kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отношения (концентрация).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім ж?не ?ылым министірлігі.

Шымкент ?аласы

№39 М. Ж?мабаев атында?ы жалпы орта мектебі

Математика п?н м??алімі: Алимжанова Кульжан Негметжановна  

Саба?ты? та?ырыбы:  Алгебралы? ?рнектер та?ырыбына есептер шы?аруда ойын элементтерін ?олдану.

Саба?ты? ма?саты:

Білімділік: о?ушылар?а ?андай сан алгебралы? ?рнекті? м?ні ж?не ?андай ?рнек алгебралы? ?осынды деп аталатынын ?йрету.

Дамытушылы?: та?ыпыр бойынша есептер шы?ару?а да?дыландыру ж?не ?ылым мен техниканы? жетістіктерін пайдалана білуге ж?не ойын элементтері ар?ылы логикалы? ой ?абілеттерін дамыту.

Т?рбиелік: ??ыптылы??а, ?жымды? ?арым-?атынас?а ж?не ?з бетінше ж?мыс жасау?а баулу.

Саба?ты?

Типі: аралас

Т?рі: д?ст?рлі емес (ойын саба?ы)

?дісі: с?ра?- жауап, есептер шы?ару, де?гейлеп о?ыту ойын элемттерін ?олдану.

К?рнекілік: слайдтар, дидактикалы? ?лестірме материалдар.

Техникалы? жабды?: интерактивті та?та.

П?н аралы? байланыс: ?дебиет.

І. ?йымдастыру кезе?і.

ІІ. а) ?й тапсырмасын тексеру.

     ?) Тірек с?ра?тары.

ІІІ. Б?гінгі саба?та .

      а) Де?гейлік тапсырма.

      ?) Сергіту с?ті.

      б) ?ажайып ?штік.

      в) Эстафета ойыны.

      г) Си?ырлы квадратты толтыру.

ІV. Бекіту.

Тест тапсырмалары.

V. ?йге тапсырма.

VI. О?ушыларды ба?алау.

?й тапсырмасын тексеру.

№689.

1. 2+3а, м?нда?ы а=4; -5

Жауабы: 14 ж?не -13.

2. 7-2b, м?нда?ы  b=-1; 3

 Жауабы: 9 ж?не 1.

3. 8с-9, м?нда?ы с= 3;-2

Жауабы: 15ж?не -25.

4. 4+5d, ь?нда?ы d= -3; 6

Жауабы: -11 ж?не 34

№700

1.  

2.

3.

4.

5.

6.

№713

 

1. 0,4(x-y) = 0.25;                         4.

2. 1,2 (y-x) = -0,75;                      5.  

3.                                   6. ;

Тірек с?ра?тары

  • 1. Алгебралы? ?рнек деген не?
  • 2. Алгебралы? ?рнектегі ?ріпті? ?абылдайтын м?ндері дегеніміз не?
  • 3. Алгебралы? ?осынды деп ?андай ?рнекті айтамыз?
  • 4. ?андай сан алгебралы? ?рнекті? м?ні деп аталады?

 

Де?гейлік тапсырма (о?улы?пен ж?мыс)

І-де?гей «Бай?ау»

№691

1. ab, a=                                                  3. 7-mn, m=-6; n=

2.                                   4.

 

II – де?гей «Есте са?та»

№702

1.                                 3.

                                      4.

ІІІ- де?гей «Бекіту»

№714

1.

 

3.  

Сергіту с?ті 

(?олды? к?мегімен б?рыштарды к?рсетейік)

?ажайып ?штік

Логикалы? с?ра?тар    

    Ж?мба?тар                    

Алгебралы? ?рнектер  

 

 

Эстофета ойыны

І – ?атар                                                                              ІІ-?атар

1.                                                     1. m-2n, м?нда?ы m=15; n=4

2. 9x,  м?нда?ы x=-11                                                                        2. 25y, м?нда?ы y= -2

3. a :2b , м?нда?ы a=8; b=-1                                                              3. 5x:y, м?нда?ы x==-4 ;y=2

 

 

 

3

 

9

 

1

5

7

Си?ырлы квадратты толтыр

 

3

 

9

7

 

 

1

6

5

 

9

 

 

4

7

 

1

 

Тест тапсымалары

І-н?с?а

1. c- 4d;     c=-5;   d=4

A.-21;      B.21;     C. -1;     D. -9

2. 5a+d;    a=3;     b=-2

A. 17;     B. 13;     C.-11;     D. 14

3. 4a – (3b-c)

A. 4a-3b-c;   B. 4a-3b+c;

C. 4a+3b-c;  D. 4a+3b+c.

ІІ-н?с?а

1. 3x-y; x=-1; y=8 

A.11;     D. 24;     C.-5;     D.-11;

2. 2m+3n;   m=7;  n=-1

A. 17;     B. 21;     C.11;     D.2

3. x+ (7y-8z)

A.x+7y-8z;      B. x+7y+8z;

C. x-7y-8z;       D. x-7y+8z;

4. a-(4b+3c-d)

A.a-4b-3c-d;     B. a-4b-3c+d;

C. a+4b+3c+d;   D. a-4d+3c+d;

?й тапсырмасы : №692, №703, №715

 

Ба?алау пара?ы

   Аты –ж?ні:_________________________________________________

?ызмет т?рі

Ба?алау

1

?й тапсырмасын тексеру

 

2

Тірек с?ра?тары

 

3

Де?гейлік тапсырмасы

 

4

?ажайып ?штік

 

5

Эстафета ойыны

 

6

Си?ырлы квадратты толтыр

 

7

Тест тапсырмалары

 

8

Жалпы ?пай

 

9

Б?гінгі саба?та? ба?асы

 

 

Саба? ая?талды. Сау болы?ыздар !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республика Казакстан

г.  Шымкент

№ 39 о.с.ш. им. М. Жумабаева

Алимжанова К.Н. 

 

Тема: Отношения (концентрация).

Ход урока:

І. Мотивационный момент.

ІІ. Подготовка а сознотелному усвоению нового материала.

1. Выразить десятичной дробью, а потом обыкновенной: 25%, 10%, 50%, 75%, 125%,

2. Указать в виде процентов: 0,7; 0,04; 1,3;

3. Найти 15% от числа 60.

4. найти число, 15% которого равны 30.

5. Из 25 семян взошо 25 семени. Найдите процент всхожести.

   ІІІ. Изучение  нового материала:

Итак, в математике, концентрацию можно представить как отношение чистого вещества к раствору (сплаву, смеси).

 

Концентрация =

К=

Как по этой формуле найти 

                                                          

Решение задач на отработку формул:

1. В 500г раствора содержится 100г соль. Найдите концентрацию соли в данном растворе. Процентное содержание соли в растворе?

2. 200г раствора содержит 80% соли. Найдите массу соли в этом растворе.

3. Какова масса раствора, в котором 150г сахар состовляют 25%.

Во многих текстовых задачах понятие «концентрация» может быть зоменено на:

«жирность»  (масло, творог, молоко)

«крепость» (уксус)

«соленость» (морская вода, маринад)

«влажность» (в воздухе)

«проба» (в драгеценных металлах)

 

IV.  Физминутка.

V. Первичное закрепление нового материала.

Задача 1. В одну банку мама налила 480г воды и насыпала 120г сахара, в другую -840г воды и 160г сахар. В какой банке вода слаще?

Задача2. Смешивают 200г 80% - го  раствора соли и 700г 20%-го раствора той же соли. Сколько соли в полученном растворе?

Задача3. Какой раствор получится при смешивании 200г 50% раствора соли и раствора, в котором 150г соли составляют 25%?

Тест.

В-1 №4

Из 450 кг руды выплавили 67,5 кг меди, тогда в руде содержится меди:

a)  20%

b)  66%

c)  25%

d)  30,375%

e)  15%

В-32 №3

Имеются два раствора соли массой 80г и 120г. В первом растворе содержится 12г соли, а во втором -15г соли. Если оба раствора смешать ,то концентрация (в%) полученной смеси, составит:

 a)  27,6%

b)  17,5%

c)  14,7%

d)  13,5%

e)  25,6%

В-1 №2

Смешали 200г 10% -ного сахарного сиропа и 300г 20%-ного сахарного сиропа. Концентрацция (в%) полученной смеси:

a)  15%

b)  6%

c)  16%

d)  30%

e)  17%

Лист ответа учащегося 6 «  » класса: _________________________________

№ вопроса

а

в

с

d

e

В-1 №4

 

 

 

 

 

В-32 №3

 

 

 

 

 

В-1 №2

 

 

 

 

 

 

 

VI.  Рефлексия 

VII. Итог урока.  Домашнее задание: № 113,200: подготовить библиографическую  справку о Магницком Л.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отношения (концентрация). »

Республика Казакстан

г. Шымкент

№ 39 о.с.ш. им. М. Жумабаева

Алимжанова К.Н.



Тема: Отношения (концентрация).

Ход урока:

І. Мотивационный момент.

ІІ. Подготовка а сознотелному усвоению нового материала.

1. Выразить десятичной дробью, а потом обыкновенной: 25%, 10%, 50%, 75%, 125%,

2. Указать в виде процентов: 0,7; 0,04; 1,3;

3. Найти 15% от числа 60.

4. найти число, 15% которого равны 30.

5. Из 25 семян взошо 25 семени. Найдите процент всхожести.

ІІІ. Изучение нового материала:

Итак, в математике, концентрацию можно представить как отношение чистого вещества к раствору (сплаву, смеси).



Концентрация =

К=

Как по этой формуле найти

Решение задач на отработку формул:

1. В 500г раствора содержится 100г соль. Найдите концентрацию соли в данном растворе. Процентное содержание соли в растворе?

2. 200г раствора содержит 80% соли. Найдите массу соли в этом растворе.

3. Какова масса раствора, в котором 150г сахар состовляют 25%.

Во многих текстовых задачах понятие «концентрация» может быть зоменено на:

«жирность» (масло, творог, молоко)

«крепость» (уксус)

«соленость» (морская вода, маринад)

«влажность» (в воздухе)

«проба» (в драгеценных металлах)

IV. Физминутка.

V. Первичное закрепление нового материала.

Задача 1. В одну банку мама налила 480г воды и насыпала 120г сахара, в другую -840г воды и 160г сахар. В какой банке вода слаще?

Задача2. Смешивают 200г 80% - го раствора соли и 700г 20%-го раствора той же соли. Сколько соли в полученном растворе?

Задача3. Какой раствор получится при смешивании 200г 50% раствора соли и раствора, в котором 150г соли составляют 25%?

Тест.

В-1 №4

Из 450 кг руды выплавили 67,5 кг меди, тогда в руде содержится меди:

a) 20%

b) 66%

c) 25%

d) 30,375%

e) 15%

В-32 №3

Имеются два раствора соли массой 80г и 120г. В первом растворе содержится 12г соли, а во втором -15г соли. Если оба раствора смешать ,то концентрация (в%) полученной смеси, составит:

a) 27,6%

b) 17,5%

c) 14,7%

d) 13,5%

e) 25,6%

В-1 №2

Смешали 200г 10% -ного сахарного сиропа и 300г 20%-ного сахарного сиропа. Концентрацция (в%) полученной смеси:

a) 15%

b) 6%

c) 16%

d) 30%

e) 17%

Лист ответа учащегося 6 « » класса: _________________________________

№ вопроса

а

в

с

d

e

В-1 №4






В-32 №3






В-1 №2










VI. Рефлексия

VII. Итог урока. Домашнее задание: № 113,200: подготовить библиографическую справку о Магницком Л.Ф.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отношения (концентрация).

Автор: Алимжанова Кульжан Негметжановна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отношения (концентрация) "
    ["seo_title"] => string(31) "otnoshieniia-kontsientratsiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "155144"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421247074"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Решение текстовых задач по математике "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "185079"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426145799"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Решение задач на концентрацию"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie_zadach_na_kontsientratsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "464525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522579491"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Модель строения жидкости. Насыщенные и ненасыщенные пары (статья) "
    ["seo_title"] => string(77) "modiel-stroieniia-zhidkosti-nasyshchiennyie-i-nienasyshchiennyie-pary-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137983"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417455065"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект  "Развитие концентрации  внимания." "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-razvitiie-kontsientratsii-vnimaniia"
    ["file_id"] => string(6) "104460"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402712729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства