kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует новым стандартам образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике»









Конспект урок по математике

в 3 классе.

Урок разработан по программе «Школа России».





Учитель: Пискунова Ирина Васильевна.

МКОУ «Сош№26» с. Мельничное

Красноармейского района

Приморского края.







Тема: Случаи деления вида 87:29.



Цели: Научить делить двузначное число на двузначное, способом подбора. Закреплять вычислительные навыки, умение решать составные задачи. Прививать любовь к математике через занимательный материал и игры.



Планируемые результаты: учащиеся научатся делить двузначное число на двузначное методом подбора; решать задачи изученных видов, уравнения; работать в парах.













Ход урока 1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

а) Устный счёт Игра «Рыбалка.» (Соедини рыбку с ведёрком.) 24:8; 35:7; 60:20; 36:9; 50:10; 80:20; 27:9; 45:9

в) Минутка для любознательных. – Найди лишнюю фигуру.








































Г)Весёлые задачки.

1.К трём зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать ребята ловок? Сколько съедено морковок?

2.Принесла коза для деток со двора 16 веток. Положила на пол их. Как делить на четверых, Помогите разложить.

3. Чему равна площадь прямоугольника, если четвёртая часть её равна 20 дм2 ?





3.Самоопределение к действию. – Выполните вычисления.

56:7; 40:2; 51:3; 98:14. – Какой пример вызвал у вас затруднение? – Сформулируйте тему и задачи урока.



4.Работа по теме урока. А) Объяснение нового материала –Используя взаимосвязь умножения и деления, объясните как разделить 98 на 14? - Как найти такое число? (Подбором.) Попробуем число 2. Проверяем: 14х2=28, 28 меньше 98. Значит искомое число больше 2. Проверяем число3: 14х3=42, 42 меньше 96 (не подходит) и т.д. Проверяем число7; 14х7=98. Значит, число 7 подходит. – Как можно разделить двузначное число на двузначное? (Надо найти такое число, которое бы при умножении на делитель давало бы делимое.)



В) Работа по учебнику. – Откройте с. 18. Посмотрите, как нашли частное в примере 87:29. –Правильный ли вывод вы сделали? №1 (с. 18.) Решаем устно.

Работа в парах. №2 1 и 2 столбик решаем самостоятельно. (Взаимопроверка.)

5.Физкультминутка. По дорожке по дорожке Скачем мы на правой ножке, И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. Сели, посидели, пирожков поели . Вновь на ножки встали. Снова поскакали.

6.Закрепление изученного материала. Решение задачи №6 ( коллективно) 1.Составляем таблицу.

В одной банке.

Кол-во банок.

Всего килограммов.

Огурцы - 3 кг.

Одинаковое.

15кг.

Помидоры - 2кг.

?

- Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? - Как мы можем это узнать? -Как узнать сколько килограммов помидоров засолили?

Решение самостоятельно.

  1. 15:3=5(б) с огурцами. 2.) 5х2=10(кг.) помидор. Ответ : 10 килограммов.

  2. Самостоятельная работа. №2 (3 и 4 столбик); №3 ; №7. Задание повышенной сложности.



7.Рефлексия « Проверь себя» стр.18 учебника. - Оцените свою работу на уроке.

ЗЕЛЁНЫЙ ОТЛИЧНО ЖЁЛТЫЙ ХОРОШО СИНИЙ УД. КРАСНЫЙ НЕУД.



8. Подведение итогов урока.

– С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке? -Что вы использовали при решении таких примеров? – Какое задание было самым интересным? -Кто хорошо понял тему и может объяснить её товарищам? – Кому нужна помощь?

9. Домашнее задание. № 4 стр.18.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике

Автор: Пискунова Ирина Васильена

Дата: 21.09.2020

Номер свидетельства: 557982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства