kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике тема "Измерительные приборы"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике»



Предмет: Открытый урок по математике

Раздел: Величины и их единицы измерения
Тема открытого урока
: Измерительные приборы


Школа:

Дата:

ФИО учителя: Жетыбаева Р.Б

КЛАСС: 2 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

2.1.3.1. Различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин

Большинство учащихся смогут:

восстанавливать надписи на шкалах определять цену деления шкал различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин

Некоторые учащиеся смогут:

изготавливать шкалу линейки, определять на циферблате с римскими цифрами время, находить в различных источниках информацию о древних приборах измерения.

Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Шкала, деление, величина, единица измерения, число, измерение величины.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Что может означать одно деление на шкале?

Можно ли изготовить шкалу самостоятельно, что для этого надо сделать?

Можете ли вы по часам без цифр определить время?

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки использования ИКТ

Видеозапись

Предыдущее обучение

Величины, единицы измерения, измерение и взвешивание

Ход урока

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока









1). Организационный момент.

2). Психологический настрой.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам в прок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны окрывать,

Ответы полные давать
Работаем старательно, слушаем внимательно.

3). Актуализация имеющихся знаний

Проверка домашнего задания:

Сделать линеку из картона своими руками.

Лине́йка — простейшее средство измерений, как правило представляющий собой узкую пластину, у которой как минимум одна сторона прямая. Обычно линейка имеет нанесённые штрихи (деления), кратные единице измерения длины (сантиметр, миллиметр), которые используются для измерения расстояний.





Группы загадывают друг другу загадки


1) Есть отрезок длинный, есть короче,

По линейке его чертим, между прочим.

Сантиметров пять — величина,

Называется она... 

Ответ: Длина

2) Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.
Ответ: (Время) (читает) Наргиза
3)Измерять мы ее можем

В граммах, килограммах, тоже.

Ответ: ( Масса) читает Азаза

Дети давайте вспомним из пройденных тем


Задание у доски

1группа: Единицы измерения длинны: СМ, М, ДМ

2 группа: Единицы измерения времени: секунда, час, мин.

3 группа: Единицы измерения массы: КГ,ГРАММЫ(ГР)

И мы знаем какие измерительные приборы мы используем,

При измерении длины(линейкой, сантиметровая лента, рулетка, ростаметр ), времени (чассы), массы (весы).

Вы догадались , какая тема нашего урока.

Тема «Измерительные приборы»

Цель:Ты научишься читать значения величин на шкале различных измерительных приборов. (Денис прочитает цель)


Откроем тетради , запишем, число, классная работа


Задние для групп: Открыли учебники на стр 60 задание №2

Измерьте с помощью вашей линейки длину полосок в задании №2

1группа измеряет красную полоску.

2 группа измеряет зеленую полоску

3 группа измеряет синюю полоску

Перед выполнением задания повторите правило пользования линейкой при измерении длины отрезков. Обратите особое внимание на то, что начало измеряемого предмета должно совпасть с числом 0 на линейке

Запишем в тетрадь результаты измерения.

1 группа-длина измеряется в сантиметрах и дециметрах и метрах

– В каких единицах мы измеряем рост? (в м, см)

– Знаете ли вы прибор для его измерения? (ростометр)

Измеряем рост ребенка, можно двух , сделать сравнение.

Записать на доске.

Еще можно измерить сантиметровой лентой пенал( двух детей), метровкой измерить парты( ширину и длину)

Дополнительное задание Дияр (сравнить), Ибрахим (сравнить)

Альбина (сравнить), Алина (сравнить)


– Кроме длины какие еще величины вы знаете?

( масса, время,)

2 группа ВРЕМЯ

Задание1

Рассмотрим часы (читаем по учебнику) сир 61№3

Задание по группам: 1 Соедини часы, которые показывают одинаковое время.

Я хочу показать вам видео про время.

Дополнительно 3 детям дать индивидуальное задание

(Тамилла(определить время), Никита (определяет время), Анжелина (определить время)


Кроме длины, времени, какие мы еще знаем величины-правильно масса.

Каким специальным прибором измеряют массу?

Какие весы вы знаете?

Сравнивать массу предметов можно определить, что масса одного предмета легче, другой предмет тяжелее

3 группа

Вам задание

Сколько кг весит рюкзак Дианы и сколько кг весит рюкзак

Азизы?

А теперь сравним, рюкзак Дианы 5кг и и7 кг весит рюкзак Азизы.

Решаем Задачу

  • Дети собрали 10 кг слив, а абрикосов - на 2 кг меньше.

  • Сколько всего кг фруктов собрали дети?

Записываем в тетрадь

Слив-10кг

Абрикосов-? На 2кг меньше


1)10-2=8кг (абрикосов)

2)10+8=18 кг всего фруктов

Ответ:18 кг всего фруктов.


































Конец урока






Итог урока

Рефлексия

Оценивает достижения детей.

Могут ли они:

 различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

 восстанавливать надписи на шкале, определять цену деления шкал различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

 изготавливать шкалу линейки, определять на циферблате с римскими цифрами время, находить в различных источниках информацию о древних приборах измерения.


д/з с 61 №5








Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Способ «Источник»- числовой луч (для менее успешных)

Способ «Диалоговая поддержка» для менее успешных:

Способ
«Задание» для более успешных учащихся


1).Наблюдение за учащимися в процессе выполнения работы

2).Чтобы выявить, как дети усвоили материал, задать вопросы:

3).Оценивание:
У-у, самооценка

Проведите работу по самооцениванию учащихся с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

Соблюдение ТБ

Физкультминутка


Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли временные этапы урока?

Какие отступления были из плана урока и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?









Задание 1


Нарисуй стрелками такое же время на модели часов, которое показывают электронные часы.

10. 30




Дескриптор Обучающийся

  • рисует стрелки на модели часов в соответствии с заданием.






















1) Есть отрезок длинный, есть короче,

По линейке его чертим, между прочим.

Сантиметров пять — величина,

Называется она... 

Ответ: Длина

2) Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.
Ответ: (Время)
3)Измерять мы ее можем

В граммах, килограммах, тоже.

Ответ: ( Масса)


Решаем Задачу

  • Дети собрали 10 кг слив, а абрикосов - на 2 кг меньше.

  • Сколько всего кг фруктов собрали дети?

Записываем в тетрадь

Слив-10кг

Абрикосов-? На 2кг меньше


1)10-2=8кг (абрикосов)

2)10+8=18 кг всего фруктов

Ответ:18 кг всего фруктов.


Ты научишься читать значения величин на шкале различных измерительных приборов.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по математике

Автор: Жетыбаева Раушан Бахитовна

Дата: 08.05.2020

Номер свидетельства: 549079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства