Открытый урок по математике: "Построение прямоугольника. Периметр"
Открытый урок по математике: "Построение прямоугольника. Периметр"
Открытый урок по математике во 2 классе для детей с ЗПР.
Цели:
познакомить с геометрической фигурой прямоугольником и его свойствами, научить строить прямоугольник.
Задачи:
образовательные: сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; тренировать способность к вычислению периметра прямоугольника
познакомить с геометрической фигурой прямоугольником и его свойствами, научить строить прямоугольник.
Задачи:
образовательные: сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; тренировать способность к вычислению периметра прямоугольника
— интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;
— позитивное отношение к решению возникшей проблемы;
— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.
Метапредметные:
Познавательные умения:
- использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.
- различать понятия «прямой угол», «прямоугольник», «периметр многоугольника» и обосновывать своё мнение;
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, используя новые математические термины;
- выполнять задания в рамках учебного диалога;
- представлять результат своей деятельности.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять учебное действие в соответствии с планом;
- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.
- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
- проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.
- комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов.
Ход урока
1.Оргмомент
-Прозвенел звонок, начинается урок
2 . Мотивация к учебной деятельности. Деление на группы. (разные цвета прямоугольника) (Слайд1) 1 группа желтые, 2 группа синие, 3 группа красные.
- Я предлагаю вам начать наш урок с таких слов.
( Читают слова)
Без математики, друзья,
Нам прожить никак нельзя!
И прекрасна и сильна
Математики страна!
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи. Откройте тетради и запишите число и классная работа. И тему урока: Построение прямоугольника.
3. чистописание.
Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.