kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проводила открытый урок на декаду учителей начальных классов. урок проходил для учащихся 2 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математики»

Краткосрочный план


Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2A: Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи



Школа:Фёдоровская ОШ №1

Дата: 25.11.21



ФИО учителя: Бусурманова А.А.

Класс: 2 В



Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Ставлю цель урока. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях

15 + 28, 43 – 15

Цели обучения

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных

чисел.

Цели урока

Учить применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Деятельность ученика

оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 мин

( К) Организационныймомент.

Итак, друзья, внимание-

Ведь прозвенел звонок

Садитесь поудобнее-

Начнём скорей урок

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей

Всех знакомых, незнакомых,

И сердитых, и весёлых

И сегодня второй класс

На урок позвал всех Вас

Соберите слова. Расположите числа, записанные на красной бумаге в порядке возрастания , а числа , записанные на синей бумаге в порядке убывания и прочитайте слова.

Я сегодня вам желаю успехов. Пусть на протяжении всего урока вам сопутствует удача.


Приветствуют учителя










Выполняют задание









Карточки числами и буквами

35 40 45 50 55

У Д А Ч А


28 23 18 13 8

У С П Е Х


Середина урока

2 мин










3 мин


































2 мин














4 мин











3 мин























2 мин












8 мин

















4 мин








4 мин

(К) Определение темы и цели урока

Какое сегодня число? Я сейчас запишу, а вы скажите, что интересного можно извлечь из этого? 25.11.2021г.

(К) Актуализация знаний.

1. Внимательно посмотрите на числа.

 - Что между ними общего? Какое число лишнее? (Эти числа двузначные, за исключением числа 8, оно однозначное)

55,

50,

45,

40,

35;

28,

23,

18,

13,

8;

36,

32,

28,

24,

20;

82,

77,

72,

67,

62.

- В чём сходство между строчками? (Во всех строчках числа уменьшаются на одно и тоже число)

- Какая из строчек «лишняя»? (В третьей строчке числа уменьшаются на 4, в остальных – на 5; во второй строчке есть однозначное число, а в остальных - нет).

- Назовите в четвёртой строке самое большое и самое маленькое число (82, 62)

- На сколько 82 больше 62? (на 20)

- На сколько меньше? (тоже на 20)

- Расскажите, что вы знаете о числе 82? (это двузначное число, оно состоит из 8 десятков и двух единиц)

- Что получится, если 62 увеличить на 4? (66)

- Сложите 62 и 30 (92)

Уменьшите третье число в первой строке на третье число второй строки.

Легко ли было вычитать? Как удобнее было выполнить вычитание?

Как вы думаете какова тема сегодняшнего урока?

Тема «алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел»

Цель :применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел

(И)Отметьте на шкале успеха на какой точке вы находитесь по этой теме. В конце урока мы вернемся к ней.

(приложение 1 )





(Г) Игра «Собери урожай»

Вчера мы первый день работали над этой темой. Сегодня мы уже пожинаем плоды.

Прочитайте внимательно инструкцию. Приступайте к выполнению работы

Соберите в корзины овощи и фрукты, которые лежат у вас на партах. Прежде чем вы поместите в корзину, должны будете решить пример. Передайте корзины нашим гостям. Они оценят вашу работу.

(Ф) Решение какого примера вызвало затруднение? Почему?

(П) Расписание уроков

Пока наши гости заняты делом, мы с вами поможем нашему завучу составить на завтра расписание уроков. Но прежде чем составить расписание мы должны решить примеры

Русский язык, физкультура, казахский язык, математика, классный час)

(К) Физминутка 

Проведём физминутку в виде массажа.

Межсезонье такое время, когда есть вероятность заболеть простудными заболеваниями. Для профилактики нам нужно сделать массаж. Повторяйте движения за мной.

Чтобы лобик не болел

Чтобы носик не сопел

Чтобы глазки всё видали

Чтобы ушки всё слыхали

Чтобы шейка не устала

Чтобы грудь легко дышала

Нам массаж проделать надо

Мы здоровью очень рады!

Ведите здоровый образ жизни и будете здоровы!

(И) Решение примеров

1 ряд 1 столбик

2 ряд 2 столбик

3 ряд 3столбик

(взаимообучение)

С. 27

(К) Решение задачи №4 а) стр 27

О чем идет речь в задаче?

Что известно в задаче?

Что надо узнать?

Как это узнать?


(К) Физминутка

(И/Ф) Карандаши

Завтра у нас классный час. Нам понадобятся цветные карандаши. Сколько карандашей и какие вы возьмете с собой, сейчас посмотрим.

На столе у вас лежат карандаши. На каждом карандаше написаны примеры. На синем карандаше примеры полегче, на зеленом чуть сложнее, а на красном записаны примеры с окошечками. Вы должны взять карандаш и решить пример. Через две минуты я подам сигнал стоп, вы посчитаете сколько и какие примеры на карандашах вы решили.


Записывают число и классная работа


Отвечают на вопросы





































Отмечают на шкале успеха



































Решают примеры



















Составляют расписание уроков на пятницу


Повторяют за учителем

















Решают самостоятельно





Решают с помощью учителя









Выполняют самост


Презентация

Корзина

Муляжи овощей и фруктов

Карточки

Шкала успеха

Конец урока





5 мин


Рефлексия

«Незаконченное предложение»

  • Сегодня я узнал…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Я выполнял задания…

  • Я понял, что…

  • Теперь я могу…

  • Я почувствовал, что…

  • Мне захотелось…


Голосование

Положите звездочку в коробочку, которая обозначает




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.



Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.






Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по математики

Автор: Бусурманова Алия Аманбаевна

Дата: 02.12.2021

Номер свидетельства: 593293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства