kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике: "Построение прямоугольника. Периметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике  во 2 классе для детей с ЗПР. 

Цели:

познакомить с геометрической фигурой прямоугольником и его свойствами, научить строить прямоугольник.

Задачи:

образовательные: сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; тренировать способность к вычислению периметра прямоугольника

развивающие: развивать пространственные навыки, навык счёта, мышление, внимание, память, письма, развивать память, интереса к уроку;

воспитательные: воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность.

Планируемые результаты:

Предметные:

 - Измерять и чертить  прямоугольник по заданному размеру.

- Уметь различать прямоугольник, находить периметр прямоугольника.

Личностные:

  Проявлять:

— интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;

— позитивное отношение к решению возникшей проблемы;

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные:

Познавательные умения:

- использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

- различать понятия  «прямой угол», «прямоугольник», «периметр многоугольника» и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя новые математические термины;

- выполнять задания в рамках учебного диалога;

-  представлять результат своей деятельности.

Регулятивные умения:

-  выполнять учебное задание в соответствии с целью;

-  выполнять учебное действие в соответствии с планом;

-  выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

-  выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

- проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

-  комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике: "Построение прямоугольника. Периметр"»

КГУ НСО школа-интернат им.Крупской











Открытый урок по математике

Тема: «Построение прямоугольника. Нахождение периметра »







Провела: Дюсюпова

Динара

Бериковна













Усть- Каменогорск 2017г



Цели:

познакомить с геометрической фигурой прямоугольником и его свойствами, научить строить прямоугольник.

Задачи:

образовательные: сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; тренировать способность к вычислению периметра прямоугольника

развивающие: развивать пространственные навыки, навык счёта, мышление, внимание, память, письма, развивать память, интереса к уроку;

воспитательные: воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Измерять и чертить прямоугольник по заданному размеру.

- Уметь различать прямоугольник, находить периметр прямоугольника.

Личностные:

Проявлять:

— интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;

— позитивное отношение к решению возникшей проблемы;

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные:

Познавательные умения:

- использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

- различать понятия «прямой угол», «прямоугольник», «периметр многоугольника» и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя новые математические термины;

- выполнять задания в рамках учебного диалога;

- представлять результат своей деятельности.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

- проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

- комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов.





































Ход урока

1.Оргмомент

-Прозвенел звонок, начинается урок

2 . Мотивация к учебной деятельности. Деление на группы. (разные цвета прямоугольника) (Слайд1) 1 группа желтые, 2 группа синие, 3 группа красные.

- Я предлагаю вам начать наш урок с таких слов.

( Читают слова)

Без математики, друзья,

Нам прожить никак нельзя!

И прекрасна и сильна

Математики страна!

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи. Откройте тетради и запишите число и классная работа. И тему урока: Построение прямоугольника.

3. чистописание.

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

По тренируемся на тренажере для письма.

А теперь пишем в тетради. Оценивание.

4. Математический диктант: один ученик у доски.

33, 45, 66, 99, 200, 666, 889 Подчеркните разряды чисел.

Определите соседей числа:

32,33,34

44,45,46

65,66,67

199,200,201

665,666,667

888,889,890

Оценивание.

5. Устный счёт. Помоги «Чиполлино собрать помидоры» решить с объяснением.

1гр 2гр 3гр

70 -45 78-53 20+45

44+16 60-35 37+33

6. новая тема.

Посмотрите с помощью каких геометрических фигур вы разделились по группам. Прямоугольник.

Что вы можете сказать о прямоугольнике.

С геометрической фигурой прямоугольник мы уже знакомились сегодня мы научимся строить прямоугольник.

7. физминутка.

Для этого прочитаем как нужно правильно строить прямоугольник.

Чтобы построить прямоугольник нам нужно простой карандаш, линейка.

1 шаг. Строим основание прямоугольника. Равный 4 см.

2 шаг. От первой точки чертим вверх линию равная 2 см.

3 шаг. От второй точки чертим вверх прямую линию равная 2 см.

4 шаг. Соединим две точки прямой линией равная 4 см.

Какую фигуру мы построили?

8. Задание группам. Постройте прямоугольник. Обозначьте ее свойства.

Защита групп.

9. теперь вместе еще раз вспомним свойства прямоугольника.

10.Итак вы научились строить прямоугольник.

Задание группам. Начертите прямоугольник со сторонами 1 группа: 3см, 6см 2группа: 2см 4см, 3 группа: 2см 5см. Назовите свойства фигуры. Найдите периметр прямоугольника.

Защита групп. Оценивание групп.

11. выступление геометрических фигур. (5 учащихся)

10. Рефлексия. Что вам на уроке понравилось. Что было трудно. ДЗ














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по математике: "Построение прямоугольника. Периметр"

Автор: Дюсюпова Динара Бериковна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытый урок по математике. 8 класс. Тема: «Виды линий. Отрезок» "
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-8-klass-tiema-vidy-linii-otriezok"
    ["file_id"] => string(6) "172264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423797895"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по математике на тему "Прямой угол" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-priamoi-ughol"
    ["file_id"] => string(6) "154809"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421217199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "урок математики по теме "Площадь прямоугольного треугольника" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-matiematiki-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nogho-trieughol-nika-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423317683"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "конспект урока математике "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-matiematikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "159683"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421937174"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока-игры на тему: "Самый умный математик""
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_ighry_na_tiemu_samyi_umnyi_matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "350299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476808435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства