Открытый урок по математике. Закрепление изученных знаний.
Открытый урок по математике. Закрепление изученных знаний.
Открытый урок по математике на тему: "Закрепление изученных знаний" для 2 класса. Данный урок отлично подойдет как для открытого урока. так и на каждый день и рассчитан для учащихся с различными умственными способностями. Всегда с удовольствием делюсь своим опытом с коллегами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Воспитание самостоятельности, бережливого отношения к
окружающему миру.
Ход урока:
1.Орг. момент.
Все учащиеся выходят к доске.
-Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Узнаем много интересного, удивительного и полезного. Кто знает , что нам нужно взять с собой? Мы тоже соберем рюкзак.
Слайд 2
(На слайде предметы с цифрами..)Нужно назвать только четные) 4,6,8,10,12,14.
-Итак рюкзак собрали. Отправляемся в путь (Учащиеся садятся на свои места).
Слайд 3
-Пойдем мы по дорожке .А дорожки бывают прямые?. Вот и наша дорожка кривая. А какая это фигура? Из скольких звеньев состоит ломаная? Давайте посчитаем какую длину имеет наша дорожка. ( 26 метров).
Идем дальше.
Слайд 4
-Ребята, мы пришли в лес. Все ли вам здесь нравится? Давайте поможем лесным жителям и поднимем себе настроение. И решим задачку.
Ученики второго класса убрали 20 килограммов мусора. Ученики третьего класса убрали на 3 килограмма больше. А ученики четвертого класса убрали столько сколько ученики второго и третьего класса вместе. Сколько килограммов мусора убрали ученики четвертого класса?( 43 килограмма)
-Ребята, посмотрите какой стал наш лес . Такой вам нравится больше?
Слайд 7
Слайд 8
-Ребята, смотрите, что это на нашем пути. Правильно болото. А как мы можем пройти через болото. Да только по кочкам. А на пути нам встал Водяной. Для того , чтобы пройти нужно выполнить его задание.
Слайд 9
Порядок выполнения действий
270+60-30=
50+(68-60)*2=
(6+10):2+10=
350-(2*5+130)=
4:2*2=
Слайд 10
Физминутка
Слайд 11
-Мы прошли болото и подошли к пустыне. Верблюд встречает нас. Вы знаете, что верблюд может обходится без воды до 2 недель. Но мы то с вами не можем. Поэтому нам нужно найти источник воды. Если мы выполним задание верблюда , то он укажет нам ,где находится источник воды.
Слайд 12
Сравни:
3*9 5*3 27:3 27+3
3*8 9*2 18:6 18:2
5*2 3*7 12:3 12:2
6*3 2*4 24:3 12-3
Слайд 13
Молодцы!
-Ура ! Мы вышли к водопаду. Очень красивый водопад, а нас встречает …кто же это? (раскраска по точкам)
Слайд 14
Раскраска
Слайд 15
-Вот прошли мы водопад . И на нашем пути встали горы. Чтобы обойти горы нам нужно найти периметр.
Слайд 16
А=2 км
В=4 км
Р=?
(а+в)*2
Слайд 17
Молодцы! Итак мы возвращаемся домой. Что принесли вы собой из путешествия? Что нового узнали? Я вам тоже дарю свои подарочки. Спасибо за внимание!