы и методы работы на уроке

3. Включая всех (организация деятельности детей)

4. Оценивание

5. Планируемые результаты

6. Ресурсы

7. Модули


Тема «Параллелограмм».


Формирование понятия «Параллелограмм», умения применять его свойства при решении задач

Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности

1. Психологический настрой на урок

  • Деление на группы

  • Позитивный видеосюжет.

2. Мотивационный этап - актуализация знаний:

  • орфографическое задание «Вставь пропущенные буквы»;

  • выход на новую тему.


3. Операционный этап - изучение нового материала.

  • Составь определение – выберите лишние слова и составьте определение параллелограмма


  • Исследовательская работа – путем сгибания модели параллелограмма и его разрезания найти его свойства.

  • Обсуждение результатов работ

4.Рефлексия

  • Проверочный тест


  • Заполнение дневника «Тройная запись»

  • Домашняя работа.

Cоставить 4 утверждения, из которых 3 правды, одна ложь.







Индивидуально



Фронтальная работа



Работа в группах

Вовлечение всех во фронтальное обсуждение;

Индивидуально





Фронтальная работа


Индивидуально


Индивидуально










Самопроверка по критериям











Устные критические размышления учащихся о своих наблюдениях

Формативное



взаимопроверка по образцу

Формативное





А – знает определение параллелограмма, его свойства;

В – умеет:

  • находить на рисунке параллелограммы, их стороны, вершины и углы;

  • использовать свойства параллелограмма при решении задач;

С – сможет решать задачи с комбинацией нескольких параллелограммов.

ИД.

  • Бодрячок

  • Ответы для проверки орфографического задание

  • Критерии оценивания

  • Ответы для проверочного теста


Раздаточный материал:

  • Слова с пропущенными буквами.

  • Сказка с лишними словами,

  • Макеты параллелограммов,

  • Проверочный тест,

  • Дневник «Тройная запись».

НПВПиО

КМ,ИКТ,

ОДО,ТиО,

ЛиУ,ВО.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Вставьте пропущенные буквы Треугольник Четырехугольник Диагональ Противоположные Вершины Соседние стороны Периметр Сумма углов Параллелограмм Параллелограмм Количество «+» - ваша оценка за грамматическое задание

Вставьте пропущенные буквы

Треугольник

Четырехугольник

Диагональ

Противоположные

Вершины

Соседние стороны

Периметр

Сумма углов

Параллелограмм

Параллелограмм

Количество «+» - ваша оценка за грамматическое задание

Ключи для проверки теста 1 вариант 1 – С 2 – С 3 – В 4 – А 5 - В 2 вариант 1 – В 2 – А 3 – А 4 – В 5 - А Количество «+» - ваша оценка за проверочный тест

Ключи для проверки теста

1 вариант

1 – С

2 – С

3 – В

4 – А

5 - В

2 вариант

1 – В

2 – А

3 – А

4 – В

5 - А

Количество «+» - ваша оценка за проверочный тест


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Параллелограмм

Автор: Лукичева Ирина Владимировна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "проект: основные свойства параллелограмма "
    ["seo_title"] => string(44) "proiekt-osnovnyie-svoistva-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "217465"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433353163"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Параллелограмм ж?не оны? ?асиеттері та?ырыбына есептер шы?ару"
    ["seo_title"] => string(74) "parallieloghramm-zh-nie-onyn-k-asiiettieri-tak-yrybyna-iesieptier-shyg-aru"
    ["file_id"] => string(6) "292260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455258653"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Параллелограмм ж?не оны? ?асиеттері та?ырыбына есептер шы?ару"
    ["seo_title"] => string(76) "parallieloghramm-zh-nie-onyn-k-asiiettieri-tak-yrybyna-iesieptier-shyg-aru-1"
    ["file_id"] => string(6) "292261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455258660"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Площадь параллелограмма" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "160418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422035934"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "урок геометрии "Площадь параллелограмма" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-ghieomietrii-ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "195924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427981994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства