kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике " Решение задач в 3 действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предоставит большую возможность продемонстрировать и решить задачи в 3 действия.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике " Решение задач в 3 действия"»

Тема: Задачи в 3-4 действия.

Цель : Вести работу над решением задач в 3-4 действия. делать     схематический чертеж . анализировать .   Совершенствовать устные и письменные  вычислительные  навыки        

         Воспитать любовь и старание .

                     Ход урока .

1.Орг. момент .

2 Мозговой штурм ( задания на карточках) Устно.

3. Работа в тетради. Запись числа и прописываем каллиграфическую минутку.

4.Собщение темы и цели урока : -Хорошее дело задачи решать .

                             Записывать кратко , схематически изображать,

                           Но без быстрого верного счета ,

                           Остановится любая работа .   

Повторений формул на движение. Запись на доске. Запись в тетради.                                                                                                               

 4.            Работа над темой: Что вы думаете о задаче? Из чего состоит задача?

1)      Мы будем решать задачи в 3 действия. Разбор задачи по чертежу. Чтение задачи .

От Темиртау до Астаны машина ехала 2 часа со скоростью 95 км/час, от Астаны до Павлодара – 5 часов со скоростью 89км/ч. Какой путь проехала машина?

О чем говорится? Что нам найти? Что нам известно о пути от Темиртау до  Астаны? (время и скорость)

Что мы можем найти? Что известно о пути от Астаны до Павлодара? Можем найти расстояние? Нам нашли общее расстояние? Условие изображаем в виде чертежа.

 Задача №5. стр 149. О чем говорится в задаче? С какой скоростью ехал катер? лодка? Какое расстояние между? Что нам нужно?

Расстояние 4 км 800 м=4 800 м

Скорость катера 600 м/мин,

скорость лодки 400 м/мин           На сколько мин раньше 

1.      4 800: 600= 8 мин – время катера

2.      4 800:400=12 мин – время лодки

3.      12-8=4 мин

Ответ: на 4 мин катер придет раньше лодки

5. Физ минутка.

6.Найди значение выражений. Повторение порядка выполнения действий.

Работа с карточками. Решение № 4стр 149.    

7. работа по вариантам взаимопроверка. Повторение что значит увеличить в 4 раза? Что значит уменьши в 4 раза?         

8. Итог урока.

Ч то узнали нового? Над чем сегодня работали?         

9. Дом .задание стр 150 №10 , т/умнож.               

 

 Решение заданий:

Стр 149 № 4

( 2526-1325)х5-2260= ( 1694+1261) :5+1506=







Стр 149 № 2

Увеличь в 4 раза Уменьши в 4 раза


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике " Решение задач в 3 действия"

Автор: Степаненко - Кузбаева Г.П.

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок математики "Решения задач в одно действие на сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(72) "urokmatiematikirieshieniiazadachvodnodieistviienaslozhieniieivychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "265497"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449948539"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока математики во 2 классе "Порядок действия без скобок""
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotkaurokamatiematikivo2klassieporiadokdieistviiabiezskobok"
    ["file_id"] => string(6) "271074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451371386"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "УУД на уроках математики в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(49) "uud-na-urokakh-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "124893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414839560"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства