kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отношения (концентрация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Республика Казакстан

г.  Шымкент

№ 39 о.с.ш. им. М. Жумабаева

Алимжанова К.Н. 

 

Тема: Отношения (концентрация).

Ход урока:

І. Мотивационный момент.

ІІ. Подготовка а сознотелному усвоению нового материала.

1. Выразить десятичной дробью, а потом обыкновенной: 25%, 10%, 50%, 75%, 125%,

2. Указать в виде процентов: 0,7; 0,04; 1,3;

3. Найти 15% от числа 60.

4. найти число, 15% которого равны 30.

5. Из 25 семян взошо 25 семени. Найдите процент всхожести.

   ІІІ. Изучение  нового материала:

Итак, в математике, концентрацию можно представить как отношение чистого вещества к раствору (сплаву, смеси).

 

Концентрация =

К=

Как по этой формуле найти 

                                                          

Решение задач на отработку формул:

1. В 500г раствора содержится 100г соль. Найдите концентрацию соли в данном растворе. Процентное содержание соли в растворе?

2. 200г раствора содержит 80% соли. Найдите массу соли в этом растворе.

3. Какова масса раствора, в котором 150г сахар состовляют 25%.

Во многих текстовых задачах понятие «концентрация» может быть зоменено на:

«жирность»  (масло, творог, молоко)

«крепость» (уксус)

«соленость» (морская вода, маринад)

«влажность» (в воздухе)

«проба» (в драгеценных металлах)

 

IV.  Физминутка.

V. Первичное закрепление нового материала.

Задача 1. В одну банку мама налила 480г воды и насыпала 120г сахара, в другую -840г воды и 160г сахар. В какой банке вода слаще?

Задача2. Смешивают 200г 80% - го  раствора соли и 700г 20%-го раствора той же соли. Сколько соли в полученном растворе?

Задача3. Какой раствор получится при смешивании 200г 50% раствора соли и раствора, в котором 150г соли составляют 25%?

Тест.

В-1 №4

Из 450 кг руды выплавили 67,5 кг меди, тогда в руде содержится меди:

a)  20%

b)  66%

c)  25%

d)  30,375%

e)  15%

В-32 №3

Имеются два раствора соли массой 80г и 120г. В первом растворе содержится 12г соли, а во втором -15г соли. Если оба раствора смешать ,то концентрация (в%) полученной смеси, составит:

 a)  27,6%

b)  17,5%

c)  14,7%

d)  13,5%

e)  25,6%

В-1 №2

Смешали 200г 10% -ного сахарного сиропа и 300г 20%-ного сахарного сиропа. Концентрацция (в%) полученной смеси:

a)  15%

b)  6%

c)  16%

d)  30%

e)  17%

Лист ответа учащегося 6 «  » класса: _________________________________

№ вопроса

а

в

с

d

e

В-1 №4

 

 

 

 

 

В-32 №3

 

 

 

 

 

В-1 №2

 

 

 

 

 

 

 

VI.  Рефлексия 

VII. Итог урока.  Домашнее задание: № 113,200: подготовить библиографическую  справку о Магницком Л.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отношения (концентрация) »

Республика Казакстан

г. Шымкент

№ 39 о.с.ш. им. М. Жумабаева

Алимжанова К.Н.



Тема: Отношения (концентрация).

Ход урока:

І. Мотивационный момент.

ІІ. Подготовка а сознотелному усвоению нового материала.

1. Выразить десятичной дробью, а потом обыкновенной: 25%, 10%, 50%, 75%, 125%,

2. Указать в виде процентов: 0,7; 0,04; 1,3;

3. Найти 15% от числа 60.

4. найти число, 15% которого равны 30.

5. Из 25 семян взошо 25 семени. Найдите процент всхожести.

ІІІ. Изучение нового материала:

Итак, в математике, концентрацию можно представить как отношение чистого вещества к раствору (сплаву, смеси).



Концентрация =

К=

Как по этой формуле найти

Решение задач на отработку формул:

1. В 500г раствора содержится 100г соль. Найдите концентрацию соли в данном растворе. Процентное содержание соли в растворе?

2. 200г раствора содержит 80% соли. Найдите массу соли в этом растворе.

3. Какова масса раствора, в котором 150г сахар состовляют 25%.

Во многих текстовых задачах понятие «концентрация» может быть зоменено на:

«жирность» (масло, творог, молоко)

«крепость» (уксус)

«соленость» (морская вода, маринад)

«влажность» (в воздухе)

«проба» (в драгеценных металлах)

IV. Физминутка.

V. Первичное закрепление нового материала.

Задача 1. В одну банку мама налила 480г воды и насыпала 120г сахара, в другую -840г воды и 160г сахар. В какой банке вода слаще?

Задача2. Смешивают 200г 80% - го раствора соли и 700г 20%-го раствора той же соли. Сколько соли в полученном растворе?

Задача3. Какой раствор получится при смешивании 200г 50% раствора соли и раствора, в котором 150г соли составляют 25%?

Тест.

В-1 №4

Из 450 кг руды выплавили 67,5 кг меди, тогда в руде содержится меди:

a) 20%

b) 66%

c) 25%

d) 30,375%

e) 15%

В-32 №3

Имеются два раствора соли массой 80г и 120г. В первом растворе содержится 12г соли, а во втором -15г соли. Если оба раствора смешать ,то концентрация (в%) полученной смеси, составит:

a) 27,6%

b) 17,5%

c) 14,7%

d) 13,5%

e) 25,6%

В-1 №2

Смешали 200г 10% -ного сахарного сиропа и 300г 20%-ного сахарного сиропа. Концентрацция (в%) полученной смеси:

a) 15%

b) 6%

c) 16%

d) 30%

e) 17%

Лист ответа учащегося 6 « » класса: _________________________________

№ вопроса

а

в

с

d

e

В-1 №4






В-32 №3






В-1 №2










VI. Рефлексия

VII. Итог урока. Домашнее задание: № 113,200: подготовить библиографическую справку о Магницком Л.Ф.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отношения (концентрация)

Автор: Алимжанова Кульжан Негметжановна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Отношения (концентрация). "
    ["seo_title"] => string(29) "otnoshieniia-kontsientratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "155138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421246924"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Решение текстовых задач по математике "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "185079"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426145799"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Решение задач на концентрацию"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie_zadach_na_kontsientratsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "464525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522579491"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Модель строения жидкости. Насыщенные и ненасыщенные пары (статья) "
    ["seo_title"] => string(77) "modiel-stroieniia-zhidkosti-nasyshchiennyie-i-nienasyshchiennyie-pary-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137983"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417455065"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект  "Развитие концентрации  внимания." "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-razvitiie-kontsientratsii-vnimaniia"
    ["file_id"] => string(6) "104460"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402712729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства