kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен по сказке "Гуси лебеди". К уроку прилакается презентация. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«????????»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа № 2











Технологическая карта открытого урока математики

во 2 «Б» классе.

Тема: «Приём вычисления для случаев

вида 36+2, 36+20»







Учитель: Видишенко Анастасия Николаевна.



Технологическая карта урока математики вО 2«А» классе.

тема: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20».


Класс:

2

Предмет:

Математика

Тема:

Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20.

Тип урока:

Изучение нового материала и первичное закрепление.

Цель урока:

Создать условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, повышения внутренней мотивации учения школьников.

Задачи урока:

обучающая: формировать умение складывать единицы с единицами, десятки с десятками, совершенствовать умение решать текстовые задачи, делать выводы, оценивать свою работу, находить и исправлять собственные ошибки.

развивающая: развивать умение анализировать и обобщать, развивать логическое мышление и познавательный интерес к математике, совершенствовать вычислительные навыки.

воспитательная: воспитывать познавательную инициативу, точность, посредством системы заданий, развивать коммуникативные качества: слушать, вести диалог, доказывать свою точку зрения, воспитывать любовь к математике.

здоровьесберегающая: организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков-схем, практическая работа на применение знаний правила);

Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации);

Репродуктивный (работа с книгой, работа в тетрадях);

Наглядно-иллюстративный (презентационное сопровождение урока, использование разнообразного иллюстративно-наглядного материала: палочки, собранные в десятки и отдельные палочки, карточки с цифрами, рисунки-схемы в учебнике).

Используемые технологии:

  • Проблемное обучение

  • ИКТ – технологии

  • Технология развивающего обучения

  • Достижения прогнозируемых результатов

  • Здоровьесберегающие технологии

УУД:

Предметные: научиться сложению на основе поразрядного принципа.

Универсальные учебные действия:

Личностные: развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности.

Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение добывать новые знания, используя информации, полученные на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Регулятивные: умение формулировать учебные цели, использовать доказательство, умение составлять план, контролировать свой результат решения эталоном, оценивать качество решения, способность мобилизовать силу воли и энергию к преодолению препятствий.

Коммуникативные: умение оценивать действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли.

Планируемый результат:

должны знать:

  • правило сложения разрядных слагаемых

должны уметь:

  • складывать единицы с единицами, десятки с десятками

  • формулировать тему и учебные задачи урока

  • делать выводы, отвечать полным ответом, работать с учебником.

Межпредметные связи:

Литературное чтение, информатика и ИКТ.

Ресурсы: основные, дополнительные

- тетради;

- Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России);

- презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя мультимедиа проектор.

Используемые формы организации познавательной деятельности:

  • Дифференцированная самостоятельная работа

  • Фронтальная работа

  • Индивидуальная

Оборудование урока:

  • Презентация учителя Power Point 2007

  • Карточки для дифференцированной самостоятельной работы (приложение №1)

  • Счётный материал



План урока:

        1. Организационный момент (1 мин.)

        2. Актуализация знаний и умений (5 мин.)

        3. Постановка темы урока, формулирование учебной задачи (1мин.)

        4. Этап усвоения новых знаний и способов действия (15 мин.)

        5. Физкультминутка (2мин.)

        6. Первичное закрепление изученного материала (12 мин.)

        7. Итог урока. Самооценка. Рефлексия деятельности (3мин.)

        8. Домашнее задание (1 мин.)











Ход и содержание урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I этап. Организационный момент

Цель: эмоциональная и психологическая подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Чтение стихотворения, как настрой на работу:

(Слайд №1)

Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Влево, вправо повернулись,
Друг другу улыбнулись,
И в работу окунулись.

- Для того, чтобы всё у нас получилось, давайте хором прочитаем девиз нашего урока. Надеюсь, он поможет нам в успешной работе:

(Слайд №2)

Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
Бороться – старательно

- Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему, подарите своего солнечного друга соседу по парте и пожелайте друг другу удачи.

Садитесь.

- Итак, у нас урок математики.

-Откройте тетради, положите их правильно, запишите число и классная работа.

Пропишите минутку чистописания число 27

-Что можете сказать о этом числе?

-сколько в нём единиц десятков?

-как разбить на разрядные слагаемые?

Выполняют действия, предложенные учителем; хором читают девиз урока, проверяют правильность посадки, готовность к уроку, записывают в рабочую тетрадь – дату и классную работу.






Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Личностные: желание учиться.


II этап. Актуализация знаний и умений

Цель: воспроизведение понятий, необходимых для открытия нового знания; фиксирование затруднений в деятельности по известной норме, устранение этих затруднений.

- Сегодня на уроке математики мы с вами отправимся в сказку, а в какую вы узнаете, если правильно назовёте числа в порядке возрастания и так мы с вами увидим сказку в которую сегодня отправимся: (Слайд №3.)

Устный счет.

(Числа для названия сказки) 17, 67, 34, 12, 54, 78, 85, 33, 97, 100 – нажимать на число, открываются буквы, читаем хором: «Гуси-Лебеди».

- Ребята, о чём рассказывается в сказке?







- Да, трудно будет Аленушке уберечь братца: дорога домой длинная, а Гуси-Лебеди могут в любую минуту отнять мальчика.

- Ребята, поможем Аленушке спасти Иванушку?

-Ребята, а куда они бегут, спасаясь от погони? (Слайд№4)

- Подбегают они к Молочной реке с кисельными берегами и просят её о помощи. А речка даёт им задания. Послушайте внимательно, что же она говорит.

1.) - Чему равна сумма чисел 7 и 5? (12);

- На сколько 10 больше 9? (1);

- Число 8 увеличить на 6. (14);

- Уменьшаемое - 11, вычитаемое – 8. Чему равна разность чисел? (3);

(При правильном ответе на экране появляются числа.)

- Посмотрите на получившийся ряд.

- На какие группы можно разделить все числа?

- Чем отличаются однозначные числа от двузначных? Назовите ряд двузначных чисел? По какому принципу составлены эти числа и продолжите ряд на два числа?

-Назовите однозначные числа? По какому принципу составлены эти числа и продолжите ряд на два числа?

- Найдите удобным способом сумму однозначных чисел: 1, 3, 5, 7? (Слайд 5-6)

- Какое число получилось?



2.) Повторение приёмов сложения.

(Дифференцированная самостоятельная работа) (Слайд 7)

- Ребята перед вами лежат карточки. (Приложение №1) Речка предлагает выбрать и выполнить то задание на карточках, с которым вы сможете справиться.

Проверка: (Слайд №4)

1 уровень

2 уровень

3 уровень

3 + 6 = 9

1 + 7 = 8

2 + 2 = 4

5 + 5 = 10

20 + 60 = 80

10 + 50 = 60

20 + 30 = 50

20 + 50 = 70

36 = 30 + 6

71 = 70 + 1

43 = 40 + 3

58 = 50 + 8

Приёмы сложения в пределах 10.


Приёмы сложения круглых чисел.

Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

- Какие приёмы сложения вы повторили?

- Молодцы! Вы справились с заданиями. Спрятала речка деток, пролетели Гуси-Лебеди, не заметили никого.

Внимательно слушают учителя

Называют числа в порядке возрастания: 12,17,33,34,54,67,78,85,97,100.

Читают хором.

Дети рассказывают начало сказки. Алёнушка не доглядела братца Иванушку и его унесли Гуси-Лебеди к Бабе Яге. Долго искала она братца. А когда нашла, схватила и побежала домой. Но Гуси- Лебеди увидели детей и бросились в погоню.







Да

К молочной реке с кисельными берегами.





Определяют на слух и вычисляют в уме.

Называют правильные ответы: 12, 1, 14, 3.

Однозначные и двузначные. В двузначных числах есть разряды: десятки и единицы.

Находят закономерность: 12,14,16,18; 1,3,5,7;

7+ 3 =10

5+ 1 = 6

10 + 6 = 16

16 – двузначное число, в котором 1 десяток и 6 единиц.



Работают самостоятельно, каждый выбирая себе свой уровень.





При проверке называют ответы по уровням.

Обобщают, какие приёмы использовали при работе:

1.Приёмы сложения в пределах 10.

2. Приёмы сложения круглых чисел.

3. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.






Познавательные:

переработка полученной информации; использование рисуночных и простых символических вариантов математической записи.












Коммуникативные:

сотрудничают с товарищами и выслушивают партнера, сравнивают полученные результаты, корректно сообщают

товарищу об ошибках.



















Познавательные: находить ответы на задания, используя свои знания.











Коммуникативные: высказывать свое мнение при проверке задания.

III этап. Постановка темы урока, формулирование учебной задачи

Цель: определение затруднения, его место и причину; определение необходимости нового знания.

- Ребята, мы повторили различные приёмы сложения. Надеюсь, они помогут вам лучше усвоить материал урока.

Слайд (8)

- А к кому обращаются за помощью Алёнушка с братцем дальше?

Стоит яблонька. Просят они яблоньку спрятать их. А яблонька спрашивает, умеете ли вы решать вот такие примеры:

( Слайд № 8 2 раз щелчок )

25+2

25+20

- Кто уже догадался, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

- сформулируйте тему нашего урока. ( Слайд № 9)

- Какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

Внимательно слушают учителя.

К яблоньке.





Нет

Высказывания детей: будем учиться решать примеры вида: 36 + 2, 36 + 20.

Формулируют тему и учебные задачи урока, определяют цель урока.







Коммуникативные: сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.

Познавательные: самостоятельное формулирование темы урока и познавательной цели.

IV этап. Этап усвоения новых знаний и способов действия (дифференцированная работа в группах)

Цель: усвоение восприятия, осмысления и первичного запоминания учащимися изучаемого материала, развитие умения обобщать и делать выводы.

Давайте вместе попробуем решить данную проблему основываясь на знания, которые у вас уже имеются,


Знакомство с вычислительным приемом

25+2=

-Решим этот пример при помощи счётных палочек и наборного полотна.

- На какие разряды мы разобьём число 27?

- Теперь прибавим число 2, это у нас единицы, значит куда мы их положим?

- Посчитаем, сколько получилось десятков?

- Сколько получилось единиц?

- что было легче слаживать?

- какой сделаем вывод?





25+20=

- На какие разряды мы разобьём число 27?

- Теперь прибавим число 20, это у нас 2 десятка, значит куда мы их положим?

- Посчитаем, сколько получилось единиц?

- Складываем десятки, колько получилось десятков?

- что было легче слаживать?



- какой сделаем вывод?





- А теперь сравните свой вывод с правилом в учебнике. (Слайд №10) Хоровое проговаривание.

- Молодцы, ребята. Вы с проблемой Яблоньки справились. Спрятала их яблонька, закрыла веточками. Улетели Гуси. Поблагодарили дети яблоньку и побежали дальше.













- на десятки и еденицы.

- единицы к единицам.

- десятки остались без изменений их 2.

Складываем 7 единиц и 2 единицы получаем 7 единиц.

- диницы с единицами.

Вывод: единицы складываем с единицами, десятки с десятками.



- на десятки и единицы.

- десятки с десятками.



- единиц осталось без изменений, их 7.

Складываем 2 десятка и 2 десятка получаем 4 десятка.

- диницы с единицами. Десятки с десятками.

Вывод: единицы складываем с единицами, десятки с десятками.



Регулятивные: работать по предложенному плану.

Познавательные: добывают новые знания: выполняют практическую работу, извлекают необходимую информацию из практической деятельности, делают выводы; вырабатывают умение ориентироваться в информационном материале учебника.






Коммуникативные: соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные результаты; рассуждают; высказывают своё мнение; следят за действиями других учеников в группе.

Регулятивные: принимают разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции, проговаривают вслух последовательность производимых действий составляющих основу осваиваемой деятельности; выполняют учебные действия в устной форме.

Личностные: формирование интереса к новому учебному материалу, к способам решения новых учебных задач, исследовательской деятельности.

Коммуникативные: формулируют собственную позицию и мнение.

Коммуникативные:

высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Регулятивные: учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу, самостоятельно оценивают правильность выполнения задания.

V этап. Физкультминутка

Цель: снятие умственного и физического перенапряжения.

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок

Хомка рано встаёт

Спинку моет, щёчки трёт

Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

Повторяют движения.



VI этап. Первичное закрепление изученного материала

Цель: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления учащихся, проверка и отработка вычислительных навыков.

- Смотрит Аленушка, опять Гуси-Лебеди показались. Солнце высоко, а до дома далеко.

- Кто встретился им на пути? (Слайд №12)

Просят они помощи у печки.

- Спрячу, говорит печка, если вы решите вот эти задания.

1) Работа по учебнику (Слайд №12) 1

№1, с. 58 – выполняется устно с проговариванием

2) Самостоятельная работа по группам

№ 2, с. 58 учебника (Слайд №12) 2

-1 столбик;

- 2 столбик;


(Слайд №12) 3

4) Решение задач по группам – «мальчики» и «девочки» (Приложение №3)

Алёнушка с Иванушкой не могут справиться с задачами.

- Поможем им решить задачи? Посмотрите какая задача у Алёнушки, а какая у Иванушки. Разделимся на 2 команды. Алёнушке будут помогать девочки, а Иванушке - мальчики.

5) Самостоятельная работа

- Запишите краткую запись, решение и ответ задачи.







Печка





Устно проговаривают решения примеров, опираясь на правило, единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.

Работают самостоятельно, выполняя каждый свой столбик примеров.

Работают в парах, проверяют примеры друг у друга.



Да

Самостоятельно читают задачу.

Мальчик и девочка работают у доски, записывая решение за доской, а остальные - в тетрадях самостоятельно.

После решения сверяют с доской.









Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; ориентируются в учебнике.

Личностные: формируют умение работать в паре в процессе проверки работы.

Коммуникативные: организовывают взаимопроверку выполненной работы;

рассуждают, высказывают своё мнение.

Личностные: оценивание результатов выполнения работы в паре.

Познавательные: анализируют условие задачи.

Регулятивные: моделируют задачу и записывают её решение в тетрадь; оценивают правильность выполнения задания и вносят необходимые коррективы в собственные действия.

VIII. Итог урока. Самооценка. Рефлексия деятельности

Цель: рефлексия деятельности на уроке, самооценка учащимися собственной деятельности.

(Слайд №13) Добрались Аленушка с братцем домой, а там и родители приехали. Рассказала девочка родителям, что с ней произошло.

-Кто помог Алёнушке с братцем добраться до дома?

- Ребята, как вы помогли Аленушке спасти Иванушку?


- С какими приёмами сложения познакомились на уроке?

(Слайд №14)


- Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

- Оцените свою работу на уроке.

-Выберите соответствующий смайлик: (Слайд №15)

- Мне понятно и я могу объяснить другому!

- Я не всё понял!!!

- Мне было трудно!

- А мы ребята возвращаемся из сказки. Молодцы, вы все активно работали на уроке, хорошо решали примеры и задачи. Но чтобы закрепить свои умения, вам нужно дома еще потренироваться.

Ответы учеников.

Мы решали примеры, задачи, работали самостоятельно на карточках, Свободные высказывания учащихся.



Приём сложения вида 36+2 и 36+20



Показывают свое настроение.





Личностные: формулируют собственную позицию и мнение








Регулятивные: самооценка деятельности на уроке.

Личностные действия.

Оценивание результатов выполнения работы на уроке.

Личностные: самооценка.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

IХ этап . Домашнее задание

- Все молодцы! (Слайд №17) А Алёнушка с Иванушкой говорят вам: Спасибо за помощь!

Записывают домашнее задание в дневнике. Выставляют оценки. с.58 № 2 (3-4 столбик),3. Урок окончен.








Использованные источники и литература:


  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).

  2. Рабочая тетрадь №1 по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России)

  3. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике: к учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).

  4. В. Н. Рудницкая. Тесты по математике к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение.

  5. http://festival.1september.ru/articles/518883/

  6. http://www.uchportal.ru/load/46-1-0-32429

  7. http://openclass.ru/lessons/209794

  8. http://4stupeni.ru/stady/konspekt_2_mat/5039-urok-matematiki-vo-2-klasse-po-skazke-gusi-lebedi.html


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

3 + 6 =


1 + 7 =


2 += 4


+5 =10

20 + 60 =


10 + 50 =


20 + =23


+ 50 = 70

36 = 30 +


71 = 70 +


43 = +


58 = +





































ПРИЛОЖЕНИЕ №3



Текст задачи для группы «Мальчики»


В пруду зоопарка плавали лебеди. Когда 12 лебедей улетело, осталось 5 лебедей. Сколько лебедей плавало в пруду зоопарка?






Текст задачи для группы «Девочки»


В книге две сказки. Одна сказка занимает 13 страниц, а вторая на 20 страниц больше. Сколько страниц занимает вторая сказка?

























ПРИЛОЖЕНИЕ №5


Мне понятно и я могу объяснить другому!



Я не всё понял!





Мне было трудно!













Просмотр содержимого документа
«?????? 2»



Просмотр содержимого документа
«??????»

Текст задачи для группы «Мальчики»


В пруду зоопарка плавали лебеди. Когда 12 лебедей улетело, осталось 5 лебедей. Сколько лебедей плавало в пруду зоопарка?





Текст задачи для группы «Девочки»


В книге две сказки. Одна сказка занимает 13 страниц, а вторая на 20 страниц больше. Сколько страниц занимает вторая сказка?







Текст задачи для группы «Мальчики»


В пруду зоопарка плавали лебеди. Когда 12 лебедей улетело, осталось 5 лебедей. Сколько лебедей плавало в пруду зоопарка?





Текст задачи для группы «Девочки»


В книге две сказки. Одна сказка занимает 13 страниц, а вторая на 20 страниц больше. Сколько страниц занимает вторая сказка?





Текст задачи для группы «Мальчики»


В пруду зоопарка плавали лебеди. Когда 12 лебедей улетело, осталось 5 лебедей. Сколько лебедей плавало в пруду зоопарка?






Текст задачи для группы «Девочки»


В книге две сказки. Одна сказка занимает 13 страниц, а вторая на 20 страниц больше. Сколько страниц занимает вторая сказка?



Просмотр содержимого документа
«????????»

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

3 + 6 =


1 + 7 =


2 += 4


+5 =10

20 + 60 =


10 + 50 =


20 + =23


+ 50 = 70

36 = 30 +


71 = 70 +


43 = +


58 = +



1 уровень

2 уровень

3 уровень

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

3 + 6 =


1 + 7 =


2 += 4


+5 =10

20 + 60 =


10 + 50 =


20 + =23


+ 50 = 70

36 = 30 +


71 = 70 +


43 = +


58 = +



1 уровень

2 уровень

3 уровень

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

Найди значения выражений, вставь числа и посчитай

3 + 6 =


1 + 7 =


2 += 4


+5 =10

20 + 60 =


10 + 50 =


20 + =23


+ 50 = 70

36 = 30 +


71 = 70 +


43 = +


58 = +



Просмотр содержимого документа
«??????»













Просмотр содержимого презентации
«???»

Нам радостно, нам весело!  Смеемся мы с утра.  Но вот пришло мгновенье,  Серьезным быть пора.  Влево, вправо повернулись,  Друг другу улыбнулись,  И в работу окунулись.   

Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Влево, вправо повернулись, Друг другу улыбнулись, И в работу окунулись.  

Думать – коллективно!  Решать – оперативно!  Отвечать –доказательно!  Бороться – старательно!

Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать –доказательно! Бороться – старательно!

17 12 67 34 78 54 85 100 97 33

17

12

67

34

78

54

85

100

97

33

Устный счет

Устный счет

Найдите рациональным способом сумму однозначных чисел?    7 + 1 + 5 + 3 =

Найдите рациональным способом сумму однозначных чисел?

7 + 1 + 5 + 3 =

7  + 3 + 5 + 1 = 16

7 + 3 + 5 + 1 =

16

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

27+2  27+20

27+2 27+20

Приёмы сложения  вида:  27 + 2, 27 + 20

Приёмы сложения вида: 27 + 2, 27 + 20

Вывод: Единицы складываем с единицами,  Десятки складываем с десятками.

Вывод: Единицы складываем с единицами, Десятки складываем с десятками.

№ 1 стр. 58   ЗАДАЧА № 2 . 1-2 столбик

1 стр. 58

ЗАДАЧА

2 . 1-2 столбик

Итог урока Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

Итог урока

  • Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

  • Выберите с каким настроением вы заканчиваете урок?
Мне понятно и я могу объяснить другому! Я не все понял! Мне было трудно!

Мне понятно и я могу объяснить другому!

Я не все понял!

Мне было трудно!

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по математике

Автор: Видишенко Анастасия Николаевна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства